в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
подскажыти можно ли повысеть напрежения в генераторе и как вобше реально машина 21093
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Генератор нормальное напряжение дает, виноват регулятор напряжения.
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Tank писал(а):Генератор нормальное напряжение дает, виноват регулятор напряжения.
Да не скажи , гена может и не выдавать напруги. У меня таже история, меряю напругу, маловато, поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
в804ну писал(а):подскажыти можно ли повысеть напрежения в генераторе и как вобше реально машина 21093
впаять диод перед регулятором или поставить трехуровневый регулятор
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
danmalik писал(а): поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....
качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.на карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.
а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты? На инже-то сам знаешь какие стоят...
rg-45 писал(а):качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.
Впору
Рену подкючать
Он у нас полиглот уже в этом деле...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dvm99i писал(а):а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты?
вроде никто нежаловался.ктомуже там разница совсем небольшая,и если в красную зону некрутить всёвремя. то нифига неслучится.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
на 10м генераторе старого образца стоят подшипники такие же как и на 55амперном. Я в свое время переделывал 55 под поликлиновый ремень, проблем не было
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сегодня опять перемерил напругу с гены, огорчение одно.... Решил не травить душу, проще поменять на новый. Вот только никак не определюсь на какой менять. В магазе есть на 60 А (Словения) под обычный клиновидный, у меня же стоит 55 А. Может кто подскажет ? Буду признателен.... И если можно, то объяснение для чайника, т.к. не силен в электрике
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
х123ас писал(а):Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
х123ас писал(а):Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
ТЕВ писал(а):х123ас писал(а):Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену
и + "немного" е.ли с заменой шкива КВ,хотя менять скорее всего не сам будет(судя по вопросу).
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
ТЕВ писал(а):х123ас писал(а):Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену
Я так понял, в комплект к гене надо еще купить кронштейн для крепления и шкив ( вот только не понял шкив на что )
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
У инжевого гены шкив под поликлиновый ремень,соответственно и шкив колен.вала тоже нужно менять на инжевый.
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
AlexNP писал(а):У инжевого гены шкив под поликлиновый ремень,соответственно и шкив колен.вала тоже нужно менять на инжевый.
при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
и если можно, киньте маркировки заводские, пожалуйста. На гену особенно, потому как в магазах такие продавцы, ужас.... Я у него спрашиваю на какой ампераж гена, он мне и этого сказать не может, ищет параметры в серийном номере
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AlexNP писал(а):заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.
Так это и есть самое важное, у меня допустим с зарядкой на хх проблемы, особенно после того как усилитель с динамиками установил. Думаю я не один такой.
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
у меня на ХХ воще страшно
, 12.8 . Так что забил тревогу, утро с отжимания зимой так не хочется начинать, а летом и подавно. А угробить аккум тоже желания не возникает....
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
danmalik писал(а):при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?
нее, зажигание не собьешь.
danmalik писал(а):и если можно, киньте маркировки заводские, пожалуйста. На гену особенно, потому как в магазах такие продавцы, ужас....
вот
здесь весь процесс переделки + необходимые детали
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
х123ас писал(а):Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...
Жаба то жабой, но так хочется чтобы все работало по человечьи. Надоело уже сидеть в машинке как на иголках и думать : А заведется ли она после того как заглушил ?
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Зачем менять генератор? У Вас батарея не заряжается при езде?
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
батарея заряжается, но с утра при морозе заводится машина только-только, на последнем дыхании. А при езде, при включенных приборах, напруга падает ниже плинтуса. Поворотник включаю, моргает свет фар. На холостых заряд 12.8 . Такая история
lezvie174
На форуме 16 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Поменяй аккумулятор и РН,натяни нормально ремень на генераторе.Прихода от замены на инжевый не заметишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы