Страница 1 из 2
mr-Nick
Народ,сорри за баян,но я на даче и с телефона.
Проблема вот в чем:вчера заметил,что батарея села до 9.9.До этого ничего не предвещало такого.Днем приехал на дачу,пропылесосил машину пылесосом от прикуривателя минут 10,потом работала магнитола минут 40 пока я мыл авто.А вечером уже 9.9:(Еле завелся погонял машину чуток и пошел спать.Щас 10.7,а в момент включения зажигания уходит опять в 9.9-9.6...Что это может быть?
Роман Торопов ©
mr-Nick
ну как минимум РН - не возбуждает обмотку ротора.
т.е. ездишь на одном АКБ, без гены.
mr-Nick
Когда двигателя завожу,то получаю 11.7,а потом напряжение растет
Роман Торопов ©
mr-Nick
РН+подкова

заведи машину и сбрось одну клемму с АКБ, если заглохнет, то гена не работает, если останется работать, то один хрен РН и возможно подкова.

Ну и раз на даче то прочисти и протяни клеммы на проводах "+" гены, "земли" на БГЦ от АКТ, "земли" от АКБ на кузов.
Илья В.
Вроде на инжекторах клему сбрасывать нельзя!
Роман Торопов ©
Илья В. писал(а):

Вроде на инжекторах клему сбрасывать нельзя!


а ездить можно ?
Илья В.
Роман Торопов © писал(а):

а ездить можно ?



Не возбраняется вроде.
ortodox
mr-Nick писал(а):

Когда двигателя завожу,то получаю 11.7,а потом напряжение растет


И до скольки растет?
Если до 13,8-14 В , то с геной все нормально.
Тогда остаются причины:
1. Утечка тока при выключенных потребителях (проверить тестером)
2. АКБ дохлый (большая потеря емкости)
3. Машинка мало эксплуатируется и АКБ не успевает нормально заряжаться.
А может и все вместе 8-)
mr-Nick
ortodox,без потрибителей до 14-13.9.С ближнем светом,магнитолой и карлсоном падает до 13.1-12.9(последнее очень редко).Без карлсона в среднем 13.5.
Думаю,что все-таки АКБ...
Машина эксплуатируется постоянно.
Роман Торопов ©,в том то и дело,что надо было уезжать с дачи.Завелась в натяжечку,по дороге вроде б не садилось напряжение.Посмотрю что завтра будет.Процентов 60 я не понял что тянут=)
swd
Мое имхо - нужно готовиться к смене аккумулятора... Прошлой зимой тоже парился подобным образом - пять раз таскал на зарядку, пытался реанимировать ассиметричным током. Вроже все нормально, но послущшаешь магнитофон на стоянке, потом с трудом заводишься. фигня все это. За время, описанное тобой, ни пылесос, не магнитола нормальный аккумулятор так не посадят. Попрбуй на заведенной и прогретой машине померять напряжение на клеммах аккумулятора. если в районе 13-14 вольт, то меня аккумулятор. Если ниже - то аккумулятро срочно на зярдку и разбирайся с геной/протягивай клеммы.
mr-Nick
swd,спс.Буду готовиться к замене АКБ...Какой лучше?
_Stealth_
Бош или Варта
mr-Nick
_Stealth_,а поточнее можно про варту?У знакомого стояла варта силвер...Как бы на палёнку не налететь=)
shumeev
у меня все выше описаное было! слово в слово! И напруга, и пылесос... А позавчера ночью просто с фарами катался. Вчера не рулил вообще. Седня опять с утра пришел утром на стоянку, а не заводицА!!! Акума сдох:) третий раз за неделю. короче поехал и купил варту 55 Ампер/час. тож советам прислушивался. Если интересно, потестирую ее. Купил за 2900 руб.
mr-Nick
shumeev,тести.Буду рад любому совету=)
mr-Nick
Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)
swd
mr-Nick писал(а):

swd,спс.Буду готовиться к замене АКБ...Какой лучше?


Ну, тут тебе порекомендовали уже. Но мое опять же имхо - аккумуляторы все нормальные (за исключением уж совсем левокитайских или откровенного брака), если их не насиловать. Под насилием я понимаю разряд внуль, или продолжительное кипение/перегрев при перезаряде. Просто держи в порядке электрику и не забывай включенными фары на ночь, и будет жить твой аккумулятор долго и счастливо. Я вот еще по совету здешних форумчан и заряжаю его два раза в год - осенью и весной. Пока полет нормальный...
swd
mr-Nick писал(а):

Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)


Сноси аккумулятор на обслуживане. Пускай грамотно зарядят и выставят плотность электролита. И клеммы посмотри, чтоб не окисленные были. Правда мистика какая-то...
mr-Nick
swd,в отпуск пойду - поеду на ТО,там и пусть заряжают и выставляют=)У меня нет ни девайсов,ни желания=)А клемы я даже не откручивал ниразу с момента покупки авто=)Соответственно они сверху в такой каке....
mr-Nick
А что будет,если поставить аккумулятор вместо 55 А/ч ,к примеру, на 60 А/ч??
ortodox
mr-Nick писал(а):

А что будет,если поставить аккумулятор вместо 55 А/ч ,к примеру, на 60 А/ч??


Если попадется хороший - будет счастье :grin: .
Можно и на 75 , лишь бы влез под капот 8-)
shumeev
shumeev писал(а):

короче поехал и купил варту 55 Ампер/час. тож советам прислушивался. Если интересно, потестирую ее. Купил за 2900 руб.


СЕГОДНЯ с утра напр- 12,5. После заводки поднялась до 14. При вкл ближнем почему-то стало 13,4. Считаю, что это нормально.
А кто как считает? Я сам в электрике, честно говоря, не очень понимаю... Сколько и как в норме должно быть?
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Можно и на 75 , лишь бы влез под капот


:-D
есть такое счастье Smile


shumeev писал(а):

СЕГОДНЯ с утра напр- 12,5


ну 100% заряженный АКБ это 12.7 (на холодную)
а 12.5 - это только 80%
Fox103
mr-Nick писал(а):

Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)


Кстати, 12,5 В (плотность 1,24 г/см3) для лета не так уж плохо, т.к. ак-р в этом режиме максимально быстро отдает ток, нежели с полной зарядкой.
Вот, если плотность меньше 1,20 - стоит уже побеспокоиться в чем дело?
Роман Торопов ©
Fox103
ИМХА щас температура как раз паспортная (20-25 Цельсия)
И яб задумывался уже при ниже 1.23 ...
ИМХА 1.20 это уже писец АКБ ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы