R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
вот такая вот проблема у меня
уже даже и не знаю что делать... ну о бо всем по порядку... хотя особого порядка то и нету... по достижении 80-90гр. начало выдавливать ож через пробку, грешил на пробки... поменял их штук 10 наверное... одна была видать с очень крепким клапаном... итог: разорвало бачок... как все происходит - завожу двигатель, он прогревается, потом после 70 гр. начинает подниматься уровень о.ж. ну и до того момента пока не наполнится целиком и не начнет выдавливаться через крышку... думал что пробка в системе, поставил на горку и пытался прогазовать... был "приятно" удивлен нехилым фонтаном из горловины бачка... короче зае*авшись сдернули голову, на старой прокладке и гбц местами были непонятные темные пятна, как будто не плотно прилегала гбц к блоку... поставили новую прокладку, в непонятных местах промазал герметиком, протянули... запускаю... и та же херня :ooo: :-( млять я уже голову сломал пытаясь понять от чего это может быть... кстати, очень плохо, точнее почти не греет печка (помпу тоже заменил на Gates) и выкинул нах термостат... он был заклиненый, с ним была такая же херь...
вот такие дела... кто может что посоветовать... буду очень благодарен... машина уже 2ю неделю стоит, пешком ходить заманался, а решения проблемы не видно вообще
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Может у тебя где то в системе герметик закупорил? Циркуляция работает или проверить не получается никак? Сразу выдавливает. С чего все началось? Сразу резко обычно не происходит. Что делал до этого? Какой тосол? Феликс? Может вылить его, промыть и залить новый, накрайняк...
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
если песка не греет проверь кран отопителя, может тросик слетел... у тебя что вентелятор охлаждения не включается что ли когда температура поднимается выше нужного???
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
типа местное закипание где-то?
на прорыв газов мона проверить на холдную заведённую одеть през.на разширитель,плотно обвязать на горловине и глядеть надувание.если не будет надуваться сразу ,а тока после прогрева то возможно закипание,нуно думать ,от чего,когда...
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
K@Z@NEЦ
циркуляция есть, т.к. льет из тонкой трубки расширительного бачка постоянно (термостат нового образца) пробка? выдавливает не сразу, а по достижении 80 гр. начинает бурлить в расширительном бачке...
до этого почти поменял тосол на воду
т.к. он вылетал из системы, соответственно она промыта...
evacuator
да в том то и дело, что она бывает и греть начинает
кран отопителя не трогая...
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
luch писал(а):на прорыв газов мона проверить на холдную заведённую одеть през.на разширитель,
делал, ага... надулся почти сразу, но не раздуло, а просто встал и стоял
, пока не прогрелась.... потом уровень попер вверх, я заглушил... и гандон засосало в бачок... хорошо что не слетел с горловины, а то потом лови его там :ooo:
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
странно, даже когда отопитель перекрыт все равно греет...
а венелятор охлаждения как срабатывает
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
evacuator
нет, ты не понял... ручка отопителя в красной зоне... печка не греет... потом может немного подуть горячим воздухом, потом опять холодным...
evacuator писал(а):а венелятор охлаждения как срабатывает
на 97 гр... всё ок... я же писал что температура не доходит до включения карлсона... и бурлить в РБ начинает
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Ваще то про возможность местного закипона с новым термосом велись дебаты есчё в прошлом годе.
1.не принимай за издевку но рекомендую вернуть сток термос.
2.при замене помпы для нормальной циркуляции необходимо контролировать зазор между крыльчаткой и блоком.гдето в мурзилках был размер,это немаловажный параметр центробежных насосов,которым также является наша помпа.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
luch писал(а):Ваще то про возможность местного закипона с новым термосом велись дебаты есчё в прошлом годе.
1.не принимай за издевку но рекомендую вернуть сток термос.
дело то в том, что я его в итоге раскурочил и выкинул, он заклинивший был... т.е. с самого начала по большому кругу...
luch писал(а):2.при замене помпы для нормальной циркуляции необходимо контролировать зазор между крыльчаткой и блоком.гдето в мурзилках был размер,это немаловажный параметр центробежных насосов,которым также является наша помпа.
да с этим то я дуамю всё ок... потому что со старой было тоже самое... просто люфт в ней был...
может трещина где в гбц или блоке? :ooo: :ooo: :ooo: мля, если в гбц то она полюбому сама 16в просит...
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
за эти две недели можно было проверить всю систему охлождения... от бочка туда и обратно.... может херовую деталь поставил...
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
evacuator
да блин, проверена она...
evacuator писал(а):может херовую деталь поставил...
например?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
трещины блока и гбц проверяются компрессором в свечку и обратно ,проссыте-гандоном на расширителе.
evacuator
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
перебери систему охлождения
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
через трещины не токо давит но и сосёт,те должна бы ож сЪёдаться и свечка при етом имеет изязвлённый вид в том горшке.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
luch писал(а):не токо давит но и сосёт
блин, а свечки то нормальные... и ож вылетает только через клапан в крышке... на прогретом двигателе, нет никакого пара из глушителя...
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
R4Z0R
да поршень в нмт,иначе не всё пространство блока пропрессуется .он итак уйдёт вниз при нетралке и выкрученных свечах от давления.и масло щуп вынуть с крышкой масляной обязательно.тока нуно чтоб клапана были закрыты в фазе прессования ,лучше скинуть распред ваще на ето спытание.
Bloodman
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Может у тебя вода оставшаяся в системе закипает
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
завтра, послезавтра скину опять башню... попробовать свозить к токарю, может поведеная... не спроста эти пятна на ней... жаль, что не сфотал
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Bloodman писал(а):Может у тебя вода оставшаяся в системе закипает
смеёшься что-ли? при 80 градусах?
Bloodman
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
80 градусов - это на датчике
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
R4Z0R
про поведённость сам глянь на её плоскость либо переверни и приложи типа металической линейки и гляди просвет.
токарь ето не тот спец ваще-то,он головки в станке ни зажать ни точить не умеет.Если на себя не надеешься то лучше моториста пожилого дядю васю поисчи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы