Страница 1 из 3
Bagbeer
Кто может что посоветовать, с чего начать? на что лучше обратить внимание? Пересаживаюсь с самары 21093 1996г.в. карб.
Shes110
смотри кузов, это главное.
Bagbeer
ну это понятно. там есть косяки мелкие, но это все ерунда. я про двиг, инж и все остальное...
Bagbeer
какие есть слабые стороны?
Shes110
пробег какой? смотри ремень ГРМ сразу.
maksson
Пробегись по форуму, почитай, у всех одинаковые)))
Arsjushka
Bagbeer
На кузов смотреть в первую очередь.
Ржавчинка в может быть под резинкой ветровика, кромка капота, кромки дверей смотри там в те годы резинки ставили и подними краска шелупонится на ура! Потом наверняка в районе передних поддомкратников отпекоструило краску и покрытие это черное заводское, пороги чаще всего с этого места гниют, ну и если подкрылки дополнительные ставили через жопу томожет в районе саморезов крепящих полезть ржа.
Да кстати еще брызговики часто краску под собой стирают.
Все остальное не столь критично ибо в таком возрасте даже при уходе тебе достанется много мелких косяков усталостных в комплекте Smile
Удачи в выборе1
Arsjushka
Shes110
А чего его смотреть я бы при любом пробеге его сразу бы после покупки менял Wink
Виктор-Вишня
Тазик будет-9-ти летний!-"ржавчинка под резиночками..."-вы о чем?-смотри чтоб дыр в полу не было! а то что вся в жучках будет-это 100%!
V1T
Arsjushka писал(а):

Все остальное не столь критично ибо в таком возрасте даже при уходе тебе достанется много мелких косяков усталостных в комплекте


+++++
все, что не поменял хозяин, поменяшь ты Smile начиная от опор двига.....и заканчивая всякими радиаторами...
Dmitriy_NMSK
Виктор-Вишня писал(а):

Тазик будет-9-ти летний!-"ржавчинка под резиночками..."-вы о чем?-смотри чтоб дыр в полу не было! а то что вся в жучках будет-это 100%!


у меня 10.5 лет возраст машинки. сам расковырял пару дырок в полу - все. ржавчины нигде нет, ни под одной резинкой. Пару сколов до металла на крыше, капоте, двери - даже не пахнет ржавчиной.
П.С. Мафинка бегала почти 10 лет по Москве
Виктор-Вишня
Dmitriy_NMSK писал(а):

у меня 10.5 лет возраст машинки. сам расковырял пару дырок в полу - все. ржавчины нигде нет, ни под одной резинкой. Пару сколов до металла на крыше, капоте, двери - даже не пахнет ржавчиной.
П.С. Мафинка бегала почти 10 лет по Москве


Повезло тебе с машинкой!
Че же тогда шило на мыло-то меняешь?(мож даже на еще более ушатанное)
Bagbeer
Arsjushka писал(а):

А чего его смотреть я бы при любом пробеге его сразу бы после покупки менял Wink


Да, об этом я уже слышал, так сделаю обязательно, а то последствия знаю могут быть жесткими. Машину я уже выбрал просто забирать в конце недели, я вроде уже всю излазил. Ржавчина только по порогам начинает идти. но их уже закрасили Smile . Еще бензонасос жужжит постоянно, не понять почему. и масло сочилось через отверстие куда щуп вставляется, вроде подбили сверху молотком слегка, перестало сочиться, это серьезно? И обшиву дверей передних старый хозяин безуспешно пытался саморезами прикрутить. Гремит вся..
Виктор-Вишня
Bagbeer писал(а):

и масло сочилось через отверстие куда щуп вставляется, вроде подбили сверху молотком слегка, перестало сочиться


wwow -затычку что ли туда вбили?
Или щуп вогнали молотком как затычку?
Насчет саморезов - ЖЖЕШЬ!-чувствуется хозяин гонял свой таз покруче меня и в хвост и в гриву!-не заморачиваясь об уходе о нем! gpn
Fazan007
Виктор-Вишня
тряпками отверстие забили а сверху селиконовым герметиком пролили наверное:))))
Bagbeer
Виктор-Вишня писал(а):

-затычку что ли туда вбили?
Или щуп вогнали молотком как затычку?


Неет. Трубка через которую щуп вставляется в двиг. Вот из-под нее масло брызгало, мы ее и вбили поглубже 63
Fazan007
а если серьезно, то смею предположить, что вентиляция картерных газов засранная - не сбрасывает избыточное давление в картере ,вот масло через дырку щупа и прет
Виктор-Вишня
Fazan007 писал(а):

а если серьезно, то смею предположить, что вентиляция картерных газов засранная - не сбрасывает избыточное давление в картере ,вот масло через дырку щупа и прет


значит скорее всего ДМРВ-фтопку!
Чистка ДУ....
Bagbeer
Fazan007 писал(а):

а если серьезно, то смею предположить, что вентиляция картерных газов засранная - не сбрасывает избыточное давление в картере ,вот масло через дырку щупа и прет


А как быть? Как исправить если это так?
Shes110
Arsjushka писал(а):

Shes110

А чего его смотреть я бы при любом пробеге его сразу бы после покупки менял



с ремнем то ясно, что сразу. про пробег я по другому поводу спрашивал.

а по воводу ржи, тут смотря где бегала машина, если у нас химикаты на дорогу не сыпят, так и кузов как новый. Smile
Bagbeer
Виктор-Вишня писал(а):

значит скорее всего ДМРВ-фтопку!
Чистка ДУ....


Что такое ДМРВ? Что такое ДУ?
Fazan007
Цитата:

Чистка ДУ....


ну чистку ДУ после покупки машинки желательно сделать полюбому. вчера снимал РХХ для чистки и обработкой вэдехой. так он засран был ужасно, канал РХХ тоже. так у меня пробег всего 16 тык.....
Виктор-Вишня
Bagbeer писал(а):

Что такое ДМРВ? Что такое ДУ?


Посмотри там где-то есть всякие сокращения-датчик расхода воздуха и дроссельный узел....
Но это так-мелочи!
Bagbeer
Fazan007
Теперь расскажи как почистить ДУ?
Fazan007
Код:

Что такое ДМРВ? Что такое ДУ?


Датчик массового расхода воздуха и Дросельный узел. Дросельный узел как раз от этих картерных газов и засирается. насчет того что маслом из картерных газов можно засрать ДМРВ и угробить его тем самым ничего сказать не могу - не в курсах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы