Страница 1 из 2
slepa
Как ето можно вылечить? Каждый раз при переключении с 1-ой на 2-ую хрустит коробка надоело до ужаса!!!!!!!!!!
Помогите с этой проблемой.
Yaffet
От времени переключения зависит? Двойной выжим?
slepa
Переключаю специально-МЕДЛЕННО, одно и тоже. А зачем двойной выжим , это же не КРАЗ!
Yaffet
А когда с повышенной на вторую хруста не бывает?
Zoim
Синхронизатор замени на второй передаче
Lamka
Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
У кореша такая же ботва... Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов, а потом переключаться резко Smile
У кореша уже и со 2-й на 3-ю хрустит Smile
KyZZMI4
Lamka писал(а):

выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...


Я на учебной так ездил, только там секунды полторы надо было ждать, а иначе стоял хруст коробки мат водителя Smile Smile
Но сам водила переключал очень шустра в районе 4 тысяч! Опыт блин Very Happy
Vladimir-099карб
Lamka писал(а):

Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
У кореша такая же ботва... Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов, а потом переключаться резко Smile
Smile


+1
slepa
Да я переключаю настолько медленно, что машина почти останавливается. А ещё сегодня щётки генератора сломались, как вы думаете-жизнь как матрац?????????????????
Yaffet
Стопудово, меняй синхронизатор второй передачи...
KyZZMI4
slepa
slepa писал(а):

как вы думаете-жизнь как матрац?????????????????


Не как зебра, черная полоса, белая, чёрная, белая, жопа Very Happy

Yaffet писал(а):

Да я переключаю настолько медленно, что машина почти останавливается


Ну тогда с двойным выжимом...
Сергей 22
Сцепу полностью выжимаешь?
#МиХа#
Lamka писал(а):

Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов, а потом переключаться резко


а как падругому? Surprised
Димoн
Чё за бред блин, нахрена медленно переключать, если там тупо сдох синхронизатор? Заменить его надо и не парить мозги.

Lamka писал(а):

Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...



Smile Smile Smile
Да-да, гениальный способ решения проблем, от таких заторможенных пробки образуются только быстрее. Smile
Vadim...
Народ!
А у меня такая проблема... шумит коробка или как это сказать... как бы сам рычаг вибрирует... но вроде только на 2-ой и 4-ой... на других передачах не замечал... и не всегда, когда холодная... а потом только при интенсивном движении...
надавил газу... он бррррр...))) его рукой как бы придержал или пододвинул... и норма... но рычаг сам не дергается... а именно как бы внутри там...
Что это может быть...
машинко 2006 года ВАЗ 2114 пробег 8000, год стояла... брал с рук у знакомого... при пробеге 6000 км, при покупки не было замечено шума... вот километров 500 назад везде масло менял... и шум появился... хотя... вроде был и до замены... но ща усилился...
так же скоростя втыкаются как то жестковато... кстати масла было ниже min... ((( видать кудато девалось или не долил((( прежний хозяин... но масло при замене было светлое...ща залил все норма...
Рена
Димoн писал(а):

Чё за бред блин, нахрена медленно переключать, если там тупо сдох синхронизатор? Заменить его надо и не парить мозги.


+1 ну и как вариант сцепу отрегулировать Smile
Живот
Vadim...
Vadim... писал(а):

но вроде только на 2-ой и 4-ой



Мможет кулиса задевает за кузов на этих передачах из-за огромного люфта в карданчике (заводском) ты чутька пододвинув рукоять вперед прекращаешь контакт с кузовом. Проверить регулировку кулисы наверное стоит и как поживает карданчик (читай заменить на "калиновский").
slepa
Я решил вопрос с коробкой- просто тросс сцепления в моторном отсеке открутился-ДОРОГИ видимо качественные!!!!!! ГЛЯДЬЬЬЬЬЬЬЬ
KyZZMI4
slepa писал(а):

Я решил вопрос с коробкой- просто тросс сцепления в моторном отсеке открутился-ДОРОГИ видимо качественные!!!!!! ГЛЯДЬЬЬЬЬЬЬЬ


Так и синхронизаторы убить можно!
Lamka
Димoн писал(а):

Чё за бред блин, нахрена медленно переключать, если там тупо сдох синхронизатор? Заменить его надо и не парить мозги.

Lamka писал(а):

Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...



Smile Smile Smile
Да-да, гениальный способ решения проблем, от таких заторможенных пробки образуются только быстрее. Smile


Спиди-гонщик... Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...
Так то все просто... пришел, забашлял лавандоса, и тебе все починили...
Не проще тогда тачко другое купить... на автомате... DSG или че нить типа того... и в постоянном кик-дауне ездить... что бы таких быстрых как ты не задерживать...
Все такие умные шопипец...
Димoн
Lamka писал(а):

Не проще тогда тачко другое купить... на автомате...



На автомате? Smile
Это чтоб подольше тупить и поменьше движений делать?
Спасибо, бабских вариантов мне не надо... :-D

Lamka писал(а):

Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...



А мужики-то и не знают, что надо крутить движок до 2 тыщ и потихоньку переключаться, не дай бог чуть больше и быстрее пипец же будет всему.

Не несите бреда.

Особо мне нравится это:

Lamka писал(а):

переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...



Гениально нужная пауза, передача уже включена, но мы всё ждём чего-то. Smile Smile
#МиХа#
да пипец.. все равно же в каропку лездь придеца
хоть ты 20 секунд жди или 30 раз сцепу выжимай, рано или поздно придеца синхронизатор заменить.. нельзя это чтоль сразу сделать?!
Димoн
#МиХа# писал(а):

нельзя это чтоль сразу сделать?!



Ну в данном случае просто трос сцепы раскрутился, а так согласен, что ниачом всё это. :-D
#МиХа#
Димoн
не ну я вобщем какбе))
кроилово как грица ведет.. далеко
Lamka
Димoн писал(а):

Lamka писал(а):

Не проще тогда тачко другое купить... на автомате...



На автомате? Smile
Это чтоб подольше тупить и поменьше движений делать?
Спасибо, бабских вариантов мне не надо... :-D

Lamka писал(а):

Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...



А мужики-то и не знают, что надо крутить движок до 2 тыщ и потихоньку переключаться, не дай бог чуть больше и быстрее пипец же будет всему.

Не несите бреда.

Особо мне нравится это:

Lamka писал(а):

переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...



Гениально нужная пауза, передача уже включена, но мы всё ждём чего-то. Smile Smile


Не передергивай слова...
Насчет автомата... имелся ввиду автомат-DSG...
Времена бабских, тупых автоматов прошли...
Нагервадзе (чемпион россии по драг-рейсингу) катается на 3-х ступенчатом автомате... Так что при желании, можно взять авто с нормальным автоматом, и наваливать ничуть не хуже МКПП...
Думаю что любое авто с ДСГ дернет твой тазик на раз-два...

Причем тут крутить движок до 2-х тысяч?
Если ты не знаешь, то если ты едешь на повышенной передаче на 2-х тысячах, то при полностью открытом дроселе, если вдруг надо разгоняться, двигатель испытывает очень большие нагрузки...
ИМХО оптимально крутить двиг до 3,5-4к оборотов и аккуратно переключаться
Сам кручу до 6к... ничего не хрустит... Периодически катаюсь на машине друга, на ней переключаюсь с 1-й на 2-ю вышеописанным способом, т.к. коробка была убита
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы