Страница 1 из 2
Fist
В общем машина у меня Приора пробег 3300км, до первого ТО ездил, все нормально было, иногда правда раздавался звук как будто клапана не отрегулированы, но двигатель-то 16 клапанный. А теперь после смены масла, когда с час, другой машина простоит в пробках, появляется жуткий звук напоминащий звук трещетки какой-то, что-то вроде щелчков (стою на месте), причем равномерный, не хаотический звучит в такт с двигателем, при этом теряется тяга, при троганьи с места могут стучать и брякать пальцы или поршня, я не особо знаю что, но звенят они, когда машинка пробежится и остынет звук этот пропадает, один мне сказал, гидрокомпенсаторы брякают, но я не уверен. Кто, что думает, помогите, нужно ли ехать к гарантийщикам? Или прихлопается само?
Тоха777
Масло - уровень проверял? Похоже на гидрики. Они когда голодают - то трещетка получается. Что -то мне на масло все хочеться спихнуть. Масло то какое залил?
У самого еще на обкатке гидрик стучал сабака. Масло поменял и забыл что у меня есть гидрики. Заливал 100% не палево. Мобил Супер S 10W-40/ сейчас на зиму буду менять на Мобил 200, тоже 10W-40. Запуск при -35 нормальный Smile Проверено прошлой зимой.
Vlad B
Fist писал(а):

Кто, что думает, помогите, нужно ли ехать к гарантийщикам?



Пока не заклинило клапана - срочно ехать к гарантийщикам. Оень похоже на то, то смол в бензине дохрена было и они осели на стержнях и втулках клапанов. Так можно и на ремонт башки попасть.
Matvei
ИМХО дык клапан адсорбера работает, он у некоторых очень громко робит. а на харе и в пробках, если вдоль забора проехаться с открытыми окнами, то детонацию услышит любой, даже говорящий, что ее у него нет. Ток с ГБО не слышно.
Fist
Я так и сделал, второй день разбираются.

Пока не заклинило клапана - срочно ехать к гарантийщикам. Оень похоже на то, то смол в бензине дохрена было и они осели на стержнях и втулках клапанов. Так можно и на ремонт башки попасть.[/quote]
Fist
Vlad B писал(а):

Fist писал(а):

Кто, что думает, помогите, нужно ли ехать к гарантийщикам?



Пока не заклинило клапана - срочно ехать к гарантийщикам. Оень похоже на то, то смол в бензине дохрена было и они осели на стержнях и втулках клапанов. Так можно и на ремонт башки попасть.



Делают
Vlad B
Fist писал(а):

Делают



Дык какой вердикт? 8-)
Fist
Вот только что оттуда с ОАО ТЮМЕНЬАВТОВАЗ, ничего не сделано. Три раза меняли, то есть разбирали верх двига, гидрокомпенсаторы. После всех раз ( три) установок новых, они (гидрокомпенсаторы) после прогрева двига, сдыхали, и звон раздавался снова, снова разбирали, смотрели, опять хаотически поломанные компенсаторы, по три-четыре штуки за эксперимент. Теперь всем заводом думают что делать дальше...Я предложил менять двигло, но сказали что сперва головку поменяют...А потом и двигун если что...Жаль, что я опять вытянул несчастливый билет из автовазовской лотереи. Ничего не говорят, хмурые, не знают что делать, не было такого опыта у них. НЕ ПОВЕЗЛО КАЖИСЬ...МНЕ. Давление масла в норме, насос масла меняли, фильтр, масло меняли - ничего, результат нулевой. Жду завтра продолжения...
LuckyM
может клапана вообще не от этого двигуна?
DRON61
да уж не повезло(
Fist
LuckyM писал(а):

может клапана вообще не от этого двигуна?




Почему-то склоняюсь к мысли что это так и есть, пусть башку сменят, там видно будет
Демон123
Вообщем не в тему, но мож автору поможет. У меня друг купил себе телефон, в течении полугода выходила из строя одна и таже деталь. На третьем разе он пошел в магаз и отдал им телефон, через тридцать дней экспертиз деньги вернули в полном объему. Закон о правах потребителя бы почитать, там вроде автомобили вписали.
F1
А точно клапана, может ремень там автонатяжитель и ремень получаеться как бы перетянут и звук такой типа рокота
Torettohadi
Fist писал(а):

трещетки какой-то, что-то вроде щелчков (стою на месте), причем равномерный, не хаотический звучит в такт с двигателем, при этом теряется тяга




Smile Smile Smile Smile Smile

Уважаемый это так называемый здесь "дизелинг"/ Этот звук есть у всех(1.6 16в) и исходит он из кат колектора, а причина всего этого прошивка!!! Там есть параметр который познит угол зажигания при гарячем двигателе, чтобы типа детонации избежать. Звук прослушивается на гарячую в задняй части головки( где вып. распред). Лечение=замена прошивы на Паулюса или др.

Железное ИМХО Smile 8-)
Shes110
Torettohadi писал(а):

Уважаемый это так называемый здесь "дизелинг"



вы бы хоть предыдущие посты почитали, автор ясно написал:

Fist писал(а):

Вот только что оттуда с ОАО ТЮМЕНЬАВТОВАЗ, ничего не сделано. Три раза меняли, то есть разбирали верх двига, гидрокомпенсаторы. После всех раз ( три) установок новых, они (гидрокомпенсаторы) после прогрева двига, сдыхали, и звон раздавался снова, снова разбирали, смотрели, опять хаотически поломанные компенсаторы, по три-четыре штуки за эксперимент. Теперь всем заводом думают что делать дальше...Я предложил менять двигло, но сказали что сперва головку поменяют...



ИМХО или как Vlad B написал (смолистые отложения), или изначально мал зазор стержень клапана-втулка, вот при нагреве и зажимает клапаны, отсюда поломка гидриков.
Torettohadi
Shes110
А как же вот это
Fist писал(а):

когда машинка пробежится и остынет звук этот пропадает


Если бы полетели гидрики звук был бы и на холодную.

Shes110 писал(а):

опять хаотически поломанные компенсаторы, по три-четыре штуки за эксперимент.


И наверно ещё в разных колодцах Smile Smile Smile
А это класическая ситуация на СТО, когда не знают причину звука начинают по 100 раз менять исправные детали, а потом самовнушением занимаются. ИМХО


А так, что тут спорить, ждём автора темы! Very Happy
Fist
Ну в общем сегодня я пришел на ТЮМЕНЬАВТОВАЗ, смотрю моя машина вообще с подъемника снята и стоит возле ворот, обрадовался сперва, но потом в гарантийке сказали, что 4-й раз поменяли все гидрики и всё равно стук не пропал...пошел к главному инженеру, он сказал, что распорядился башку менять, я опять к гарантийщикам, те даже и не думали заказывать башку сославшись, что на складе нет и будут в пятый раз разбирать постель и снова менять компенсаторы, я чуть с ума не сошел, ну какой нормальный человек станет делать одну и ту же работу по пятому кругу, я опять к главному он при мне распорядился менять голову и пообещал, что к вечеру мне позвонят, звонка нет, я не знаю, что там делается, поеду в субботу опять разбираться...4 дня на ремонте и результат нулевой... что делать, не знаю...
Vlad B
Fist писал(а):

Ну в общем сегодня я пришел на ТЮМЕНЬАВТОВАЗ, смотрю моя машина вообще с подъемника снята и стоит возле ворот, обрадовался сперва, но потом в гарантийке сказали, что 4-й раз поменяли все гидрики и всё равно стук не пропал...пошел к главному инженеру, он сказал, что распорядился башку менять, я опять к гарантийщикам, те даже и не думали заказывать башку сославшись, что на складе нет и будут в пятый раз разбирать постель и снова менять компенсаторы, я чуть с ума не сошел, ну какой нормальный человек станет делать одну и ту же работу по пятому кругу, я опять к главному он при мне распорядился менять голову и пообещал, что к вечеру мне позвонят, звонка нет, я не знаю, что там делается, поеду в субботу опять разбираться...4 дня на ремонте и результат нулевой... что делать, не знаю...



Дуй к юристу, не теряй времени, бабло вернешь, т.к. товар имеет значительные дефекты, которые тебе за 30 дней не устранят. Пока все же по-настоящему закажут, пока заказ дойдет до завода, пока там местные перетрут, пока на экспертизу твою башку отправить, пока ответ придет из экспертизы, пока вынесут вердикт, пока писульку напишут о том, что использовался бензин не соответствующий ГОСТ, пока ты акуеешь в нервном припадке когда тебе скажут что ремонт за твой счет, пока ...

Это всё "пока" ты не слил весь бензин из бензобака этого бракованного автомобиля. Ибо в 5 секунд долить солярки в бак - и ты снят с гарантии. Сожалею. Mad
Fist
привет всем, кто откликнулся....вчера забрал машину с ремонта, новую голову поставили, перебрали всё, что можно, новые гидрики все 16 поставили, ну как положено прокладку поменяли, но клапана мои к новой голове не стали притирать, мол, и так сойдет, я согласился, купил масло по новой 5w40 синь и поехал с сервиса. Выехал вроде всё тихо работает доехал до дому, нормально. Сегодня утром поехал в город, постоял в пробках как обычно, слышу, опять звон появляется, смотрю, сколь масла залили, 3 литра, уже озверев, я еще литр влил в двиг. Опять в пробках, вроде не стучит, не знаю, что делать, но буду пока ездить. Буду ждать стука, ведь следующим номером будет замена блока...не хотелось бы, это ведь номер двига менять и опять в ментовку. Они почему то не смотрели маслоприемник, сказали что нормальный, но если он забитый, то как давление будет в норме...пока буду ездить...удачи всем и не словить вот такой вот херни...
LuckyM
У тебя новая машина маслоприемник не фиг смотреть! А клапана надо было притереть обязательно!!!
Fist
Ну вот почему, когда 4 литра в двиге масла стука гидротолкателей нет? Специально стояла машина работающая около часа. Тишина, а когда 3 литра - звенит...Я ведь когда купил её, то сразу что-то вскоре зазвенело, мне посоветовали на гарантии просто долить масла, я и долил литр и ездил 3 тыщи нормально. Короче говоря, моей машине нужно просто больше залитого масла и не важно какого, даже 0W40 заливал (4 литра - не стучит).
Fist
когда меняли масло уже по гарантии, в пробке сливной такая куча дерьма какого-то была, я спросил у мастеров, что это за дерьмо, они отметили, что это отработка масла, что это такое я не знаю, была какая-то жижа, так если это есть в пробке, типа солидола, так почему не следует проверить маслоприемник?
Fist
LuckyM писал(а):

У тебя новая машина маслоприемник не фиг смотреть! А клапана надо было притереть обязательно!!!


У моего знакомого масло не шло из-за краски поддона которую отъело, и такое бывает, ели картер изнутри накрасить
Fist
но из пробки маслянной я сам кучу дерьма вытащил и если бы не вытащил - слесарь её бы закрутил вместе с этим дерьмом
Fist
Снова я со своей машинкой. Smile В общем меня как-то не впечатлило ездить с почти 5 литрами масла на Приоре, где сказано, что нужно 3.5 литра и сегодня я все-таки решился купить маслоприемник и прокладку под поддон картера. Слили на независимой СТО мои 5 литров почти, сняли поддон и заменили маслоприемник, тот, который стоял был весь забит каким-то дерьмом, типа мешковины, ну то есть, то ли лён то ли стекловолокно какое-то и еще веревки какие-то черные, всё закрутили, прикрутили, гонял машину на холостом ходу часа два и с кондеем и без него и со всеми нагрузками, нету стука. Я думаю что дело-то было в этом. Гидрики больше не стучат, специально не газовал два часа. - всё кажися = ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы