Страница 1 из 2
Свиблов
вчера поставил красную лампочку индикатор сигналки,и подсоединил ее
напрямую к аккумулятору ! и сегодня не мог завести....пару раз схватывала но подребезжала малость и затихла...стартер крутит но не схватывает..и еще после этого прямого подключения ,при заводке двигла,
(масса -секретка под рулем) за секунды нагревалась почти до красна,
кто-нибудь может объяснить что за хрень такая или просто совпадение...
.
.предворительные личные ощущения что катушка накрылась,НО КАК!!
и еще нутром чую что трамблер пи*дит.....
.
неужели от этой красной мигалки напрямую соединенной с акумом такие проблемы???
DRAF
Интересная схема, что за лампа и какой сигналки?
В смысле противоугонной сигнализации, или сигнальной лампы зарядки аккумулятора?
Свиблов
нее....просто обычная красная маленькая лампочка,которая мигает в углу стекла....(когда сигналку ставили ничего не подсоединили) а щас я просто купил эту мигалку и протянул два проводка на аккумулятор...чтоб мигала по ночам....
.
авось не залезут) Very Happy Very Happy .
.и после этого кирдык-не заводится хотя крутит.........
DRAF
Провода тянули через чего из капота в салон, точнее где и как.
Возможно, что и совпадение с теми ужосами которые описали, возможно, что то закоротили пока провода (точнее провод +) подводили.
Массу я так понимаю из этой секретки взяли или на аккумулятор кинули? С отключенной лампочкой-сигналкой теже эффекты?
Запах паленой изоляции ощущается?
Секретка греется, когда просто повернули ключ зажигания в рабочее положение, или когда идет запуск стартера. Машинка какого года и на внутренний рынок поставлялась или внешний? Между нашими и реэкспортными есть отличие в электрике но незначительное (мизерное).
ne_gonshik
первые две темы раздела - сплошной "боян"....

грустно нечего почитать Smile
ne_gonshik
по теме

блин жесть, надож так не бояться пожара... я б подключил ну хотябы к проводу стопарей....
ну да хрен сним.

а вот где то провод на массу коротит, как вариант на стартере - зацепили когда лазили к аккуму....

еслиб коротышь пошел по проводкам от лампочки ониб испарились мгновенно, так что дело не в них.
Свиблов
машина старая экспортная...я уж эту мигалку отсоеденил ,,паленым не пахло,,а массагреется немерено за несколько секунд пока стартером кручу.....
.
и еще. пошел я в магазин и купил обычную минусовую клему,старую массу с секретко ваще отсоеденил.,дык никаких изменений....
.
щас только трамблер запасной воткнул (он был в запасе т.к. хуже) так она завелась,,,правда тахометр с ума сходит стрелка гуляет от нуля до 3000 об..както интуитивно чую что дело в распределителе или бабине...катушка то могла теоритически выйти из строя после моих подсоединений напрямую ...но трамблер с какого бока.......
зы. со многи сталкивался .но чтоб масса грелась до красна за время завода,такого не видел Very Happy масса-этож просто место соединения клемы минусовой с кузовом....все крышу срывает...задолбался я сегодня Confused :ooo:
Свиблов
да еще забыл...раньше у меня на четверке подобная мигалка стояла..
так никаких проблем не было,,правда была подсоеденена к + и - от магнитолы а не на прямую......хотя какая разница............
Ацкий_Кот
если вырубатель массы греется то значит там плохой контакат , короче в топку его
Свиблов
Ацкий_Кот писал(а):

если вырубатель массы греется то значит там плохой контакат


земляк, я уже обычную клему поставил на - , и все равно фигня продолжается.и до вчерашнего дня не грелась..может совпадение просто..........

интересно было бы узнать может кто подскажет,каким образом и могла ли катушка накрыться от подобных дибильных проникновений в электрику?.
.
.кстати.может ли момент зажигания самопроизвольно поменяться? может подшипник распределителя и т.д.........?.
.
пипец в электрике ваще не секу Shocked
DRAF
ну если не греется причина устранена. Стартер в момент пуска берет много тока на себя.
катушка накрытся не могла так мгновенно из-за пропадающей массы, и что за клемма, клемма клемме рознь. И где секретка стоит, видимо одной клемой не обойтись будет. Провод от аккумулятора "-" можно закрепить под петлей крышки капота. От другой петли (левой) вывести на двиг. Все провода от секретки удалить, иначе может быть пожар если на + попадет. Как писал остряк ne_gonshik.

не момент зажигания а угол опережения, можно его сбить при установке нового трамблера запросто.
При плохой массе зажигание не будет работать на все 100%.
DRAF
ne_gonshik писал(а):

первые две темы раздела - сплошной "боян"....

грустно нечего почитать Smile


Можно посмотреть!!!
При чем здесь музыкальный инструмент "баян"? Smile
Ну ты брат вдохнул в тему новую жизнь, своим появлением. :-D
Олежек
Свиблов писал(а):

вчера поставил красную лампочку индикатор сигналки



светодиод Very Happy

Свиблов писал(а):

и сегодня не мог завести....пару раз схватывала но подребезжала малость и затихла...стартер крутит но не схватывает..и еще после этого прямого подключения ,при заводке двигла,



не как не может быть связанно, он потребляет очень малый ток, к тому же аккум крутит....

Свиблов писал(а):

(масса -секретка под рулем) за секунды нагревалась почти до красна,



что за масса секретка???? на какой ток расчитанна??? может быть плохой контакт или в ней или провод окислен...

Свиблов писал(а):

интересно было бы узнать может кто подскажет,каким образом и могла ли катушка накрыться от подобных дибильных проникновений в электрику?.



от каких проникновений??? подключение светодиода??? нет!!!
совпасть могло.....

Свиблов писал(а):

кстати.может ли момент зажигания самопроизвольно поменяться? может подшипник распределителя и т.д.........?.



может отвалится проводок от контактов в распределителе, тогда подобное поведение возможно..... или подшинкик площадки контактной "подкусывает".....
Slim253
Вполне мог накрыться замо зажигания, вот и не заводится... Попробуй кинуть плюс напрямую на катушку и крутани стартером. Заведется- все понятно... А вообще, проверь искру.

Что касается выключателя массы- убрать на время! И еще- вполне может масса греться если нет дублирующего провода от "-"аккума к блоку цилиндров. Тогда при плохом контакте с массой во время включения стартера вполне может обгореть трос подсоса!
DRAF
Олежек писал(а):



не как не может быть связанно, он потребляет очень малый ток, к тому же аккум крутит....


от каких проникновений??? подключение светодиода??? нет!!!
совпасть могло.....


Не светодиод а лампоШка! :-D
Олежек
DRAF писал(а):

Не светодиод а лампоШка!



ладно пусть лампошка Smile

просто считаю что все вещи надо называть своими именанми.....
Свиблов
короче новый распределитель поставил (чтоб со старым не валандаться)
и все в норме.....и еще всю эту секретку с проводами удалил,,,,,
минусовую клему прикрутил гайкой к кузову,но там еще одна клемка осталась ...куда ее девать??? вроде на движок но куда именно,что то не найду шпильку подходящую поблизости.(пока вместе прикрутил).
.
а так вообщем заводится хх держит ...но стрелка тахометра чуть дергается на хх
DRAF
Клемму на голову блока цилиндра, там один болт сверху ввинчен, вот под него клемму и заводить. искать его рятом с трамблером, выкручивать на холодном двиге.
Свиблов
DRAF писал(а):

рятом с трамблером,


аа туда не дотянется..слишком коротка...........................
DRAF
Свиблов
от левой петли не дотянется? Там же провода 50 см с запасом выйдет.
Свиблов
новая клема купил вчерась) 30см. примерно........
.
но в принципе какая разница..на кузов масса есть да и ладно....насколько я понимаю этого достаточно Very Happy
DRAF
Свиблов
Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет, возможно стартер в какие то моменты крутить откажется ну и прочие приблуды с пропадающей массой переодически бывают в работе двига.
Свиблов
DRAF писал(а):

Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет,


в смысле недостаточно , при высоких оборотах чтоль?
помнится на 4ке плетеночка от - к кузову шла и все.....а что если куда-нибудь к крышке головки блока пристроить?.
.
.
.ха...еще щас с карбом маюсь..почти новый. проверил прочистил в поплавке и игле все в норме ,так не могу как следует отрегулировать..прибавлю воздуха -угарный газ из трубы сильный2, убавлю -бензином воняет...блин заподло к карбюраторщику из-за такой фигни мотаться...........
DRAF
Свиблов писал(а):

DRAF писал(а):

Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет,


в смысле недостаточно , при высоких оборотах чтоль?


НЕТ КОНЕЧНО! Току легче бежать по короткому с меньшим сопративлением расстоянии.
Свиблов писал(а):

.
.
.ха...еще щас с карбом маюсь..почти новый. проверил прочистил в поплавке и игле все в норме ,так не могу как следует отрегулировать..прибавлю воздуха -угарный газ из трубы сильный2, убавлю -бензином воняет...блин заподло к карбюраторщику из-за такой фигни мотаться...........


Это в другую ветку по карбам. СО достаточно компромисная величина. Можно добится ее снижения увеличив количество и снизив качество, можно и наоборот. Найти золотую середину достаточно кропатливый труд, если нет прибора.
Свиблов
наверно только у меня может быть столько проблем...
.
.теперь катушка греется,не дотронишься,намного горячее бензонасоса,,,,
да еще при быстром разгоне дергается и глохнет иногда....
.
если тихонько разгоняться то все в норме ,стоит ускориться посильнее-дергается немерено...а греется бабина в любых случаях даже на холостых,,.катушка новая.......система контактная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы