Страница 1 из 3
Остр
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу.
В продолжении темы хочу добавить, что некоторые автоспецы Воронежа считают, что сползание ремня происходит из-за смещения распредвала. У меня, действительно, имеется небольшой продольный люфт. Предлагают подложить какую-то тонкую полушайбу и ремень станет на место. Да, когда снимал родной натяжной ролик,то какая-то подкладушка выпала, но я, по незнанию, просто не обратил внимание. Может, действительно, предыдущий хозяин регулировал. Машина 2005 года выпуска, покупал в ноябре 2006г.
dimm33
Остр
если распред бегает то как шайба под роликом скажется на осевом люфте распреда
Жорж
люди, может изобрел и не я, но открытие сделал сам.
для меня это была панацея. ноу хау заключается в том, что на пластиковом ролике можно сделать борозду круглым рашпилем по древесине. прямо на заведенном двигле (кто захочет повторить пеняйте на себя, занятие не безопасное) подставляем рашпиль к ролику и смотрим как из под него вылазиют длинные пластмассовые лапшины. Very Happy . в общем профиль у ролика получается не |___|, а \__/ (полукруглый). таким образом ремень всегда стремится к центру.
такое я сделал на стоковом ремне не проехавшем и 1000 км, но уже съеденым на 1\3 и отъездил тысяч 10. так как ширина ремня мне не нравилась потом поменял ремень самостоятельно и сделал то же самое с роликом и отъездил 40 (мне кажется он еще ездил бы и ездил). перед продажей авто поменял сам еще раз ремень и сделал так же.

никакие танцы с бубном(кроме вышеописанного) и замена шпилек ни к чему не приводили, ремень просто жрало.
Остр
если распред бегает то как шайба под роликом скажется на осевом люфте распреда

Простите,я неточно дал инфорнацию по полушайбе. Ее надо установить где-то на распредвале.
Goga
Было такое, ремень сползал в сторону двигателя и в результате его съело на 1/3 за 10 тыс. км. по гарантии заменили шестеренку которая сидит на коленвале, счас все ок.
Dorado
Когда купил свою ремень сидел нормально..Со временем менял помпу (подтекала) и шкив коленвала..Как-то оборвало ремень...Ну и стало все следующие ремни жрать по 1\3...Сначала мудохался, а потом забил на это дело...дальше не ест и ладно...Пробежал с ним уже минимум 10 000км, может и все 20000км...При следующей замене подложу шайбу вторую под натяжной ролик..посмотрю что получится..)
Dorado
Когда купил свою ремень сидел нормально..Со временем менял помпу (подтекала) и шкив коленвала..Как-то оборвало ремень...Ну и стало все следующие ремни жрать по 1\3...Сначала мудохался, а потом забил на это дело...дальше не ест и ладно...Пробежал с ним уже минимум 10 000км, может и все 20000км...При следующей замене подложу шайбу вторую под натяжной ролик..посмотрю что получится..)
серый 064
Goga писал(а):

заменили шестеренку которая сидит на коленвале, счас все ок.


+1! Смотреть ее обязательно. Часто она и есть причина сьедания ремня.
Лежандр
ИМХО все-таки основная причина - кривые ролики.Про ролик с вогнутым профилем идея у меня тоже была, но до воплощения дело не лошло.Пластиковый точить побоялся, уж очень тонкий слой остается Confused ., а на металлический у токаря болванки не нашлось :-(

З.Ы. А полушайба ИМХО развод, если ролик кривой или ось погнута -не поможет.
dimm33
Лежандр писал(а):

а на металлический у токаря болванки не нашлось


так металлические старого образца как раз более точные

Лежандр писал(а):

А полушайба ИМХО развод


шайба для распреда говорится чтоб осевой убрать люфт
Лежандр
А чем он мешает-то и какое отношение имеет к ремню? Ну сползет ремень вбок по шестерне на 0,5 мм от силы. Это ж не перекос, чтобы ремень в сторону тащило и об борт ролика терло. Laughing
dimm33
Лежандр
ты представляешь себе механизм когда распред имеет осевой люфт и елозиет в постели туда сюда?? да? тогда к чему этот вопрос
Лежандр
Если распред "елозит в постели туда-сюда", таская за собой ремень, то каким образом при этом ремень сьедается с одной стороны, а не с обеих? Shocked .А если осевой люфт выберется в одну сторону, то и таскать не будет lll:Да и тащить нечем, у шестерни нет борта, а силы трения ИМХО не хватит, ремень сползет по шестерне.

Последний раз редактировалось: Лежандр (14 Августа 2008 02:33), всего редактировалось 1 раз
dimm33
да считай как хочешь
Лежандр
Сколько боролся со сжиранием ремня -всегда дело упиралось все-таки в нормальный ролик.ИМХО. :cool:
серый 064
Лежандр писал(а):

А чем он мешает-то и какое отношение имеет к ремню? Ну сползет ремень вбок по шестерне на 0,5 мм от силы. Это ж не перекос, чтобы ремень в сторону тащило и об борт ролика терло. Laughing


Верно. Люфт распредвала, как и люфт коленвала(у всех есть) никакого отношения к пожиранию ремня не имеют.
Евгений695
Я тут тоже 3 недели боролся с сползанием грм, ремень сжирал край ролика, но после установки ролика старого образца с металическим бортиком, ремень хоть и сползает но не сжирается.
dimm33
серый 064 писал(а):

и люфт коленвала(у всех есть)


его быть не должно, чем регулируется знаешь??

серый 064 писал(а):

никакого отношения к пожиранию ремня не имеют


да, да, мы уже выяснили каждый свое, считайте как хотите, даже то что у колена должен быть люфт
Лежандр
Перейдем к цифрам. Нормальный осевой люфт коленвала по мурзилке 0,06 - 0,26 мм, максимально допустимый 0,35 мм. Лечится подбором упорных полуколец по толщине.Про осевой люфт распредвала не нашел допуска, только фразу "для исключения осевого перемещения распредвала с задней его стороны предусмотрен фланец, который фиксируется между головкой цилиндров (с корпусом подшипников) и корпусом вспомогательных агрегатов".
dimm33
Лежандр писал(а):

Нормальный осевой люфт коленвала по мурзилке 0,06 - 0,26 мм


это понятно я про тот котоый не только чувствуешь но и видишь, когда там уже счет на 1-2 мм идет, вот это люфт
Serj886
Наверное съедание ремня грм это проблема на всех двигах самаровских начиная от 21083 ) как не приеду на сто, все с этой проблемой жалуются facepalm . 30т. км назад как купил авто поменял ремень на простой в упаковке Tadem, недавно проверил состояние тоже начало съедать его, да и трескаться начал по тихоньку, механик уверял, что это качество ремня такое, типа возьми фирменный, но на подделку не наткнись, типа ремень должен продаваться в закрытой упаковке, по бокам запечатанный, ну это думаю не показатель )). Кто посоветует какой лучше фирмы взять ремень?
TDream
Serj886
Gates усиленный. С защитой от подделок.
AlEXEY777
тоже боролся с пожиранием ремня, победил только заменой распредвала после капремонта двигателя, до этого стоял распредвал с подъёмом 10,3 мм, который прошёл 60 тыс.км. замена шестерёнок, роликов и ремней ничего не давала.
RaFaz
Стоит ремень MITSUBOSHI 111MR19 все ок
kazak1102
RaFaz писал(а):

MITSUBOSHI


Это опечатка, или сарайная китайщина...??? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы