Страница 1 из 2
wildcat
поездил на 16 клапанной ГБЦ и обратил внимание на то, что МЗ работает в очень тяжелом режиме - вибрация+сильный нагрев. Когда была 8-ми клапанная головка, МЗ располагался на кронштейне БЦ и охлаждался на порядок лучше. Возникла идея переноса МЗ на стенку моторного отсека, но вот как быть с высоковольтными проводами я пока не знаю. Штатные не дотянутся а кооперативных я не видел. Никто с этим не заморачивался?
Serduk
Есть проставки под модуль, про перенос на стенку не слышал. ЗЫ можешь двухкатушечную схему замутить. 8-)
Kirill111
Чурко из двух комплектов проводов брал 4 длинных и дотягивал от растяжки 8-)
wildcat
Serduk писал(а):

Есть проставки под модуль, про перенос на стенку не слышал. ЗЫ можешь двухкатушечную схему замутить. 8-)


А можно поподробнее?
Kirill111
Vitalij
Только металлическую пластину МЗ следует устанавливать на радиатор (теплоотвод).
Kirill111
Есть еще выход - модуль GM. Ему ваще накласть где и в каких условиях работать, у меня он с 1998 года работает. Сначала на 8вэ, сейчас на 16вэ на штатном месте, с температурами и вибрациями. Very Happy
Санёг
Kirill111 писал(а):

Есть еще выход - модуль GM. Ему ваще накласть где и в каких условиях работать, у меня он с 1998 года работает. Сначала на 8вэ, сейчас на 16вэ на штатном месте, с температурами и вибрациями. Very Happy

у меня он уже 3 месяца как отработался...
Vitalij
Вся продукция от GM на ВАЗ стоит заоблачных денег, как будто ВАЗ = GM...
Kirill111
alex83i
Ниправельный Джем был :-D Покупной, из магазина? У меня просто он родной с завода. Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
Ниправельный Джем был :-D Покупной, из магазина? У меня просто он родной с завода. Confused

скорее тоже конвеерный
wildcat
Kirill111 писал(а):


Ну это понятно - хотя для моей ситуации может и не дотянутся - у меня все таки стоковый рессивер. Конечно надо будет попробовать. А что все таки за двухкатушечная схема?
smt

что то наподобии, читаем тут
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
Kirill111
smt
кстати про тут. а никто не знает, может ли 2-х канальный коммутатор от 08/09 работать не по фронтам сигнала, а по конкретным сигналам на 2-3 и 1-4 цилиндры?
wildcat
Kirill111 писал(а):

Или тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm


ОК - спасибо информация исчерпывающая - буду колхозить
Boriskin
перенести не на щит, а на растяжку...приварив кронштейн
Думарь
А кронштейн переноса от техномастера с индексом 21102 на 2114 1,6 8v пойдёт? В магазе продавцы грят что нет, но что-то не склонен я как-то им доверять.
Санёг
wildcat писал(а):

Kirill111 писал(а):

Или тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm


ОК - спасибо информация исчерпывающая - буду колхозить

за коммутатором поедешь к Макси Wink
Suvoroff84
вот так я перенес МЗ, только не на стенку моторного отсека а используя стандартный кронштейн, предварительно перевернув модуль, закрепил его (кронштейн) к болту крепления верхнего кронштейна генератора.





Suvoroff84
ах да, еще пришлось удлинить проводку на модуль, нарастить см 30-40 наверное.
J_rockiN
Suvoroff84
А кто будет блокировку с альбома снимать? Smile
Suvoroff84
а там всего три фотки..все вот и выложил...а что их не видно??
Valdemar
Suvoroff84 писал(а):

а там всего три фотки..все вот и выложил...а что их не видно??


"ПРИВАТНЫЙ ДОСТУП" nea
Suvoroff84
доступ открыт)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы