Страница 1 из 2
rok88
Всем привет.
У меня минералка. Хочу залить полусинтетику.
Машина классика, двиг 2103.
Мне говорят что полусинтетика она даже вредна для классических вазов. Говорят что будет конец сальникам, масло в сцепление и алес капут эвакуатор.
Но почитав форум понял что пол форума ездит на синтетике. Ну чи то вы делали что бы на ней ездить??? Ну что то там с сальниками делали???

Полусинтетика в классику. Что вы думаете по этому поводу?

Что мне купить минералку может быть? Но вроде хочется чего то п лучше и лукойла 5 литров уже купил...
Lednik
лей, не парься.
8-)
rok88 синьку в старый движок лучше не лей. А вот полусинтетику лей смело (если конечно движок не убитый в хлам.)

Я сам уже год на п\с езжу и все ОК. Движок у меня 2103, кап. ремонта небыло никогда, пробег 67000 вроде. 8-)
rok88
Меня тут один человек напугал сильно.

"а, кстати, не забудьте поменять все сальники и прокладки. особенно сальник на входе в коробку. а то сцеплению вагина придет.
жигули полусиньку не предусматривают. поэтому и сальники там худые стоят."

А он хороший человек.

И теперь меня терзают сомненья..
hosemarkus
rok88 писал(а):

Но почитав форум понял что пол форума ездит на синтетике. Ну чи то вы делали что бы на ней ездить??? Ну что то там с сальниками делали???


да ничего
залил синтетику и езжу 8-)

ЗЫ 100 тыс тому назад, ес-но меняю Wink
Eugen[kgn] писал(а):

полусинтетику лей смело (если конечно движок не убитый в хлам.)



Еще раз повторюсь, что если движка в порядке, лей смело. У меня еще ничего нигде не потекло.
rok88
Движка 50 000 проехала еще только. Думаю не успела еще сильно убица..
VladiZlav
rok88
Можно и за 20 тыщ убить двигло - ноу проблем Very Happy
rok88
А сколько стоит сальники поменять с прокладками??
И посоветуйте может быть какои автосервис поблизости Покровского Стрешнево Москва.
Цифра
rok88
Лей, не бойся. Лил как раз Лукойл 5в40, именно в 03 двиг.
rok88
Попробуй залить полусинь без замены прокладок и понаблюдай за уровнем масла. Может и менять ничего не нужно будет. 8-)
_Sancho_
ну были случаи когда полусинька текла со всех щелей, но и НЕтекучая синька в классике - не редкость. Как ты сам оцениваешь состояние своего авто? Год какой, пробег?! Я ездил на минералке, потом на полусиньке - мож туп в ощущениях, но никакой разницы не почувствовал абсолютно (да климат особо не позволяет).
rok88 писал(а):

Что мне купить минералку может быть?


Может так и сделать?
rok88 писал(а):

Но вроде хочется чего то п лучше


лучше в каком смысле? Для чего?
rok88 писал(а):

и лукойла 5 литров уже купил...


полусиньки? Лукойла?
rok88 писал(а):

жигули полусиньку не предусматривают. поэтому и сальники там худые стоят


ну, скажем, сальники худые не поэтому стоят, а скорее всего потому, что это есть ЖИГУЛИ!
rok88 писал(а):

А он хороший человек.


Так может довериться этому человеку и полседовать его советам?
rok88 писал(а):

И теперь меня терзают сомненья..


А может стоит их развеять, тем более коль масло уже куплено?
a.borisoff
в "Руководстве по эксплуатации" перечислены рекомендуемые масла и добрая половина из них полусинтетика
_Sancho_
ух, понаписАли, пока я тут мусолил... Confused
rok88
Тачка 50 000км прошла. Какое ее состояние я совершенно никакого представления не имею. Купил два дня назад, за рулем пять часов=)

А как мне наблюдать за уровнем масла??? Типа что бы меньше его не становилось??
Alex_50174
rok88 писал(а):

Купил два дня назад, за рулем пять часов=)


Жжесть)) И уже масло менять)) А может там вообще от сальников ничего не осталось? Мой совет - заметить какой сейчас уровень масла и поездить интенсивно недельку хотябы, каждый день проверяя уровень. Со временем станет понятно, уходит или нет... И только если будет уверенность, что масло ручьём не утекает - тогда менять на п/с.
_Sancho_
Alex_50174
+1
Вообще, не мешай машине ездить. Покатайся, зацени картину в общей красе, мож там и не до масла будет. А по сабжу еще добавлю -
посматривай под машину после стоянки. Я эту привычку в себе выработал после того как запарился тосол доливать каждую неделю и сейчас смотрю не только под свою, но и под чужие (видать болезнь). Ну и еще - по возможности вытри/помой аккуратно движку, чтоб блестела как у кота яйца (не видел, но представляю Smile ) - будет видно откуда сифонит. Из под крышки клапанов понемножку - эт наверняка, но спереди на движке тоже частенько масляно-пыльный слой откладывается. Ну а ежели чистенько все будет и уровень масла в норме - Слава Всевышнему, дай Бог твоему двигану и дальше такого же крепкого здоровия.
Дмитрий_053
rok88 писал(а):

Меня тут один человек напугал сильно.

"а, кстати, не забудьте поменять все сальники и прокладки. особенно сальник на входе в коробку. а то сцеплению вагина придет.
жигули полусиньку не предусматривают. поэтому и сальники там худые стоят."

А он хороший человек.

И теперь меня терзают сомненья..


Сдаётся мне тут произошло взаимное недопонимание...

А о чём речь-то идёт, о каком именно масле? В мотор или кпп и/или заднюю ось? Вот в чём вопрос!

В мотор сновья лью п/с, Shell Helix 10w/40 (синяя канистра). Всё нормально, проблем нет. Пробег у меня в подписи.

А вот после того как залил "полусинтетику" в коробку и заднюю ось, то потекли и коробка и сальник задней полуоси, залили задние тормоза, пришлось менять сальники и колодки. Коробка так и течёт, до сих пор, даже не знаю осталось ли там масло. Так что человек правильно напугал.
VladiZlav
Дмитрий_053
Фигасе ужасов ты понаписал :ooo: Я конечно лью только минералку, но что бы от полусиньки такие безобразия были даже не думал.... Shocked
hosemarkus
Дмитрий_053
Блин, а я и туда синтетику лью уже лет 10/тыщ 150 минимум Sad
Дмитрий_053
hosemarkus писал(а):

Дмитрий_053
Блин, а я и туда синтетику лью уже лет 10/тыщ 150 минимум Sad


Молодец, но ведь ты заранее озаботился "протяжкой" всей машины, а может быть и новыми сальниками, не так ли? :wink:
hosemarkus
Дмитрий_053 писал(а):

Молодец, но ведь ты заранее озаботился "протяжкой" всей машины, а может быть и новыми сальниками, не так ли?


нет, не так, просто заливал
Чупакабра
rok88 писал(а):

Купил два дня назад


Тогда "аутоладаточкару" станет твоим любимым сайтом.
Лей и не морочь себе голову. А за маслом действительно следи - если будет убывать, то где-то какая-то прокладка дала течь. Твоя задача это вовремя обнаружить и пресечь
PеtRovич
a.borisoff писал(а):

в "Руководстве по эксплуатации" перечислены рекомендуемые масла и добрая половина из них полусинтетика


Правильно подсказывают,если сальникам конец,то любое лей ,будет сочиться,а если всё в норме ,то всё ОК и лей полусинтетику.
alex.moc-5
rok88 писал(а):

Движка 50 000 проехала еще только. Думаю не успела еще сильно убица..


У меня пробег такой же. Езжу с новья исключительно на п/сине, минералку призераю, имхо бадяга. На обкатке давал ей БиПи Виско 3000 10/40, после и по сей день Лукойл Люкс 10/40. А вот синь лить не советую. Даже если ничего не потечет, то пользы от нее как от казла молока, бестолковый перевод денег, имхо от веретенки больше пользы будет Very Happy
ПС и потом изначально существует лишь два вида масла - минералка и синтетика, а п/синтетика это ничто иное как минералка с синтетическими присадками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы