Страница 1 из 3
Aleksej83
Руль болтает из стороны в сторону. На скорости и при разгоне пропадает. На малой скорости ощущаю даже поссажиры.
По всему надо менять рулевую рейку. Если не прав поправьте!
Есть SS-овская 6800р и какая-то на Ti... продавщица прочитать не смогла.. за 3100 с наконечниками.
Посоветуйте! У кого какой опыт на этот счет!
СПАСИБО!
El Dron
Подергай тяги, покрути руль- люфт проверь, если ничего страшног нет,- то на сход-развал.
El Dron
Aleksej83 писал(а):

Есть SS-овская 6800р и какая-то на Ti... продавщица прочитать не смогла.. за 3100 с наконечниками.


лучче перебрать стоковую, есичо 8-)
Zigmund
El Dron
А что скажеш о пеленга?
У них какаято конструкция "косозуб".
Что нить знаеш?
А перебирать дорого кстати? Просвети плиз.
El Dron
Zigmund писал(а):

А что скажеш о пеленга?
У них какаято конструкция "косозуб".
Что нить знаеш?


Чет сомневаюсь, косозубые рейки это на матрехах, не путешь чего? Ну а вобще- косозубая надежнее, больше площадь зацепления. По поводу новых реек вообще- нормально собраную, и долговечную найти- проблема. Себе помню брал дешевую "автоваз"- полное гамно, выкинул. Другану ставили тольяттинскую, подороже (3,5 рубля гдето)- вродь ничо так.
Zigmund писал(а):

А перебирать дорого кстати? Просвети плиз.


Если самому, 1-1,5 к.рубля максимум (это если все потроха, окромя корпуса) + потом сход-развал 500руб. Обычно, если червяк не разбит, достаточно замены копеечной пластиковой втулки.
ЗЫ: Не забывайте ремонтируемую/новокупленную рейку как следует набивать ФИОЛом!!!
FAR_21140
El Dron писал(а):

Подергай тяги, покрути руль- люфт проверь, если ничего страшног нет,- то на сход-развал.


Мне тоже говорили надо менять рулевую рейку, хотя хз, никто точно не говорит. Тяги дергал, все ок, правда, рейка сечас пережата. Руль крутить, как и что должно быть ? У меня в руль бьет, когда на 150 газ немного сбрасываешь, если дальше в пол, все ок. Развал все таки или рейка ?
El Dron
FAR_21140 писал(а):

Руль крутить, как и что должно быть ?


Если люфт проверить- чутка шеволишь баранку лево-право- а колеса не двигаются. Какой там макс. допустимый свободный ход баранки, точно не помню, пару см кажись.
Дергать за тяги. Если есть приличный люфт верх-низ, над подтягивать. Если подтяжка его не убирает или рейка слишком тугой станет- на переборку.
Тож самое подергать вперед назад(от морды к жопе), если тама люфт, тож переборка, пластиковую опорную втулку под замену.
Перетягивать тож плохо, может рейку в повороте закусывать. Кароч, из поворота баранка сама должна в исходное положение выкручиваться.
FAR_21140 писал(а):

У меня в руль бьет, когда на 150


На 150 все что угодно может влиять. Скорей причина-кривизна/дисбаланс колес.
Когда сход сбит, машына "рыскает" или в сторону тянет, стремится наоборот, кабы занырнуть в поворот, а не выйти из его.
FAR_21140
El Dron
Спасибо. Значит, надо перебирать или покупать рейку. Отдает в рейку, только когда на маленькой скорости едешь и руль прямо.
Aleksej83
FAR_21140 писал(а):

El Dron
Спасибо. Значит, надо перебирать или покупать рейку. Отдает в рейку, только когда на маленькой скорости едешь и руль прямо.


Видимо то же самое..
Поделись, когда сделаешь!
FAR_21140
Конечно, токо пока денег нет на рейку.
Олёшег
Чтобы тему не начинать задам вопрос здесь.
На скорости строго от 100 до 120 начинается вибрация и постукивания как бы в конце рулевого вала.
Если на баранку надавить, я руки выпрямляю, то постукивания прекращаются, и вибрация практически пропадает, но чуть чуть ощущается.
Что может быть?
P.S. Диски и резины новые, отбалансированные.
Zigmund
Ну то что отбалансировано это хорошо. Но не достаточно.
Когда геометрия колеса неправильная то как раз на скорости 110-120 вибрация начинается. Как правило диски яйцеобразные. Бывает еще геометрия резины самой неправильная.

Диски у тебя какие? И резина?
Штамповка пластилиновая и мнется даже от незначительных ударов. Ковка по геометрии и ударопрочности рулит.
Олёшег
Диски штамповка ГАЗовские., резина Бриджи Р70 или Р700, не помню.
Dorado
На днях в сети нашёл рейку германскую за 1600р..вроде бы LGR...кто-нибудь слыхал о ней ?
У меня при повороте влево градусов на 30-45 на первой и второй передаче при разгоне появляется бьющий стук, причём частота меняется при смене оборотов...Может быть из-за рейки или нет?Шрусы переменял сдуру все..сменил шаровые..руль теперь туго крутится, но терпимо, а стук как был так и остался..Вчера отпустил немного рейку...так вроде бы стучать слабже стало...Но неужели такой стук может издавать рейка??? Уж больно громко и сильно..такое впечатление , что вот-вот что-то отвалится...
Vlad B
El Dron писал(а):

Если самому, 1-1,5 к.рубля максимум



Полный ремкомплект с новым валом и подшипником стоит - 550руб, + ключик для регулировки упора рейки 50руб + ключик для откручивания стопорной гайки вала шестерни с подшипником 50руб. Работы по ремонту - на полчаса, установка и снятие - еще часик, даже колес снимать не надо, все делается на улице в теплую погоду. Только 8-ми гранную упорную пластину под регулировочную гайку не ставьте, она не даёт регулировать
упор рейки, тупо упирается в неё и всё, рейка болтается.

Не надо покупать новые рейки, они все либо не прошедшие ОТК на конвеере, либо турецко-кетайское палево от Пиленга и т.п.

Новая заводская рейка стоит 2600руб.
El Dron
Vlad B писал(а):

Полный ремкомплект с новым валом и подшипником стоит - 550руб


Незнаю, полгода назад видел за 1000р в каробочке, там все кроме корпуса влючая пыльники.
Acquirer
Zigmund писал(а):

А что скажеш о пеленга?
У них какаято конструкция "косозуб".


У меня стояла такая, выработка пластиковой втулки и рейку на помойку, ремкомплекты отсутствуют как класс.
FAR_21140
Acquirer Скоко проходила ?
sem 78
у меня с рейкой полный гимор получился начали искать скрип вскрыли рейку а она сухая соввем с ноготок мизинца смазки и то гдето не там где надо ремкомплект стоит 90 руб. переборка со сход развалом 1200сделали через день застучала подтянули стало лучше но луфт есть сежжу есче раз в сервис может еще можно подтянуть мож смазки много набили пока расходистся по рейке появляется стук. мафина прошла 30тыщ. А вообще говорят нужно менять целиком на дольше хватает у нас стоит 2900
Олёшег
Вопрос такой, если менять рейку, а рулевые тяги оставить старые страшного будет чего?
И ещё, есть ли смысл от усилителя щитка передка Техномастера?
ССА
В сервисе пусть попробуют подтянуть, а скорее всего за ней не ухаживали,придется менять.Стоит примерно 3000р
Acquirer
FAR_21140 писал(а):

Скоко проходила ?


Тысяч 20 от силы. Сейчас поставили новую обычную, после покупки полностью перебрав и набив смазкой. Рулится замечательно.
FAR_21140
Acquirer Какую обычную ? пеленга или автоваз ?
Acquirer
FAR_21140 писал(а):

Какую обычную ? пеленга или автоваз ?


Да хрен его знает, машину отдавал на пять дней мастеру. Автоваз наверное, я не вдавался в подробности что он купил.
Олёшег
Вчера перебрали мне рейку. работа 1 килорубль и плюс ремкомплект 230р. Когда разобрали, она внутри вся сухая, пластиковой втулке кирдык и упор был раздолбан. из-за этого походу и стучала. теперь ощущения как на новой машине ездишь. И правильно говорят люди, что лучче стоковую перебрать. Дешевле и надёжнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы