Страница 1 из 2
maksson
Немного не в ту ветку, но тут как то активней и ближе)))Настала пора сменить колеса.Машина профильная 8кл, те 13-стоят.Есть предложения:
1)Литье+резина импортные (13-е), отбалансированные новые за 10 килоруб.
2)Ковка Slik+резина импортная (14-е) где то 14-15 килоруб.+шиномонтаж и балансировка.
Вот стою перед выбором, что взять.Денежный лимит ограничен в настоящее время.2-ой вариант-самый максимум что могу себе позволить, и потом лапу сосать))).Посоветуйте.
TigerS 62
Полюбому 14ые как минимум покупать)
Dmodus
Можно и не ковку, а литьё на 14. Будет подешевле, но смотрибельней. А резину 185/65, однозначно! Кстати, а можно ли 195 закорячить? За арки не будет в поворотах задевать?
Dmodus
maksson писал(а):

2)Ковка Slik+резина импортная (14-е) где то 14-15 килоруб


Это какая цена на что, поподробнее можно?
maksson
Диски Slik в районе 2000 за штуку
Резина в раоне 1500 за шт. хорошую подберут
maksson
Dmodus писал(а):

Можно и не ковку, а литьё на 14. Будет подешевле, но смотрибельней. А резину 185/65, однозначно! Кстати, а можно ли 195 закорячить? За арки не будет в поворотах задевать?

У меня точно будет,я и 185 боюсь, у меня колеса чуть ли не впритык к переднему бамперу))))))
TigerS 62
maksson
регулирофка поможет
Vas_112
Dmodus писал(а):

А резину 185/65, однозначно!


Дык вроде 175/65 завод ставит и допускает использование 185/60, но никак не 185/65 (спидометр врать будет)
yurec
Vas_112 писал(а):

никак не 185/65 (спидометр врать будет)


Спидометр будет не врать, а наоборот более точно показывать. Это с обычными стандартными колесами он врёт.
Но я бы 185/65 все равно бы не стал ставить, профиль у них высокий, почти как у 13" и внешний вид у такого размера уже не тот.
maksson
Ребят, мы че то отвлеклись))))Мне бы по цене/качеству определица)))
F1
Диски ковка ВСМПО R14 резина 185/60. 65-ка не встанет !!! Покупать новые диски R13 смысла не вижу да и резину нормальную на 13-е диски найти проблема.
TigerS 62
че тут думать то? 14е бери
Kasatik
А я до следующего года покатаюсь на Баргузине-4 и железніе диски. Хочу покупать ковку R-14 185/60. Резина данлоп или нечлен, на лето. Зимняя данлоп R14. Лучше подсобирать, но при покупке брать то, чего душа запросит. Very Happy
B.black
Dmodus писал(а):

А резину 185/65, однозначно!

в таком случае лучше родную оставить.
Dmodus писал(а):

Кстати, а можно ли 195 закорячить?

моно, но не нуно.
maksson писал(а):

У меня точно будет,я и 185 боюсь, у меня колеса чуть ли не впритык к переднему бамперу)

почему? угол кастера какой?
ковка и импортная резина, в 15р. не уложишься.

бери литье на 14 и резину импорт 185.60.14. или ковку на 14 и резину отечествен 185.60.14.
maksson
B.black писал(а):


maksson писал(а):

У меня точно будет,я и 185 боюсь, у меня колеса чуть ли не впритык к переднему бамперу)

почему? угол кастера какой?
ковка и импортная резина, в 15р. не уложишься.


Не знаю какой угол, я ж не развальщик, в следующий раз скажу чтоб нормально делали)))Кстати мож кто скажет как оно должно быть?
В 15р. ковка+имп.резина уложусь, хорошие знакомые по хорошим скидкам отдадут))))
Dmodus
Действительно, хорошие знакомые.
У нас ковка Slik (под заказ) 3000р., резина (импортная) 2700-3500р. Итого: 25000! Sad
Kasatik
Продолжу тему. Кто нибудь видел формулу 185/50/14. По ямкам езжу аккуратно, на таких будет пожосче, но устойчивей. У кого , какой опыт. Или не заморачиваться и взять 185/60/14?
DEEPSD
Kasatik писал(а):

Или не заморачиваться и взять 185/60/14?


Обычный штатный размер.
Не вижу смысла даже искать 185/50/14 - будет врать спидометр.
Хочешь что бы было жестко и устойчиво - ставь 195/50/15
Kasatik
Тогда еще вопрос. Диаметр колеса , наружный. Не хочу отходить от рекомендованного, максимального. 50 - это пониже, но диск 15 дюймов. Не многовато? Арки не резать, категорически.
DEEPSD
Kasatik писал(а):

Тогда еще вопрос. Диаметр колеса , наружный. Не хочу отходить от рекомендованного, максимального. 50 - это пониже, но диск 15 дюймов. Не многовато? Арки не резать, категорически.


Максимум, что нужно будет выкинуть задние локеры, посавить развльные пластины и подогнуть отбортовку. Или это все вместе или что-то одно, все зависит от высоты подвески и как ни странно от везения, т.к. каждый тазик индивидуален.
Hudoi
[quote="maksson"]Немного не в ту ветку, но тут как то активней и ближе)))Настала пора сменить колеса.Машина профильная 8кл, те 13-стоят.Есть предложения:
1)Литье+резина импортные (13-е), отбалансированные новые за 10 килоруб.
2)Ковка Slik+резина импортная (14-е) где то 14-15 килоруб.+шиномонтаж и балансировка.

Если для понта и то и другое, а если ездить то нормальные колеса купи себе на штамповке и будет тебе счастье где-то за 12-13 руб.
Dmodus
Dmodus писал(а):

... А резину 185/65, однозначно! ...


Извиняюсь. Конечно же 185/60.
B.black
maksson писал(а):

Не знаю какой угол, я ж не развальщик, в следующий раз скажу чтоб нормально делали)))Кстати мож кто скажет как оно должно быть?

В 15р. ковка+имп.резина уложусь, хорошие знакомые по хорошим скидкам отдадут))))



заводской угол кастера 2 градуса. номожно и 3 сделать.

колеса если дают по такой цене, то надо брать, это даром.
Деревянный
У меня 195/50/15 езжу аккуратно. Но по нашим дорогам сколько не смотри всё равно залетишь (например срезали слой асфальта для ямочного ремонта). итог правлю диски примерно 1 раз в месяц. Правка от 650 р... Напрягает... Так что не советую диски на 15... у меня стоят т.к. покупал уже с ними... Что касаемо "трения" такими колёсами. передние слегка трут при полностью вывернутом руле. Причём трут в аккурат тормозную трубку... Подгибаем трубку и стараемся нек выкручивать руль до упора. Задние на кочках могут тереть своим бортом стенку локера. Локер влёт протирается и т.к. не точек крепления более падает на колесо... Кароче борт локера нужно смонтировать так чтоб он наименее выпирал в арку колёс. Я для этого открутив саморезы которыми локер крепится с крылу (те что в реборду вкручены) вытянул на себя максимально локер и закрутил. не трёт...
П.С. для зимы купил 185/60/14 (на стальных стандартных дисках) ляпота!!! руль крутится легче, ничего не трёт диски не правлю...
maksson
Вопщем как я понял надо брать 14-е Слики ковку (или хорошее литье другие) и резину 185/60.Вот ток вопрос еще такой, почему на 16клап. ставят 14-е, а на 8-ми 13-е диски?Вроде разницы никакой, все должно встать нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы