Страница 1 из 2
*727
Как заделать дырки от установки подкрылок?
Vit59
Можно заклепать, обязательно стальными оцинкованными трубчатыми заклёпками. А зачем?? Ты новые подкрылки ставь, используя старые дырки.
ilja
Заварить Smile Ну так можно холодной сваркой или шпаклевкой... или антикором каким нить...
*727
Шпаклевкой а потом подкрасить?
foxbee
*727 писал(а):

Шпаклевкой а потом подкрасить?



Если на базар гонишь - то да! hehe
Gloom
*727
земляк, а смысл?
leon112
ИМХО - поксиполом можно. А в правду - ЗАЧЕМ???
Глебаня
Ёпрст.
Я тоже хочу знать зачем заделывать старые дырки (если быть вежливыми, то назовем их отверстиями Smile ), если туда можно поставить новые подкрылки?
-Evgen-
А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?
Глебаня
-Evgen- писал(а):

А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?


Ну вот я не стал на сарай ставить и сверлить. посмотрим чтобудет. Smile
-Evgen-
Глебаня
А чем обрабатывал?
У меня какой-то антикор хитрый (название запамятовал), так подкрылки не ставят, сказали что не нужны Pardon
А я вот чет теперь очкую Smile
DEEPSD
-Evgen- писал(а):

А есть такие, у кого нет отверстий вовсе, да и подкрылок тож?


У меня нет ни того, ни другого. Стоят только штатные.
Глебаня писал(а):

Ну вот я не стал на сарай ставить и сверлить. посмотрим чтобудет.

Не будет коррозии от просверленных дырок и закрученных саморезов. Будет нормальная вентияция колесных арок. ИМХО
Gloom
DEEPSD писал(а):

Не будет коррозии от просверленных дырок и закрученных саморезов. Будет нормальная вентияция колесных арок.


+1 Pardon
у кого стоят подкрылки, снимите и гляньте чего там творится Wink
Глебаня
-Evgen- писал(а):

А чем обрабатывал?


Блин, да ни чем не обрабатывал. Просто сел и начал ездить.
-Evgen-
Глебаня писал(а):

Блин, да ни чем не обрабатывал. Просто сел и начал ездить.


Жестока Pardon
А сколько авто в эксплуатации? Вот бы узнатьчто там будет годиков эдак черз 5 supercool
Глебаня
-Evgen-
Ну так читай отчеты, следи за анонсами.... Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196691&highlight=
Gloom
-Evgen-
на двенахе 2002го года за 5 лет эксплуатации, ржа пошла только под рамкой лобового Pardon
доп обработок и подкрылок не было.
-Evgen-
Глебаня
Прочитал бегло 4 страницы... Теперь сижу и думаю о влиянии кетайского автопрома на корозию в районе арок на матрехах Smile

Да кстати читал в всое время первый пост той темы. Но так ак она ушла в профильный по эксплуатации Ино, то приспокойно забыл о ней Pardon

Gloom писал(а):

на двенахе 2002го года за 5 лет эксплуатации, ржа пошла только под рамкой лобового Pardon
доп обработок и подкрылок не было.


Вот это не может не радовать, но тогда в голове не уклыдывается, нафига многие ставят подкрылки? У нас в городе подавляющее большинство с этим "обвесом" катается.
Глебаня
-Evgen- писал(а):

Теперь сижу и думаю о влиянии кетайского автопрома на корозию в районе арок на матрехах


Я бы перефразировал.
"влияние названия и страны производителя на то, что сделано отечественными руками и ездить по отечественным дорогам".

-Evgen-
Чем Гжельские арки в корне отличаются от Самарских? Вот и будем следить вместе за этим процессом.
DEEPSD
-Evgen- писал(а):

Вот бы узнатьчто там будет годиков эдак черз 5 supercool


Могу сказать за себя и 2 московские зимы - заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок, пытаясь проехать там, где ездят уазики. Устранял я эти косяки на прошлой неделе + в пороги и лонжероны залил динитрол мл, до этого с момента покупки в феврале 2007 года машина ничем не обрабатывалась
ЗЫ В конце лета была еще проантикорена 5-я дверь и то по причине того, я что я ее разбирал для оклейки вибро-шумоизоляцией и ставил дворник вертикально.

Последний раз редактировалось: DEEPSD (11 Декабря 2008 16:16), всего редактировалось 1 раз
Gloom
-Evgen- писал(а):

У нас в городе подавляющее большинство с этим "обвесом" катается.


+1 Smile
ну... то 5 лет эксплуатации, а если чел берет на 10 то без подкрылок страшновато Smile
павлик015
НУ наконец последний вариант!!!! Купить новый автомобиль БЕЗ ДЫРОК ОТ ПОДКРЫЛОК drrr
Gloom
DEEPSD писал(а):

заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок


и это тоже радуют.
На заводе совсем не плохую корр защиту делают Smile
DEEPSD
Gloom писал(а):

DEEPSD писал(а):

заводская мастика "отвалилась" только на днище и только в тех местах, где я терся пузом о песок


и это тоже радуют.
На заводе совсем не плохую корр защиту делают Smile


Кстати да, действительно не плохую, даже дери нормально были пролиты.
И еще на матрешке антигравийная мастика нанесена на все днище, от отбортовки на левом пороге до отбортовки на правом. А на самарах (есть пример 14-й 2005 г.в.) антигравий нанесится не на все днище, где-то по 10 см до отбортовки, где самый пескостуй от колес - обычная краска.
Own
были бы крепления человеческие типа пластиковых пистонов, или пластиковых заглушек, в которые саморезы вкрутить можно, я бы поставил наверно подкрылки. а так че-то ниахота металл дырявить и саморезы туда вкручивать. потенциальный очаг коррозии.

короче ездию без подкрылок. стоят локеры заводские.

а насчет заделывания - чем-нибудь типа холодной сварки. (тот же поксипол предлагали)

ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы