Страница 1 из 2
АлександрАВ
Подскажите пожалуйста!
Зачем нужна колодка провода датчика-винта ЭПХХ?
У меня была она отключена. Включил разницы что то пока не почувствывал. Хотелось бы узнать на что влияет? И что лучше, оставить висеть её без дела или подключить?
Engineer09
Если это датчик который к винту количества ХХ лучше подключи.
Рас была отключена эта колодка, то у тебя клапан ЭПХХ всегда открыт был. И эта система ни чего не экономила. Но могли отключить так как начало глючить или прсто когда карб снимали могли забыть подключить обратно.
А нужна система эта, что бы отключать подачу топлива если катишься с горки на скорости с отпущенной педалью "газа".
АлександрАВ
Спасибо за ответ:-)
svarnoi
Значит так-теперь обьясняю как оно должно быть.
Датчик- винт когда нога снята с педали газа замыкает провод подходящий к нему на массу.Это является сигналом Блоку управления электромагнитным клапаном подать на указанный клапан напряжение-т.е. открыть его для того чтобы дать возможность топливу проходить в систему Холостого Хода при пуске двигателя и при стоянке с включеным двигателем но без нажатия газа (либо при движении но без участия педали газа).Когда даже чуть касаешься педали газа-через тросик подается усилие на поворот дроссельной заслонки-заслонка отходит от контакта-цепь сразу же размыкается. Это информирует блочок управления об данном событии-нажатии на газ.
Теперь, рассуждай.Если фишка снята- данная цепь разорвана-получается что блок управления получает дезинформирующий сигнал о том что у тебя педаль газа ВСЕГДА НАЖАТА-даже при пуске холодного двигателя.И он при определенных условиях (частота вращения коленвала) отрубает подачу напряжения на клапан.Клапан обесточивается и его игла за счет усилия возвратной пружины перекрывает подачу топлива в систему холостого хода.
Вот теперь и думай-оно тебе надо?
inncourt
карб это такая славная вещ которая всегда наровит сломаться,так что чем меньше всего там может сломаться тем лучше.
Из всего выше сказанного я для себя сделал вывод что лучше вставить туда(клапан эмк) заглушку и быть уверенным хоть в чем то, что оно не сломано, в тот момент когда ты заглохнеш ни с того ни с сего... как это часто бывает...
ALEX_69
svarnoi
Всё с точностью до наоборот, если провод снят или когда педаль газа нажата - клапан открыт постоянно. ЭПХХ вступает в работу при отпущенной педали газа(он так и называется экономайзер принудительного ХХ).
АлександрАВ
спасибо вам) Теперь хоть знать буду
lml-83
Так и всё таки. Соединяем колодку или нет??? У меня она сейчас отсоединена. Кто как думает???
fantom343
соедини и посмотри работает ли эта система, а проверить очень просто, на прогретом двигателе(без подсоса) сними провод с клапана ХХ, если заглохла значит работает, если нет, то нужно смотреть. Некоторые карбюраторщики просто откусывают иглу на клапане чтобы не париться с плавающим ХХ, но может он просто и не закручен до конца.Во всяком случае если двиг не заглохнет выкрути клапан и посмотри.
Sonauto99
Нужно сделать все по штату. Колодку подключить, клапан ЭМР на ниличие не откусанной иглыпроверить (а то толку не будет). Заодно неплохо и сам блок проверить с помощью контрольки из светодиода в параллель к клапану. И по оборотам отследить срабатывание клапана.
Экономия примерно 0,5л на 100 км.
Sonauto99
fantom343
Опередил малость. Drinks or Beer
kazak1102
fantom343 писал(а):

а проверить очень просто, на прогретом двигателе(без подсоса) сними провод с клапана ХХ, если заглохла значит работает, если нет, то нужно смотреть.


Токо тот проводок на винт количества на ХХ ну никак не влияет... ХХ и без него работает без проблем...
Sonauto99 писал(а):

Нужно сделать все по штату. Колодку подключить, клапан ЭМР на ниличие не откусанной иглыпроверить (а то толку не будет). Заодно неплохо и сам блок проверить с помощью контрольки из светодиода в параллель к клапану. И по оборотам отследить срабатывание клапана.

alekcei
Я тоже спрошу!!Проверял лампочкои - пробником на всех оборотах она горит.А в мурзилке написано что на определенных режимах (оборотах) она не должна гореть.Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.Паленый блок?Может старый можно сделать чтоб он правильно работал?
Sonauto99
alekcei
Цитата:

Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.


К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.
lml-83
соединил колодку провода датчика-винта ЭПХХ, разницы не какой, что с ним что без него Pardon Пусть будет соединён Smile
alekcei
Sonauto99 писал(а):

alekcei

Цитата:

Поставил другой блок управления ЭПХХ так она и не загорелась вообще.


К ЭМК запареллелил?
Нужно именно рабочийболк, а недругой или новый. Это не синонимы, к сожалению.


Я новый купил.Он походу не рабочий раз даже при вкл зажигания лампочка не загорелась.А на старом лампочка горит на всех оборотах постоянно.Проверял - + провод к ЭМК, - корпус двигателя.
alekcei
lml-83 писал(а):

соединил колодку провода датчика-винта ЭПХХ, разницы не какой, что с ним что без него Pardon Пусть будет соединён Smile


Может у тебя тоже блок управления ЭПХХ не работает,проверь тестером или контролькой провод что идёт к ЭМК.
BorisN
alekcei
на вопросном проводе около 3 вольт с копейками при разъединении, ноль при холостом (в подключенном к карбу сосотоянии) - проверяй. Если норм - проблема в блоке эпхх.
lml-83
alekcei писал(а):

контролькой провод что идёт к ЭМК


можно поподробнее куда провода цеплять, я что то не понял Pardon
Art-M
lml-83 писал(а):

можно поподробнее куда провода цеплять, я что то не понял


http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz_2108_101.jpg

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35320-10.m_id-4550.html


http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html
lml-83
Внимание! Для проверки исправности блока управления ЭПХХ нельзя, вместо вольтметра использовать контрольную лампу Выходная цепь блока не рассчитана на ток контрольной лампы и мгновенно выйдет из строя. http://www.autodoki.com/index.php?q=node/545

получается лампой нельзя проверять блок управления ЭПХХ???
всё пытаюсь разобраться куда что мерить, пока не очень получается, так что похоже ещё много вопросов будет Pardon
alekcei
Да я раз 20 так проверял ничего не вышло из строя.Но на будущее буду знать. Good
Sonauto99
lml-83
Цитата:

получается лампой нельзя проверять блок управления ЭПХХ???


А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.
lml-83
Sonauto99 писал(а):

А про лампу никто и не говорил. Это и так понятно... Еще утюг туда подключить...
Речь идет о светодиодах.


в моём понятии светодиод это та же лампочка, только меньше hehe
lml-83
Art-M
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
2. Разъедините колодку провода датчика-винта ЭПХХ и замкните на «массу» контакт колодки (можно, не разъединяя колодки, замкнуть на «массу» вывод датчика-винта карбюратора).
3. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения коленчатого вала свыше 2100 мин–1 и зафиксируйте это положение. При этом должен возникнуть автоколебательный режим работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты вращения.

какую колодку на массу замыкать, которая уходит на блок или которая к карбу идёт? Массой можно считать двигатель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы