Страница 1 из 50
Vovochka
Если баян - ткните носом... Думал летом экипаж сменить, снова на классику (ну не вижу я острой необходимости переплачивать в 2 раза, чтобы получить такой же тазик). Но увидел, что у Самары гарантия 3 года и 50 тыкм (у классики меньше) и подумал - не взять ли тринашку или пятнашку... И каждые 3 года, перед техосмотром и в конце гарантии - менять.
Но посмотрел - зубильная ветка здесь в 3 раза длинее классической и проблем, похоже, у них в 3 раза больше. Теперь подумал - стоит ли - шило на мыло?
Да еще это подлило масла в огонь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&postdays=0&postorder=asc&start=1640
drive1
Вовсе не шило на мыло получается. Пересев с классики на передний привод сразу почувствуешь разницу. Когда пересел с 06 на 09 был просто в восторге.
В управлении приятнее, когда рулишь чувствуешь что у тебя в руках машина, ведущие колеса чувствуешь, А в класские что то тебя в зад толкает...
На классике легко можно утонуть в грязи, а самара прёт как танк, сколько я поколесил по грязи, не разу не застревал...на лесятке раз 5 сидился на пузо.
Сидеть в самаре по мне гораздо удобнее сиденья убобнее, панель симпатичнее и приборка VDO гораздо приятнее чем приборка классики. Шумность меньше.
Вообщем устал я уже писать, поезди сам на ПП и потом уже не сядешь на классику, я когда сел в 06(надо было отогнать в сервис), так такое ощущение что сел в ГАЗ 53, всё квадратное, боловуха наперает на тебя..
Вообщем моё мноние только ПП, и о классике забыть как об ошибке автопрома.
Единственное в классике печка лучше и запчасти дешевле. Больше у неё плюсов нет
rg-45
батя с тестем пересели и не пожалели.ветка больше по определению.активно юзающие инет в основном не на классике ездят,к томуже тут 80% баяны и флуд.
$@#Y@
Стоит, конечно... supercool
gcrepmvbx
rg-45
+1
Сам как-то сел на классику, 500 км перегонял.
Как на табуретке, всё, что может затекать, затекло. Потом день отходил. А на своей 1000 без напряга, в удобной посадке.
G-Unit
"кирпичи" вспоминаю как в страшном сне!!!
Kirgudu
Зубила по всем показателям лучше классики. Чего стоит рулевое управление и подкапотное пространство инжевой классики.

Покури ветку классики, там у новых машинок проблем выше крыши. Да и стали экономить даже на накладках порогов.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Декабря 2008 10:53), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
G-Unit писал(а):

"кирпичи" вспоминаю как в страшном сне!!!


+1 ездил на пятерке потом сел в восьмерку, все равно что с восьмерки на иномарку.
kostik(tm)
До своей пятнашки 2 года ездил на семерке. Дык по сравнению с семеркой зубила конфетка.
Panov
drive1 писал(а):

сиденья убобнее,



И этим все сказано! pst
каждый интерпретирует на свой лад! (Но только в худшую сторону!) nea
$@#Y@
Изначально учился водить на девятке... В автошколе сел в классику - тупая табуретка какая-то, по сравнению с самаркой... Зубилка - чуткая на руль, в меру шустрая и юркая, более современней на вид, чем классика... Про зубилы у наших мастеров ходит поговорка "в зубиле больше чем на 200 баксов поломать нечего"... ROFL
Новая евро-панель - вообще не гремит, и печка в ней отличная, в отличие от старой высокой - там была голимая погремуха с плохой печкой... Но вот сверчки сзади в салоне хетчбеков при езде по неровной дороге - кажется, непобедимы... nea
А так - чисто от себя - я бы на гарантию забил... Потому как нервов отнимает много, а результат - голимый ноль... Новая машина ломается достаточно редко...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (29 Декабря 2008 11:13), всего редактировалось 1 раз
tamagochi
С 6ки на 15ку новую сел. Динамичнее, комфортнее, удобнее. В общем одни плюсы. Привыкнул к ней полностью, как пришлось целый день актвно рулить 4кой.... Даже описывать не буду.
Полностью согласен с тем, что с классики на самару, как с самары на ино. rlzz
klolik
Всем нашим + мильён!
До 14ки ездил на 6ке, 7ке (учился вообще на копье Smile )
Самара рулится чётче, сидеть удобнее, педали мягче (поначалу непривычно даже было). В-общем, как пересел - ни разу не пожалел (ттт)
luchsergey
там и разница не ахти убойная по деньгам:13-216;07-165
luchsergey
хотя на работу-назад и на класике проблем не будет.
gcrepmvbx
luch писал(а):

хотя на работу-назад и на класике проблем не будет.


Тем более, в глухой пробке, пора уже и диваны, как в ГАЗ-21 поставить. pst
Дорогой гость
Первое время, когда пересел, было не удобно, всё пытался ноги бубликом сложить и пузом в баранку упиреться hehe
Лежандр
ИМХО новая классики - нормальное авто за свои 150 -170 тыр, не хуже старого зубила за эти же деньги, да еще плюс гарантия. И салон действительно чуть попросторнее. Достает шум ветра после 100км/ч, зато пластик салона не громыхает. Зубило поприятнее водить и оно проще и надежней устроено, но тут вопрос цены главный.
dvm99i
Тут конечно рассуждать можно мого. Но обратите внимание, что все жалуются в основном на некомфорт... Просто тему классики давно перестали развивать на ВАЗе. А ПП пошёл в гору, уже и до Приоры добрались... Но мне, честно говоря, хоть и вожу зубило без проблем, более понятен в движении и предпочтителен ЗП. Если бы ВАЗ выпускал ЗП-автомобили по комфорту и цене уровня 10-ки, то я бы наверно остановился на такой машине... Ведь мерсы и бэхи делают ЗП и не уходят от этого...
Rodomez
пересел с 6 на 14. не пожалел ни разу за полгода как купил. быстрее, динамичнее,экономнее, современнее наконец. минус - сзади меньше места, но я там ездить не собираюсь Smile
Antoshka116
По сравнению с 99 у бывшей семерки нашел только одно преимущество, как мне показалось, - это лучший обзор.
msng
Vovochka писал(а):

И каждые 3 года, перед техосмотром и в конце гарантии - менять.



ну а что мешает техосмотр пройти перед окончанием гарантии, и со всеми замечаниями на станцию.....
мол авто гарантийное, не могу пройти ТО...
luchsergey
через год почти вся тачка не подлежит гарантии тока символично.
Горын
Я пересел с 7ку на 9ку не пожалел ни разу.
Aleks-rostov
Внесу и свою лепту! Могу сравнить новую карбовую 21074 и карбовую далеко не новую 99:
+ классики: виден правый угол капота, т.е. можно легко просунуться между машин, особо не высматривая расстояние.
+ самары: удобная посадка, удобное переключение КПП, более легкий руль по сравнению с НОВОЙ классикой, пассажирам тоже не нравятся мягкие сидения классики, меньше шума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 50
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы