ППц короче.
Поставил сиденья УНП бай зибед, купил впервые за 5 лет владения машиной полироль и полирнул не водой а полиролью, оторвал наклейки под дерево от НП, в итоге мну это так понравилось что желание ставить евро вообще отпало. Места вагон, а евро уж больно большая особенно для пассажира. Вон на НП можно ноут асусовский маленький положить можно
Обшивку дверную правда можно купить.
ПОтом дело дошло до подвески.
Передний левый прожимается при усилии где-то 5 кг, правый так же. Опоры были обе убитые. И справа у амма была откручена гайка стаканная (ппц). ПОэтому и гремело уже 3 месяца где-то.
Задний левый в идеале. задний правый тупо развалился. А я то думал почему там масла подтёки. Короче крышку патрона куда шток входит тупо вырвало, при переворачивании оттудова потроха сыпятся ну и децл масла оставшегося вытек. Его работа напомнила работу ручного велонасоса совковых времён. ЖЕсть короче была а не подвеска. Ещё часа 4 срезал домики сзади (болты заржавели - у меня за 5 лет не снимал ни разу т..к с самого начала не смог открутить. только сейчас руки дошли).
Короче поставил всё, собрал (думаю описывать не стоит). Завожу. Кайф, проехался с другом пару км - задребежжал глушак. Когда смотрел туда то заметил что справа за арку трёт колесом на кочках.
Утром снял глушак, батареей постучал по гусю, придав ему нужную форму, поставил, посадих 3х тяжёлых соседей назад - всё ОК по неровной дороге.
Дальше хуже. С подкрылком трабл. Трёт. На кочках когда достаёт - об место где к крылу прикручивается. Короче торчит из арки сильнее чем слева. ТАм всё ОК. А вот справа задница. Думал что делать. Там верх колеса надо на 1 см где-то внуть сунуть чтобы норм стало. Короче решил что поставлю развальные пластины, завёлся и поехал в москву. Потом там день поездил.
Глянул вчера туда и офигел. Протёрло подкрылок, достало до металла. В итоге об него стесало бок колеса. Итог: баллон под замену.
Плюнул на всё, купил проставки в руси рублей за 80-90 (не помню), за пол-часа поставил в самый низ (где-то 4 см). Чувствую, что родину продал. Опять колхоз стал штатный сзади
Планы: т.к. установив стандартную развальную пластину получу + пару мм из-за её небольшой толщины, а подкладывание шайб/щупов регулировочный и прочей дребедени не вызывает доверия, то буду снимать ступицу и снимать с ней нужное количество металла. Точнее новую ступицу куплю и её зафрезерую. Цена у ней ниачом, зато сразу снял-поставил будет. Не считал правда сколько снимать надо будет. Думаю 0.5 мм хватит сверху. Не знаю правда что получится т.к. точно надо делать а то со схождением не хочу косяков...
жопа короче... ничо прорвёмсу 8-)
ЗЫ про подвеску: вся подвеска 10я кроме опор (они 9е севи спорт), а так пружины, аммы, сапоги, чашки и пр. фигня оттудова. 8-)
ЗЫЫ фоты сделал завтра выложу