Страница 1 из 2
Yaffet
Вобщем есть такой трабл, аж торпедо трясется - боюсь сломается...
Заменены рулевые наконечники, шаровые, люфта в подшипниках нет.
Тормозные диски новые, когда поставил - такого трабла не было, следовательно - не они причина.
Сход-развал сделан.
Колеса не балансированы, но по прямой вибрации ни на руль, ни по кузову нет.
Телевизор, крабы целые. Растяжки тоже - делал так: чуть выворачивал колеса и толкал машину за колесо - ни стуков, ни сколько-нибудь заметного увода нет.
Задние саленблоки рычагов тоже в норме.

Отчего такой расколбас? Что ещё может быть причиной?
Стойки? Колодки? Рейка?
Подскажите, куда ещё порыть?
AND 2114
А может всетаки диски повело, проверить на биение надо. Родных дисков на долго не всегда хватает. Я на 20 тыках немецкие поставил и...харашоооо!!! А до этого било сильно.
Yaffet
Я три недели назад поставил, все хорошо было. Ещё и тысячу на них не откатал.
Попробую перед вывесить и оттормозиться. Если будет колбасть это однозначно что-то с тормозами или могут быть варианты?
AND 2114
Для того чтобы повело диски не надо много тыщ. Перегрел хорошо и все, а если после хорошей оттарможки в лужу...
На счет вывешивания - не пробовал. Если при торможении бъет в педаль - барабаны, если руль - смотри передние тормоза. Другого не посоветую.
Yaffet
В руль и бьет. Боюсь панелька (торпедо) с креплений сорвется...
AND 2114
Вывеси, сними колеса и покрути диски. Если сильно повело - увидишь.
Yaffet
Ладно, попробую...
idd
либо диски, либо все-таки отбалансируй колесья. У самого за 110 било при торможении, а при обычной езде - нормально, ну мож совсем чуть-чуть... Даже поменял диск, потому как тоже думал, что повело. Не помогло. Поехал передние колесья отбалансировать. Был дисбаланс порядка 30гр на одной стороне одного колеса. В итоге стало тормозить без особой вибрации.
Артурыч
Было тоже самое, поменял торм.диски теперь всё ок.
Monk-SPb
Yaffet, было такое же... год мучился, поменял просто уже все... Оказались задние тормозные барабаны, уж никак бы не подумал, поэтому так долго и не менял.
aristos
Да-а-а, как всегда мнения разделились - у кого что Sad
У меня вот тоже руль трясется при торможении - хз по какому пути идти.
Если начать с колес? например поменять задние и передние пары местами? Ведь вероятность, что и задние пары не отбалансированы (а на всех колесах балансировка делалась) не велика!
Идти по пути замены запчастей - путь верный, но очень затратный.
Кто-нибудь может рассказать о способах выявления причин биения руля при торможении? Как провести диагностику?
KyZZMI4
У меня недавно бил, а в субботу с полностью нагруженной машиной ехал, так нормально было, вобщем не понятно, как-то попеременно бьёт и в руль и в педаль... А сегодня с дачи пустой ехал, так ровно тормозит, как-то странно всё это. Дискам и колодкам спереди тысяч 7, до этого кривые жутко были, на 100 км/ч всю машину трясло.
Yaffet
Monk-SPb писал(а):

Оказались задние тормозные барабаны,


Задние барабаны я тоже недавно менял.
Оказалось все таки диск тормозной - снимал колесо и крутил - где-то 1 мм гуляет.

2 вопроса:
1. Действительно ли колодки могут погнуть диски? Если новые диски ставить с колодками с пробегом тысяч так 2-4?
2. Задние ромашки рычагов (саленблоки, где рычаг крепится к кузову) могут так влиять на вибрацию?
A_Domashev
Yaffet писал(а):

Monk-SPb писал(а):

Оказались задние тормозные барабаны,


Задние барабаны я тоже недавно менял.
Оказалось все таки диск тормозной - снимал колесо и крутил - где-то 1 мм гуляет.

2 вопроса:
1. Действительно ли колодки могут погнуть диски? Если новые диски ставить с колодками с пробегом тысяч так 2-4?
2. Задние ромашки рычагов (саленблоки, где рычаг крепится к кузову) могут так влиять на вибрацию?



Колодки не гнут диски, они гнутся при перегреве.
Сергей 22
ну диски можно перегреть и их поведет. Не важно новые они или нет
Yaffet
А вентилируемые диски я так понимаю сложнее перегреть?
На самару первую есть вентилируемые?
Я спрашивал, мне сказали что люди десяточные ставят, но ещё суппорт под замену и ещё что-то. Кто что подскажет?
J_rockiN
Yaffet, есть вентилируемые 13 и 14 дюймов. Под 14 дюймовые только 14" резина с дисками.
Yaffet
J_rockiN писал(а):

Yaffet, есть вентилируемые 13 и 14 дюймов. Под 14 дюймовые только 14" резина с дисками.


А под 13" ничего переделывать не надо?
aristos
Сергей 22 писал(а):

ну диски можно перегреть и их поведет. Не важно новые они или нет


А каким образом можно диски перегреть?
И если все-таки можно, то как же надо ездить, чтобы с ними был всегда порядок?
J_rockiN
Вроде нет. Хотя не знаю, штатная скоба сможет уместить в себе колодки и сам диск.
J_rockiN
aristos писал(а):

А каким образом можно диски перегреть?


Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля. Very Happy
Yaffet
J_rockiN писал(а):

Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля.


А потом в луже их остудить... :-)
aristos
J_rockiN писал(а):

aristos писал(а):

А каким образом можно диски перегреть?


Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля. Very Happy


Ну так мне не приходилось оттормаживаться, а вот баранку при торможении стало потряхивать. Вот только не знаю почему Sad
Andrew_
Yaffet писал(а):

А под 13" ничего переделывать не надо?


для 13 вентилируемых надо еще скобы 10-е. вентилируемый диск гораздо толще обычного
Yaffet
Я посмотрел каталог, у матрехи сапог (то, к чему стойка крепится, на что подшипник ступицы одевается - поправьте если не прав) такой-же, как у самар. И ступица такая же. Должно бы подходить. Но суппорт у матрехи другой.
Мне сказали, что если мне ставить диск вентилируемый, то надо менять суппорт. А если поменять суппорт, то диск колесный нодо будет ставить через проставку.
Однако, если ступица десятая как у самар, то почему тогда надо проставки ставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы