А не дороговато? У меня приятель поставил на 13ую диски на 15 с очень дорогой резиной 25т.р. Не, я расчитываю по дешевле.
Литье я не рассматриваю. Если твоему приятелю не страшно на них ездить - пусть ездит 
опасные калёса оказывается
литьё теперь уже не котируется Smile опасные калёса оказывается Confused
Я вно что не безопасные. Жаль фото нет. литьё теперь уже не котируется Smile опасные калёса оказывается Confused
гонщеги блин
отдам занедорого ладно уж, признайся - понт дороже денег! вот 15-е и взял!
Ты про меня? Ты сильно ошибся. Иногда лучше молчать. Для понта литье красивее, да и дешевле.
ну тогда объясни смысл установки колёсс 15''
Так что 17" себе не воткну - ездить же на них не возможно. И вообще доволен что нн 16/205/45 взял. Т.к. 195/55/15 хватает, а излишняя жесткость подвески мне не к чему.
ну тогда объясни смысл установки колёсс 15''
Формула-1, Чамп-кар?
Какой у них профиль колёс, обращал внимание?
А ведь это самые быстрые кольцевые автомобили в мире.
кстати, насколько лучше держат посуху - настолько же и хуже на снегу и льду.
Литье я не рассматриваю. Если твоему приятелю не страшно на них ездить - пусть ездит
Поэтому формульные покрышки - высокопрофильные.
Приоре меньше 15'' категорически нельзя ставить с эстетической точки зрения.
и чирик будет бросаться в глаза. Мне нравится кавказ Тюнинг, конечно же не все, но встречаются красивые ведрышки. Ещё раз повторяю - это лично мое мнение, да наверное и мнение многой молодежи.
adav
Начнем с Ф1. Во-первых там ограничение 13". Во-вторых профиль там низки - а именно 45% если не ошибаюсь.
У меня 55%. Чтобы мне сделать на 14" 55%, мне надо было втыкать 225. Я не против, но вот проблема 225 не влезит.
А давай сперва думать. Хорошо? Там бы рады воткнуть 18-19-20", но регламент не дает.
Про то как себя ведет 60% и 55% и 65% я прекрасно знаю, ибо ездил. Разница большая. Про то что ты написал про скольжение - скользить резина с высоким профилем начинает раньше, но скользить плавнее, с низким профилем, скользит позже, но рывком. Для спорта чем ниже тем лучше. Для оыбчного видителя лучше высокий профиль.
И вообще я тебе написал что поменялось при переходе с 185/60 на 195/55.
Можешь тереотизировать дальше.
Если загнать три 9-ки на спринт с:
185/60 14
195/50 15
225/45 14
то 225/45 порвет всех. потом пойдет 195/50, потом 185/60.
Зря, на 14 лите родном она нормально смотрится. Но мне было мало драйва.
195/60/14 - в Приору должно встать нормально
дружище, я-то предмет ЗНАЮ, в отличие от тебя. так что думать надо тебе biggr

ещё раз - у тебя всё на уровне эмоций, ты сравниваешь управляемость 99-й на 185-х колёсах и Приоры на 195-х, и при этом делаешь выводы о значимости профиля резины ROFL
и дело здесь не в высоте профиля, а в ширине колёс.
убого она смотрится на родном литье, как на костылях supercool
Дело в относительной высоте профиля. Если взять 195/50/15 и 195/65/13 (примерно одинаковые), то на 13 рулиться будет хуже. Там резину сломать легче.
при одинаковой ширине покрышки (и идентичности модели) - когда последняя пойдёт на излом, первая уже будет давно и безнадёжно скользить supercool
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


