Страница 1 из 6
max-np-max
Парни!, зацените,какая прелесть! Не иначе как центробежный механизм.






Вот че надо мутить! Одни железки, нет гидравлики. По принципу системы изменения УОЗ в трамблерах карбовых. Буду искать инфу и делать.
Еси сделаю, буду искать добровольца с 124 двигом... hehe

Картинки и инфа взяты отсюда:

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5371&postdays=0&postorder=asc&start=345&sid=937832253f93538135a2f529f95bcbce
RoN
max-np-max писал(а):

Буду искать инфу и делать.


wwow Good
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Еси сделаю, буду искать добровольца с 124 двигом...

128 - к Вашим услугам supercool
Привет, max-np-max !!!
max-np-max писал(а):

Вот че надо мутить! Одни железки, нет гидравлики. По принципу системы изменения УОЗ в трамблерах карбовых. Буду искать инфу и делать.


Сразу вопрос/первая проблема - на какой вал будем прикручивать biggr ???
На этом моторе привод второго вала или цепной, от первого, или шестернёй.
У нас жёсткая ременная сцепка, те - "уходить" будет только один вал...
Либо делать два регулятора. Возможно, даже с разными силами сдвига supercool
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Либо делать два регулятора.



Однозначно! supercool

Кир-кук писал(а):

Возможно, даже с разными силами сдвига supercool



Это уже детали,Фил, сам понимаешь..

Мнеб только,хоть одним глазком глянуть, что там,как там внутри...,шоб пропорции отложились,остальное сам домутил бы,яб дорого дал...
aviatorrr
Блин идея прикольная gpn
Тожа надо буит обмозговать
з.ы
Разрезную шестерню надо доробатывать
Подшипник по больше для центровки, пару рычагов, грузики, и пружинки
В принципе при наличии нужных станков сделать очень даже реально
Homer
Привет!
Могу с работы притащить центробежный регулятор от ТНВД....но он работает на 1000 мах. 1500 об\мин и весит кГ 1,5.
max-np-max
Homer

Но ведь на наших валах максимум трешка..

Homer писал(а):

Могу с работы притащить центробежный регулятор от ТНВД....но он работает на 1000 мах. 1500 об\мин и весит кГ 1,5.



Мне главное устройство глянуть, пощелкай разобранный ,еси несложно..
Homer
max-np-max
ок...завтра сделаю.
max-np-max
cy
это утопия..
Homer
Цитата:

это утопия..


жаль...
http://orenoka.clan.su/forum/15-29-1#157
max-np-max
Homer
Ты знаешь,я перелопатил, говорят был прототип центробежный...
на 12 движку..
Кир-кук
max-np-max, ты решил сделать ну писец какой костмас,
а остановился.... от давления масла wwow

Дружище, какие проблемы подвести трубку с маслом i9 ???
Я так думаю, что масло надо "брать" до редукционного клапана supercool
max-np-max
Кир-кук писал(а):

а остановился..



Неее,я таймаут взял..
Санёг
Кир-кук писал(а):

max-np-max, ты решил сделать ну писец какой костмас,
а остановился.... от давления масла wwow

Дружище, какие проблемы подвести трубку с маслом i9 ???
Я так думаю, что масло надо "брать" до редукционного клапана supercool

подводят через канал в распредвале, сделать проточку в оном по шейке и просверлить отверстие с торца не особая проблема, проблема другая в ГБЦ доноров стоит ЭМК который по сигналу с мозгов открывается и открывает доступ масла в канал, как это организовать в 12ой ГБЦ я неособо представляю... хотя если сделать ещё один подвод масла ближе к одному из краёв шейки и уже там делать проточку, вобщем нужно вскрыть несколько предпологаемых доноров и прикинуть что к чему, а не изобретать велосипед.
ЗЫ были кмк ещё системы на соленоидах это мне кажется проще исполнить в тазу.
Homer
max-np-max
А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?
Тот , про который говорил...приволок....он кило три весит ...зараза. Если актуально...нафоткаю.
max-np-max
Homer писал(а):

А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?



А там видишь, достаточно просто, я даж ступил сперва...

Есиб было так просто , на бюджетных тачках давно использовалось бы.
Распредвал для двигателя - нагрузка циклическая, импульсная. Центробежный механизм, при кажущейся простоте, применительно к распредвалу не сможет обеспечить необходимый крутящий момент, ИМХО Грузики этого механизма в экстремумах фаз распредвала будут просто дергаться, необеспечивая полного смещения шестерни и вала, вообщем,проще сказать, центробежный механизм применим для равномерной нагрузки,но не для знакопеременной, хотя, говорят были прототипы для 12 движки, на што я и надеюсь...

Homer писал(а):

Тот , про который говорил...приволок....он кило три весит ...зараза. Если актуально...нафоткаю.



Нафоткай, всеравно, хочу посмотретьо.

alex83i писал(а):

подводят через канал в распредвале, сделать проточку в оном по шейке и просверлить отверстие с торца не особая проблема,



Видишь, я думал чисто железки сделать, чтоб как простой кит комплект, тупо поставить и заработало, без координальных переделок,без врезки маслопроводов, типа бюджетного варианта, тюнинга,для получения "моментной полки" движка...

alex83i писал(а):

а не изобретать велосипед.


+сто пудов, но тут самый простой вариант у Альфы...

Последний раз редактировалось: max-np-max (01 Ноября 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз
Homer
max-np-max
Цитата:

говорят был прототип центробежный...


я в этом контексте спросил..
Цитата:

А почему не стали делать центробежный регулятор и привязали к давлению масла?


Цитата:

F

...это шифр?
max-np-max
Homer писал(а):

Цитата:
F



Нет, эт я писал и нечаянно нажал отправить, расчитывал, что ты не успеешь прочесть пока я редактирую.. Wink
Homer
max-np-max
ТНВД по устройству не сильно отличается от клапанного ГРМ-а...и там центробежный регулятор работает...хотя с этим
Цитата:

Есиб было так просто , на бюджетных тачках давно использовалось бы.

..не поспоришь.
Отказались , видимо.... габариты( вес), шумность, сложно обеспечить соосность шкив-вал, смазку подводить все равно нужно.
С фотками... завтра( сам не умею...пацанов дома нет)..извини((
max-np-max
Homer писал(а):

ТНВД по устройству не сильно отличается от клапанного ГРМ-а...и там центробежный регулятор работает...



а там разве есть знакопеременная нагрузка? Там, случаем,не постоянное усилие на валу?

Homer писал(а):

Отказались , видимо.... габариты( вес), шумность, сложно обеспечить соосность шкив-вал, смазку подводить все равно нужно.
С фотками.



Не, эт мелочи, габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции),
шумность??? -незнаю, откуда?, Соосность - не более чем культура исполнения, при обеспеченной технологии, вообщем то для меня - тьфу..,Все в нагрузке циклической, знакопеременной, помнишь как распредвал ключем крутить,сперва легко - туго -сам проскакивает!! ИМХО

Homer писал(а):

завтра( сам не умею...пацанов дома нет)..извини((



без проблем...

Собственно САБЖ - каприз художника, в творческом кризисе... pst
рассмотрю другие интересные предложения по нестандарту...
Homer
Цитата:

а там разве есть знакопеременная нагрузка? Там, случаем,не постоянное усилие на валу?


...там подпружиненные секции по числу цилиндров ДВС-а...каждая секция- аналог поршневого насоса. Без солярки прокручивается явно с переменным усилием.
Цитата:

Соосность - не более чем культура исполнения,


допустим- втулка. Без смазки долго не "проходит"...как подать смазку в центр вращающегося механизма?...каналы...давление....может сразу это масло и использовать ( думал инженер) Wink
Цитата:

габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции


момент передаваемый больше в разы.
Цитата:

шумность??? -незнаю, откуда?


не спорю))...так приплел))
Цитата:

нагрузке циклической, знакопеременной


значит, считаешь, в принципе не годится((
max-np-max
Homer писал(а):

значит, считаешь, в принципе не годится((



Не, несчитаю, рассуждаю, ищю информацию. Поможешь? Сделаем!

Homer писал(а):

допустим- втулка. Без смазки долго не "проходит"...как подать смазку в центр вращающегося механизма?...каналы...давление....может сразу это масло и использовать ( думал инженер) Wink



ну там,всеж, работать будет, по сути, сектор, градусов 20max, реверсно, хорошая пара бронза-сталь или даже подшипник качения,я думаю, там можно без централизованной смазки решить..
Homer писал(а):

Цитата:
габариты - соизмерь трамблер, механизм УОЗ (пропорции

момент передаваемый больше в разы.



Не, я сравнение дал чисто соизмерить габариты вала и механизма, за моменты там пружины ответят и грузы,а их можно в вертикаль наращивать...
Homer
Цитата:

хорошая пара бронза-сталь или даже подшипник качения,


интересно как "буржуи" делают...имхо, самая серьезная прблема...ведь малейший износ ...перекос... и ремень "пополз".
Цитата:

Не, я сравнение дал чисто соизмерить габариты вала и механизма

...извини ...сразу не вкурил))
Цитата:

Поможешь?

....чем смогу... на каких движках такой механизм?...попробую на разборках поискать.
max-np-max
Homer писал(а):

на каких движках такой механизм?


Есиб я знал., ты видел фотку, я спрошу у парня, там на малолитражку врятли лепили бы что то сложное, видимо бюджет.

Homer писал(а):

интересно как "буржуи" делают...имхо, самая серьезная прблема...ведь малейший износ ...перекос... и ремень "пополз".



Здесь можно подумать , поэксперементировать, тем более тестеры есть

Кир-кук писал(а):

128 - к Вашим услугам supercool



mrgn
max-np-max
Homer

На фото
Цитата:

двиг от тоёты дуэт , EJ-VE

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы