ZEON55555
Боролся с этой проблемой год. Забегая вперед скажу - кардинально удалось победить ТОЛЬКО поставив дополнительное реле включения стартера. Это колхоз конечно, но всё остальное, включая танцы с бубном, помогало только на время. Теперь возможные причины:
1. Массы, массы и ещё раз массы. Как правильно уже писали, проверь и зачисть, подтяни массу на кузов (шпилька около левой фары). Так же полезно бросить ещё одну косичку (от классики) между болтом гены и шпилькой, куда приходит масса от правой фары.
2. Замок зажигания. Если нет реле включения стартера, оно ставилось на некоторых десятках под капотом, недалеко от стартера, ток идет напрямую через замок зажигания. Контакты подгорают, в результате падения напряжения тока не хватает на срабатывание втягивающего реле стартера. Решение - замена контактной группы.
3. Реле блокировки стартера. Устанавливается при устаноке сиги с дистанционным запуском двигателя. Местоположение - где угодно. По хорошему - сзади блока предохранителей в ЧЯ, но у меня например была примотана изолентой к блоку сиги (козлы - перенес куда надо). Там банально, плохой(закисший) контакт, опять падение напряжения и т.д.
4. Плохая пайка во втягивающем реле стартера. Менять его бесполезно, поможет на время, надо разбирать и пропаивать.
5. Потери напряжения по (+) плюсу. Опять смотреть контакты.
Я перепробовал всё - в результате поставил доп. реле и забыл об этой проблеме как о страшном сне, т.к. задолбало выпрыгивать из машины с отверткой, чтобы её завести...