Страница 1 из 42
МегаVolt
Всё началось с того что в одно не очень прекрасное морозное утро сев в машину и нажав на педальку тормаза услышал ПШШШШШ и словил просадку оборотов до 500. Решение заменить вакуумник. почитав форум остановился на двух вариантах:
1. ВУТ от Торгмаш
2. ВУТ и ГТЦ от Приоро-калины
Ну поскольку мы не ищем лёгких путей был окончательно выбран второй вариант.
итак путём долгих блужданий по рынку было приобретено следующее:

ВУТ и ГТЦ приоры,
2 тройника от классики
4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла
приблуда для прокачки тормозов в одну харю.
2 трубки от приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
тормозуха с запасом
ВД-шка (не пригодилась, но лишней не будет)
колдун заодно под замену (старый доколдовался)


вот кстати внешний вид трубок приоро-калины:

слева прировская 12х1.0 справа десятая 10х1.25



слева десятая 10х1.25 справа прировская 10х1.0



обе трубки вид


Купив всё это пошел в гараж, ищем ключи отвертки, дрель со свёрлами, напильник и начинаем разбирать машину.
Снимаем шумку(правую половину шумки обязательно, левую можно отогнуть), жабо придётся тоже снять так как мешает вынуть родные ГТЦ и ВУТ ну и соотвестственно установке новых. Сливаем тормозуху по возможности и откручиваем тормозные трубки. Далее лезем в салон снимаем клеммы с концевика стоп сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову





Снова возвращаемся к морде и извлекаем всю конструкцию из недр машины стараясь не облиться оставшейся тормозухой. Далее откручиваем педальку от ВУТ и идём собирать ВУТ, ГТЦ и педаль в одно целое. Собрав ВУТ и ГТЦ видим что педаль со стандартными дырками крепления к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозухой, чтобы повернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле, прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем где необходимо сделать новые дырки, идём сверлим примеряем и при необходимости корректируем дрелью или напильником (у меня получилось не совсем точно причем одно из отверстий получилось как бы внутри П-образного корпуса крепления педали и гайку закрутить был тот ещё г...р, но зато она теперь ни за какие каврижки сама не открутится))) на фото в красном кружечке немного видно) прикручиваем педальный узел к ВУТ.
ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе:

Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри закрутить была та ещё пляска с бубном:

другая сторона педали прошла гораздо легче:

ВУТ и ГТЦ в сборе:


Теперь получившуюся конструкцию устанавливаем на машину, примеряем как встанет жабо, были опасения что жабо придётся подрезать, но всё встало как родное.
Ставим тройники





дальше прикручиваем приоровские трубки к ГТЦ и тройникам






тройники скрепляем друг с другом шпилькой желательно на 5 у меня за неимением таковой стоит на 4



дальше лезем в яму под машину менять колдун



откручиваем тормозные трубки от колдуна, запомнив где они были, откручиваем 2 болта удерживающих колдуни и снимаем его





берём новй колдун



и ставим его на место прикручиваем все трубки



втыкаем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам.
заливаем тормозуху в бачек.
Поскольку в трубках воздух, а загонять его в систему неохота, делаем следующее трубки в тройниках не закручиваем до конца, оставляем щель, далее чем нибудь дуем в бачек с тормозухой и смотрим когда из щелей между трубками и тройниками прекратит идти воздух и затягиваем их.

http://photofile.ru/users/mattrosskinn/video/v7827185614/view/
сорри за качество. Pardon

Прокачиваем тщательно тормоза и приступаем к регулировке колдуна. На мой взгляд это самое сложное из всех переделок.

Ну и наконец собираем жабо, шумку, дворники и довольные новыми тормозами едем домой, главное с непривычки не пропахать носом руль при торможении))))

Впечатление: при первом торможение по привычке топнув на педальку на асфальте я чуть не влетел носом в руль (пристёгивайтесь!!! gpn ) гораздо меньшее усилие на педаль, ну и моральное удовлетворение от результата gpn Good

Из минусов: ну...риск того что вас догнят в жопу выше чем со стоковыми biggr

P.S. Сорри за качество некоторых фоток делал с телефона
старый ВУТ и ГТЦ и перходники которые использовались во время ожидания приоровских трубок, так как в городе у нас нигде сразу трубок не нашлось, только под заказ и то не с первого раза.







При инстоляции пострадал: один тройник, один стакан, одно сверло, один зуб, один колдун( мстя за зуб lol1 )[/img]

Последний раз редактировалось: МегаVolt (24 Декабря 2008 00:57), всего редактировалось 14 раз(а)
Роман Торопов ©
Realmatroskin
вот скрины с каталога приоры:


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (22 Июня 2009 07:11), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Роман Торопов © писал(а):

Realmatroskin
а почему нельзя было использовать десятые тройники ?



там вся засада в том что резьба в ГТЦ отличается от резьбы десятых трубок, причем один выход меньше(вроде на 6) другой больше (примерно на 8) там где меньший сначала в ГТЦ вкручивается резьбовой переходник в него короткая трубка которая уже вкручивается в тройник. Там же где больший по размеру выход сначала в ГТЦ вкручивается маленькая трубка от Москвича которая в свою очередь в переходник и дальше на тройник.
Трубок калиновских приоровских я в нашем городе не нашел поэтому делал из того что нашлось.
P.S. скины не могу увеличить не видно что там.
Роман у тебя же приора? посмотри там на обратных сторанах трубок какая резьба идёт, как в десятке или своя? если будет возможность!
Роман Торопов ©
Трубки чисто приоровские, оригинальные, на концах к тройникам резба на копеешные тройники ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (22 Июня 2009 07:11), всего редактировалось 1 раз
B.black
автор молодец!
тоже себе хотел поставить вакуумник от калины.
но оставил это дело до весны. к нему привыкать надо на сухом асфальте.
насчет переходников. где то читал недавно и фото их видел.

Последний раз редактировалось: B.black (23 Ноября 2008 19:30), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
вот ссылки на крупный скрин:
http://ingineer.ru/vaz/image/priora/tormoz.jpg
http://ingineer.ru/vaz/image/priora/tormoz2.jpg

а вообще сам каталог париться в факе уже год
http://ingineer.ru/vaz/files/priora/pred/2170_kat.pdf
МегаVolt
Роман, B.black спасибо посмотрю, если найду нормальные переходники переходники переделаю отпишусь! B.black Ставь реально стало лучше! gpn
B.black
вот нашел:http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1210746787/10

Realmatroskin писал(а):

B.black Ставь реально стало лучше!


знаю,знаю. катался, пробовал, слюну пускал.
Роман Торопов ©
Realmatroskin
а ещё интересно, ты педаль тормоза какую поставил ?
в приоре то педаль оригинальная ...
и не дешевле ли ВУТ+ГТЦ+Педаль в комплекте купить ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Ноября 2008 19:36), всего редактировалось 1 раз
B.black
Роман Торопов © писал(а):

в приоре то педаль оригинальная ...


а что там не так?
так и автор вроде уже переделал под 10ю педаль.
МегаVolt
Роман Торопов © писал(а):

Realmatroskin
а ещё интересно, ты пидаль тормоза какую поставил ?
в приоре то педаль оригинальная ...
и не дешевле ли ВУТ+ГТЦ+Пидаль в комплекте купить ?



педаль осталась родная десятая, но пришлось сделать 2 лишних дырки чтобы поставить её правильно, так как если не делать то получается угол 90 градусов ГТЦ и педалью))))

Возможно и дешевле НО нетю у нас ещё в сборе только вот в разных частях по копейке собирал(((
на Калину, а тем более приору вообще дефицит с запчастями((((
Роман Торопов ©
B.black писал(а):

а что там не так?


Глум помоему её видел в комплекте и говорил что там другие плечи рычага педали ...
Glan
жабо пилить не пришлось? па размеру встало нормально?
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

жабо пилить не пришлось? па размеру встало нормально?


да кстате, мы с Айратом примерялись в его гараже, пришли к выводу что может задевать жабо снизу ...
B.black
Роман Торопов © писал(а):

да кстате, мы с Айратом примерялись в его гараже, пришли к выводу что может задевать жабо снизу ...



прикинем по фото:
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/22391965/
Роман Торопов ©
B.black
не, это самовар какой-то ...
у приору совсем по другому всё ...

B.black
чет на другом форуме, никто словом не обмолвился про жабо.
видимо подходит без проблем.
МегаVolt
Нет всё встало без подпилов))
Vlad B
Realmatroskin писал(а):

ам вся засада в том что резьба в ГТЦ отличается от резьбы десятых трубок, причем один выход меньше(вроде на 6) другой больше (примерно на 8) там где меньший сначала в ГТЦ вкручивается резьбовой переходник в него короткая трубка которая уже вкручивается в тройник.



Это называется NPT резьба, дюймовая коническая, угол 60*, у нас на оборудовании такие резьбы, пипец мы с ними напарились, токарь решает. lol1 В Питере нереально найти плашки и метчики на NPT резьбу.

Аппарат ручной стоит 130000руб под все размеры. hehe
Роман Торопов ©
Vlad B
а не проще приоровские трубки с наконечниками купить ? (с одной стороны под ГТЦ с другой под тройник)
21700-3506500 - трубка первичного контура главного целиндра 1шт.
21700-3506510 - трубка вторичного контура главного целиндра 1шт.
21010-3506091 - тройник 2шт.

ОПАНА - тройник то действительно от копейки ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Ноября 2008 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Vlad B
Роман Торопов © писал(а):

а не проще приоровские трубки с наконечниками купить ? (с одной стороны под ГТЦ с другой под десяточный тройник)



А завальцовку кто делать будет?
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

А завальцовку кто делать будет?


дык они готовые ...

TDV.ROOT писал(а):

Вот чет цена на незамерзайку в 120-170р. за 4л не радует, ведь не из под крана она льется.


ты так рассказываешь как буд-то у меня небыло матрёны ...
нормально на неделю 4 литров за глаза ...
Vlad B
Роман Торопов © писал(а):

дык они готовые ...



Т.е. с одной стороны дюймовка прямая, а с другой NPT?
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Т.е. с одной стороны дюймовка прямая, а с другой NPT?


х.з. но по каталогу одним концом в ГТЦ другим в тройник ...
а про резьбы там не сказано Wink
TDV.ROOT писал(а):

Видимо в Перми дороги чище чем в Питере. Чего стоит проехаться только по Пулковскому шоссе. Всего около 8км, а пол бачка вылетело...


ну не почище, а поморозней наверно ... в плане снега ...
Vlad B
Роман Торопов © писал(а):

х.з. но по каталогу одним концом в ГТЦ другим в тройник ...
а про резьбы там не сказано



Значит на ВАЗе опять придурки замутили с американскими стандартами, причем напополам. hehe

Вот на тормозных трубках к тормозным цилиндрам точно NPT, там явный конус по резъбе, еще с Фиата пришел к нам.

Последний раз редактировалось: Vlad B (23 Ноября 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 42
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы