Страница 1 из 2
WG
С субботы то едет то не едет. Пропала тяга. 2й и 3й цилиндры не работают. Нейтрализатор раскалился. Постояла часа два заменил свечи - поехала. Сегодна опять на ходу резко пропала тяга и тож постояла свечи заменил поехала. Грешу на МЗ. Может он то работать то не работать?
Вадя™
WG
а он падла так и дохнет...
coolboy
Вадя™ писал(а):

WG
а он падла так и дохнет...


+1
WG
и не мудрено что они так работают
сделаны на уровне юных техников
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
coolboy
WG писал(а):

и не мудрено что они так работают
сделаны на уровне юных техников
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm


Мммда, но в принципе можно покопаться и возить запасной в багажнике...
Necros
такая же фигня. 2-жды выходил из дома, завожу, а работают только 2 цилиндра. в 1 раз доехал до сервиса, определили, что плохой контакт в разъеме на модуль. Заменил штекер не помогло. Надо что-то делать с разъемом модуля.
Проверь, пошатай его. У меня сразу машина глохнет.
!Lnur
WG писал(а):

и не мудрено что они так работают
сделаны на уровне юных техников
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm


- я тоже так делал, но...
самая большая проблема при обратной сборке подпаяться к контактам на массиве модуля (см. на 5-й фотке) - ни оди флюс из доступных в продаже не берёт! :-(
Прикол в том что при этом алюминиевая пластина основание-крышка легко лудится и паяется... Т.о. пришел к выводу что контакты в массиве МЗ не алюминиевые, а из какого-то инопланетного сплава! :-D

WG, если зажигание восстанавливается после остывания то это МЗ. Он от нагрева (и деформации платы внутри) перестаёт работать.
Слабое место всей конструкции - дорожки схемы напылённые на керамической пластине (см. на 4-й фотке). Их надо облудить или продублировать тонкими проводниками.

Помочь решить проблему может кронштейн переноса МЗ. С помощью него МЗ устанавливается подальше от блока, после этого греется меньше.
НЕЛИХАЧ
а для начинающих самослесарей, кто где посоветует глянутькак МЗ менять...
...ибо, чую я что и мой уже давно на пенсии и готовица закончить :ooo:
!Lnur
НЕЛИХАЧ писал(а):

а для начинающих самослесарей, кто где посоветует глянутькак МЗ менять...
...ибо, чую я что и мой уже давно на пенсии и готовица закончить :ooo:


Вот тут есть описание:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-30-snyatie-modulya-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2111.html
но там со снятием кронштейна, а можно снять и без кронштейна - просто открутить 3 гайки крепящие МЗ к кронштейну и всё. 8-)
НЕЛИХАЧ
!Lnur писал(а):

Вот тут есть описание:


Ильнур,
спасибо большое! куплю с собой про запас новый в багажнк, гляну верм как там все..
Слай
Народ,где найти МЗ на движке 2112,1,6л.,16кл.???
!Lnur
Слай писал(а):

Народ,где найти МЗ на движке 2112,1,6л.,16кл.???

В свечных колодцах! Smile
Слай
1.При езде авто медленно глохнет и не заводится.Чуток постоит(остынет)-завелась.Это МЗ или еще что-то? Mad
2.При разгоне на 1,2,3 дергается как хз кто.Фильтр топливный заменил,сеточку на ЭБН-тоже.
В чем проблемы?
GVG
Слай писал(а):

Это МЗ или еще что-то?


Нету у тебя МЗ есть индивируальные катушки зажигания.
20.2.4. Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
Слай писал(а):

медленно глохнет


Это как?
Чек горит? комп есть?

P.S. Пробег, что делалось и когда кроме сетки БН, кстати когда и какая была старая?
Слай
Медленно Глохнет-обороты падают,нажимая на "газ"-реакции ни какой и всё-СТОП.Пытаюсь завести-х...й.Такое чувство,как будто не хватает топлива.Чек не горит.Компа нет.Диагностика показывает,что все в норме.Топливный фильтр менял одновременно с сеточкой БН.Сеточка была грязной.Пробег-55000.
GVG
Как часто это происходит или в какие моменты, на пустом баке часто ездил?
Слай писал(а):

Диагностика показывает,что все в норме.


Давление в рампе перялось?
Слай
На пустом баке ездил частенько.А происходит ЭТО в те моменты,когда не ждешь.Но я заметил-когда нагреется.Чуток остынет-как ни в чем не бывало.Давление в норме.
WG
Спасибо что прояснили с МЗ. Заменил. Дурить перестала. Старый вскрою гляну что с потрохом. Если проводки -отремонтирую. Если элементы - на свалку.
GVG
Слай писал(а):

На пустом баке ездил частенько.


Готовся морально и материально к замене бензонасоса, IMHO его вина.
!Lnur
WG, с отказавшими элементами МЗ не глючил бы, а просто не работал (хотя-бы по 1 каналу).

Слай, давление в рампе померь в те моменты когда дурит, т.е. на горячую. Наверняка это БН.
WG
!Lnur писал(а):

WG, с отказавшими элементами МЗ не глючил бы, а просто не работал (хотя-бы по 1 канал.


Позволю не согласится т.к. парметры плупроводниковых приборов сильно изеняются от температуры. Особенно германиевые.
!Lnur
WG писал(а):

Позволю не согласится т.к. парметры плупроводниковых приборов сильно изеняются от температуры. Особенно германиевые.


Позволю себе заметить что в современной полупроводниковой технике германий уже давно не применяется... Smile
А элементы МЗ расчитаны на работу в широком диапазоне температур (иначе он начинал бы "глючить" с новья).
Как я уже писал выше дорожки в МЗ выполнены напылением на керамической пластинке и со временем из-за деформации пластинки в них возникают микротрещины. Для восстановления МЗ достаточно залудить все дорожки или продублировать их тонкими проводками.
V1T
!Lnur. если бы он еще разборный был..а то я когда менял, осмотрел со всех сторон...монолит блин..
!Lnur
Он "условно разборный" - отвёрткой отковыривается алюминиевая пластина с тыльной стороны МЗ, при обратной сборке она клеится на герметик.

Если нет опыта владения паяльником, не стоит его разбирать.
Разобрать чтобы посмотреть - не получится, при "разборке" отрываются тонкие проводники.
Слай
Вчера,после работы решил завести,а машина(ВАЗ 21104М)сказала-"Ага,щас".Откинул заднее сидение,включил зажигание-"свиста"нет-БН-не работает.Чё делать?Отвернул гайки,приподнял БН,поставил на место-ЗАРАБОТАЛ.Внимание вопрос-из-за чего может быть такая фигня?Не из-за того ли,что крышка бензобака нерабочая-когда открываешь бензобак,оттуда парит-того и гляди с ног собьет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы