Homer писал(а):А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?
А там видишь, достаточно просто, я даж ступил сперва...
Есиб было так просто , на бюджетных тачках давно использовалось бы.
Распредвал для двигателя - нагрузка циклическая, импульсная. Центробежный механизм, при кажущейся простоте, применительно к распредвалу не сможет обеспечить необходимый крутящий момент, ИМХО Грузики этого механизма в экстремумах фаз распредвала будут просто дергаться, необеспечивая полного смещения шестерни и вала, вообщем,проще сказать, центробежный механизм применим для равномерной нагрузки,но не для знакопеременной, хотя, говорят были прототипы для 12 движки, на што я и надеюсь...
Homer писал(а):Тот , про который говорил...приволок....он кило три весит ...зараза. Если актуально...нафоткаю.
Нафоткай, всеравно, хочу посмотретьо.
alex83i писал(а):подводят через канал в распредвале, сделать проточку в оном по шейке и просверлить отверстие с торца не особая проблема,
Видишь, я думал чисто железки сделать, чтоб как простой кит комплект, тупо поставить и заработало, без координальных переделок,без врезки маслопроводов, типа бюджетного варианта, тюнинга,для получения "моментной полки" движка...
alex83i писал(а):а не изобретать велосипед.
+сто пудов, но тут самый простой вариант у Альфы...
Последний раз редактировалось: max-np-max (01 Ноября 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз