Страница 1 из 6
TDV.ROOT
Хочется чего:
1. Больше тяговитости (вроде как пропадает провал на 2000об)
2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
3. Ну и сто грамм ни когда не помешают

По теме найдены ссылки, но так толкового в них особо не нашел.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73051
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127872

Что необходимо для переделки?

Кто может помочь дельным советом или собственным опытом, только оприветствуется!

P.S. Уважаемые модераторы, не сносите в профильный хотя бы пару дней!
Boriskin
колено от калины, поршня тдмк со смещением 2,3мм
шатуны старые
O Michl
TDV.ROOT писал(а):

Что необходимо для переделки?


А разве у этих двигателей блоки одинаковые ? В 1,6 , я так понимаю ,
и коленвал другой , обеспечивающий более длинный ход поршня .
Alex 2112
Посмотри в разделе Дополнительное оборудование и тюнинг
Ссылку исправил FAQ раздела Тюнинг и доп. оборудование

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (10 Января 2009 12:54), всего редактировалось 1 раз
TDV.ROOT
O Michl
На сколько знаю коленвал другой надо и поршня укороченные с проточкой. Вроде все. Получаем объем 1.6л. Меняем прошивку хотя бы на стоковую 1600 или привет Паулюс supercool
Alex 2112 писал(а):

Посмотри в разделе Дополнительное оборудование и тюнинг


Смотрел, самое приблизительное это "Отчет 1.5 8v --> 1.6 16v" Pardon
P.S. Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук и Kirill111

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (10 Января 2009 12:54), всего редактировалось 2 раз(а)
O Michl
TDV.ROOT писал(а):

На сколько знаю коленвал другой надо и поршня укороченные с проточкой. Вроде все.


Учи матчасть : http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-1-dvigateli-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)

А те укороченные поршни , которые ты имеешь ввиду , устанавливаются на двигатель Приоры 21126 .
Шатуны и поршни 2112 и 21124 по размеру - одинаковы , просто у вторых имеются проточки под чашки клапанов .
Так что , чуваг , обломайся со своей затеей . Проще купить
новый мотор , чем переделывать .
Roman353
O Michl писал(а):

Проще купить

новый мотор , чем переделывать .


Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного там нет.
Роман Торопов ©
а по мне проще взять ДВС всборе приоровский - 41700 руб

Что дешевле 124-го - 46700 руб
O Michl
Roman353 писал(а):

Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного


2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
Вот одно из условий аффтора . Тюнинговые незаводские
поршни со смещением пальца обеспечивают решение этой
проблемы ?
V1T
Роман Торопов © писал(а):

ДВС всборе приоровский - 41700 руб


Роман Торопов © писал(а):

Что дешевле 124-го - 46700 руб


Переплата 5 тыр - налог за негнущиеся клапана lol1
Boriskin
O Michl писал(а):


Так что , чуваг , обломайся со своей затеей . Проще купить
новый мотор , чем переделывать .


мат часть поучите лучше Вы hehe
ещё раз повторюсь, колено 75.6 и поршня со смещением пальца в 2,3мм lol1
будет 1,6, с негнущимися клапанами
O Michl писал(а):

Roman353 писал(а):

Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного


2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
Вот одно из условий аффтора . Тюнинговые незаводские
поршни со смещением пальца обеспечивают решение этой
проблемы ?


да


Не пости несколько сообщений подряд !
Роман Торопов ©
O Michl
Тогда обьясние зачем на АвтоТАЗе для 124 двигателя замутили
другой блок ? Ведь по Вашему всё гораздо проще .
Boriskin
на стоковых поршнях нету смещения пальца, соответственно, более высокий ход колена компенсирует высота блока
кеды глухаря
Роман Торопов © писал(а):

а по мне проще взять ДВС всборе приоровский - 41700 руб

Что дешевле 124-го - 46700 руб


сначала надо узнать, можно ли будет зарегить в гаёвне приорский движок на 12-ку
есть ли допуск АвтоВАЗа на такую установку?
Boriskin
adav
реально, но не просто Smile
O Michl
Boriskin писал(а):

на стоковых поршнях нету смещения пальца, соответственно, более высокий ход колена компенсирует высота блока


Наверное инженеры завода не знали про то , что можно сместить
палец ? Пришлось идти другим путём . Smile
Boriskin
O Michl
ну твои варианты какие?
менять блок шоль? hehe
милион тазов ездят со смещением, и даже большем, например с 3,5мм под 78 колено и ничё....ездят
Kirill111
TDV.ROOT
Да все проще некуда, выше жуе написали..
Надо колено 75,6 от Калины заводское, около 2500 рублей.
Шатуны оставляешь те, что у тебя щас в моторе.
Поршни ТДМК под калиновское колено и стандартный блок - около 2500 рублей.
Все остальное как обычно, кольца, вкладыши, обычная капиталка. На выходе имеешь 1600 кубов.

Но я бы тебе посоветовал колено 78. С ним ты реально почувствуешь приход на низах да и ввообще. Оно конечно дороже калиновского, примерно 5500 рублей. Но колена - это та вещь на которой экономить 3000 не есть разумно. Один раз поставил и забыл, а лишние кубики навсегда будут с тобой. gpn
Kirill111
Вот курево на тему поршней ТДМК..

Тебе нужны как раз по строчке :

21124 2112 стандарт 71, 74.8, 75.6, 78, 80 82, 82.4, 82.8, 84

http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm
Санёг
А нахуа 75.6 ставь 80 ну или 78 хотябы, лишние кубики непомешают!
Кир-кук
Boriskin писал(а):

колено от калины, поршня тдмк со смещением 2,3мм


Вау, а я всё думаю - куда пошло смещение на 2.3 wwow
А это оказываецца в сторону нормальных поршней hehe
TDV.ROOT писал(а):

Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук


Нивапрос supercool
Двиг 2112, так ???
Невнятно попёстывая сотрудничеством с фирмой Порше,
АВТОВАЗ налошил в этом двигателе совсем нипадеццки Razz
(дальше, правда, лошилово пошло уже аццкое supercool )

Первый косяк - верховая фаза 256.
Второй - подъём клапана 7.6мм.
Третий - впуск нифзвизду, ни в Красную Армию,
Четвёртый - 1.5 - низачёт, 1.6 - рулит, как минимум
(1.7 - можно встретить только на АВТОВАЗе, значит дальше - 1.8 и 2.0)

Теперя, бюджет supercool

Колено 75.6 - стоит копейки.
Если оставляем шатун (121), то это смещение на поршне - 2.3мм.
Если находим такой поршень,
без изменения компрессионной высоты колец - зачёт,
не находим - точилово блока hehe
А если засветит точилово блока,
то имха - можно замахнуцца на более размашистое колено (78 или 80).

ГБЦ wwow
Валики :
ФАЗА - характер мотора, ПОДЪЁМ клапана - наполнение или воздух.
Всё здесь сугубо индивидуально,
одному крутить, второму достаточно выкручивать hehe
Обязательно - 3 фаски на седло.

Убрать нафиг этот чмошный тазовский паук!!!
Ресивер, можно даже не сильно здоровый
(размеры его на обычный мотор - лошня ушастая),
задача - обеспечить воздуху доступ в цилиндры максимально быстро и без идиотских тазовских сопротивлений-загогулин wwow

С аналогичными мыслями подходим к самой ГБЦ - каналам впуска и выпуска,
там тоже не должно быть "острых углов" и препятствий supercool

Настройка программы - финиш всей затеи supercool
==============================================
ПыСы. TDV.ROOT, зря не открыл тему в "Тюнинге и пр. ДТП" supercool
Kirill111
Кир-кук
Чета я невкурил что ты имеешь ввиду под компрессионной высотой колец? nea И как она может измениться при смещении пальца? И чем точилово блока с коленом 75,6 отличается от точилова с коленом 78? Блок точим по поршняМ, колено можно ваще не покупать для этой операции. Компрессионная высота поршня конечно меняется при смещении пальца, но кольца остаются полностью стандартными. Процедура сборки мотора и расточуки блока ничем абсолютно не отличается от обычного капремонта и может быть сделана в любом нормальном сервисе. Ресурс такого мотора практически ничем не отличается от ресурса заводского двигателя, и даже думаю сожет быть лучше, вследствие сборки прямыми руками из нормальных материалов. supercool
TDV.ROOT
Kirill111
Кир-кук
Вот точилово блока совсем не хочецца, не на столько я пока богат Pardon
В планах было замена поршней, колена, прокладка, вкладыши, кольца само собой.

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (10 Января 2009 21:22), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
TDV.ROOT
Точилово блока стоит копейки. Ну 1500-2000 примерно в Москве. И это горавздо правильнее чем кроить с группами и аццкими зазорами. supercool
TDV.ROOT
Kirill111
Может тогда замахнуться на что-нибудь более серьезной, например 1.8, или 12 движка такого издевательства не выдержит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы