Страница 1 из 3
Moggucci
Вопрос пока теоритический... В практике не знаю, буду реализовывать или нет. Жаба держит меня от любого тюнинга, кроме комфорта и управляемости.
Но все же!
Сейчас у меня полностью заводской двигатель 21120.
Если оставить стандартный низ 2112, а доработать только верх (ГБЦ) и впуск, какой примерно будет прирост мощности в л.с. будет? Я, конечно, понимаю что телепатия на расстоянии и прогнозы не наш профиль Very Happy. Пусть это будет экспертная оценка ожидаемого прироста без гарантий :-D .
Под фразой доработать верх подразумеваю следующий комплекс работ - попилить каналы, поставить увеличенные клапана, допустим, 32/28, поставить какие-нибудь валы (точно не знаю какие, с расчетом крутить не более 5500 об/мин), поставить дроссель 54 мм, фильтр нулевого сопротивления JR, ресивер Брагина.
Выпуск оставить стандарт. Ненавижу ор прямотоков.
Лошадей 20 добавится?
Поясню, почему спрашиваю про доработку верха без доработки блока. Насколько я понимаю, не существует вариантов доработки блока 2112 с хорошим ресурсом - у вариантов типа шатун 121 мм и поршня 82,4 мм показатель RS равен 1,47. На форуме lada.cc практически у всех моторы повзрывались. :ooo: Если не прав - поправьте.
Boriskin
Цитата:

Поясню, почему спрашиваю про доработку верха без доработки блока. Насколько я понимаю, не существует вариантов доработки блока 2112 с хорошим ресурсом - у вариантов типа шатун 121 мм и поршня 82,4 мм показатель RS равен 1,47. На форуме lada.cc практически у всех моторы повзрывались. Если не прав - поправьте.


бред чистой воды)
сил 20 снимишь без проблем...пилить ничё не нужно, валы кинь да и всё...
смысл от запиленный гбц на овощных валах
выпуск нужен...можно и тихий
Shes110
Moggucci писал(а):

у вариантов типа шатун 121 мм и поршня 82,4 мм показатель RS равен 1,47. На форуме lada.cc практически у всех моторы повзрывались. Если не прав - поправьте.



"у меня отвал башки..." (С)

поправляю, для расчета R/S берутся параметры длина шатуна на ход поршня, диаметр цилиндра не при делах, а колена с ходом 82,4 я не знаю. по поводу взрывающихся моторов бред полный, видимо такими руками собраны. куча народу ездит с переделанными моторами, ничего не взорвалось.

по сабжу, пильнуть каналы благое дело, еще совместить коллекторы, стандартный выпуск нафиг, ставить паука, др...р и фнс нафиг нинада, валы с таким расчетом стоковые идеальны.
Un-real
без выпуска не будет нормального соотношения потраченные деньги/приход, да и выгорит все на стоке быстро с валами Smile
Поставь тихий выпуск с не особо злыми валами и ресивером и будет щастье сил в 120-130
Kirill111
Если
Moggucci писал(а):

крутить не более 5500 об/мин


все вышеперечисленное абсолютно бесполезно и не даст никакого прихода. До 5500 пропускной способности стоковой ГБЦ выше крыши хватит, без больших клопов и каналов. Ресивер тоже отпадает, он дает приход выше 5000. Валы тоже отпадают - до 5500 сток рулит. Как раз его диапазон. Без выпуска ЗЛО не едет. :-D Кароч ниачем тюнинх.

R/S неправильно считаешь.. :-D
R/S расшифровывается как Rod/Stroke ratio, т.е. длину шатуна делим на ход коленвала. 8-)
Moggucci
Бл..дь :ooo:
Про РС понял. 121 / 78 = 1.55 - уже нормально.
Хотя собрать овощой низ... даже бюджетней получится (Кир-кук наверное поэтому низ только собирал Smile ). 78-121-82.4 и все остальное сток (в том числе выпуск!) - скока коней навскидку будет?
Kirill111
Moggucci
Так в стандарте на 2112 90 коней!
Kirill111
Moggucci писал(а):

Так в стандарте на 2112 90 коней!

1.6 16вэ = 89 л.с.
1.65 16вэ = 90-100 л.с.

Я мыслю так. Объем сам по себе особо мощность не увеличивает. Особенно если учесть что прошивки под 1.65 нет и придется ездить на прошивке от 1.5 16вэ. Very Happy
Shes110
Moggucci писал(а):

Так в стандарте на 2112 90 коней!



ага, тока при объеме 1,8 у тебя момент будет ощутимо выше, чем на 1,5
raven_
Moggucci писал(а):

Бл..дь :ooo:
Про РС понял. 121 / 78 = 1.55 - уже нормально.
Хотя собрать овощой низ... даже бюджетней получится (Кир-кук наверное поэтому низ только собирал Smile ). 78-121-82.4 и все остальное сток (в том числе выпуск!) - скока коней навскидку будет?


В гамме сти видел забавный поршень, под низкий блок, но калиновское колено(75.6) и приоровский шатун(133.32)
http://www.sti-motor.ru/news.php?id=20
R/S практически идеальный, плюс нестоковые только поршня, т.е. все остальное достаточно бюджетно.
А Кир-кук я думаю собирал только низ, т.к. понимает что в городе рулит момент, а не бешенные пони на бешенных оборотах Wink
Думаю если ребилдить мотор, то ставить такой комплект + моментный валик + приводной нагнетатель на 0.3-0.4 бара.
Получится достаточно бюджетно и едуще, как думаете?
Kirill111
1,68 16вэ сток - ездил я на этом. С низов прет аццко, трактор приятнейший. Но на верхах вообще никакой. Поэтому не думаю что будет какая-либо ощутимая прибавка в мощности, но момент явно выше чем у 1.5 на низах. Вспоминаю с удовольствием. :cool:
Boriskin
Moggucci
да не трогай ты низ.....валы, ресивер, выпуск, форсы и программа, 120 будет
Kirill111
Boriskin писал(а):

Moggucci
да не трогай ты низ.....валы, ресивер, выпуск, форсы и программа, 120 будет

Расскажешь мне какие нужны валы и ресивер, чтобы не крутить выше 5500? :-D И чтоб при этом снять 120 сил на 5500? Very Happy
Boriskin
Kirill111
ну желание автора с оборотами явно не в счёт.....забудем так сказать, он погаречилсо Smile
Kirill111
Boriskin писал(а):

Kirill111
ну желание автора с оборотами явно не в счёт.....забудем так сказать, он погаречилсо Smile

А я вот думаю что он на полном серьезе пишет. Very Happy И выше 5500-6000 все равно крутить не будет. 8-)
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Boriskin писал(а):

Kirill111
ну желание автора с оборотами явно не в счёт.....забудем так сказать, он погаречилсо Smile

А я вот думаю что он на полном серьезе пишет. Very Happy И выше 5500-6000 все равно крутить не будет. 8-)


куда он денетца...тем более не адин раз слышал от него как в отсечку вваливал:-)
Moggucci
Блин. Сама по себе раскрутка меня не пугает, религия не мешает :-D Другановские Цивики крутил в 7200 не заморачиваясь Smile Свою кручу 5500 строго до красной зоны. Но кручу постоянно. Звучок у мотора уже неправильный. Тянет уже херовато. Т.е. чувствую, что все-таки крутеж, что ни говори, мотор убивает. Недавно катался на пенсионерской двенахе, пробег как у меня (около 80 тык), движок крутили всегда до 3500 :-D Тянет лучше моей и звук правильный, как у новой Sad
Ок, а если считать, что по праздникам и целях приведения в чувство зарвавшихся иноводов буду крутить до 7000 оборотов? Если сделать вариант с верхом как в моем первом посте, счастье будет? Very Happy
Moggucci
Свою по праздникам и иногда не успев переключиться в отсечку выкручивал. :-D Но регулярно в 7000-8000 точно крутить не буду, максимум регулярной раскрутки - 6000...
Kirill111
Будет и счастье, и сил 140 тоже будет на 7000. Низы будут хуже. Sad ХХ не айс и расход тоже. Sad
Moggucci
140 коней только доработав верх?! Shocked Обороты руляд? :-D
Сам по себе ХХ на 1300 и расхд бенза меня вообще не напрягают. То что низы будут хуже, конечно, хервато...
Boriskin
Moggucci
ну 1300 ты загнул...
1000-1100, небольше
Moggucci
1100 я даже не замечу.
Moggucci
Так, чтобы обмануть жабу, думаю начать потихоньку. С чего начинать - запил башки и большие клапаны или ресивер с валами?
Kirill111
Оставь клапаны в покое Very Happy
Начни с ресивера и валов 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы