Страница 1 из 2
epatazh
У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.

У всех карбоводов так или нет?

И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.

+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.

где то так. Че скажем?
dryffery
epatazh писал(а):

У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.

У всех карбоводов так или нет?


ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.
epatazh
Цитата:

ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.



ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает. Куды копать в данном случае?

Причем и на стором карбе так было и на новом! Оба настроены номано.

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.
G-Unit
По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!
ТЕВ
epatazh писал(а):

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.


нее, подшипник гены никак на обороты не влияет.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Января 2009 21:44), всего редактировалось 1 раз
epatazh
а из-за подсосов воздуха где нить может быть?

если да то где вообще могут быть подсосы?
backhand-boy
dryffery писал(а):

ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.


а при 90 градусах сколько у тя обороты?

epatazh писал(а):

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие?



возможно

epatazh писал(а):

И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.



ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила
epatazh
Цитата:

а при 90 градусах сколько у тя обороты?


ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно. + - 100 hehe

Цитата:

возможно



где бы добыть заранее исправный и перекинуть. Блин и друзей на девятосах мало осталось )) И у всех инжовые.


Цитата:

ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила




ну вроде хомуты тянул дай боже. Но фиг его знает. А вот на замену вута попадать не хотелось бы. Но похожу он действительно на подходе.
backhand-boy
epatazh писал(а):

Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?

ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.



да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90 wwow
dryffery
epatazh писал(а):

а из-за подсосов воздуха где нить может быть?

если да то где вообще могут быть подсосы?


да где угодно : под поведенным карбом , под впуск. коллект ., эконометр , вакумник .
epatazh
Цитата:

если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90



то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?

ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )
dryffery
backhand-boy писал(а):

epatazh писал(а):

Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?

ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.



да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90 wwow


да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.
Pavel33ru
epatazh писал(а):

ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает.


у примерно так же
G-Unit писал(а):

По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!


+1
epatazh писал(а):

+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.


то же самое наблюдаю на своей
backhand-boy
epatazh писал(а):

то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?


нет конечно, у меня оборотов 600 при 50, при 60 гдето 750 а при 90 - 900
dryffery
epatazh писал(а):

Цитата:

если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90



то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?

ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )


это к кому вопрос ? если ко мне , то как раз держит , только не при 50 , а после.

Последний раз редактировалось: dryffery (26 Января 2009 22:14), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Цитата:

это к кому вопрос ?



не это к backhand-boy вопросы был.


Цитата:

то как раз держит , только при 50 , а после.



а дальше че? падают чтоли hehe Тогда тебе еще хуже ROFL


надо будет карб покрутить. только старый и посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.

По чем ща электротах?
Volkovo
ну у меня намана все ! держит обороты после 50*С. от 700 до 890 (920).трясти трясет правда немного! не удивляюсь машине уж 19 лет! а то что не держит обороты 1 карб. ну ты гаришь что он намальный! второй самтри -свечи -провода (хотя они мало вероятны но тем не менее) и сматри не где ль нет воздуха в карбе и сматри датчик ХХ на карбюраторе! они за частую бывают браковЫннЫе! особенно новые!
backhand-boy
dryffery писал(а):

да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.



при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может
backhand-boy
epatazh писал(а):

посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.



а почему нет выкрути винт количества и качества соответственно и радуйся только на прогретую у тя будет гдето 1100 Smile

epatazh писал(а):

По чем ща электротах?



рублей 200-300, ставь лучше бк пилот к9 gpn
Pavel33ru
backhand-boy писал(а):

при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может


+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты
epatazh
Цитата:

ставь лучше бк пилот к9



а сие чудо инженерной мысли по чем? Smile

Цитата:

только на прогретую у тя будет гдето 1100



хх просто космас hehe
dryffery
epatazh писал(а):

.По чем ща электротах?


я позавчера покупал - 390 руб.
backhand-boy
epatazh
вообщем если у тебя при 90градусах 900 держит значит все нормально ниче ты не сделаешь чтобы у тебя и при 50 градусах 80 и тем более 90 показывало, грей гдето до 60ти и езжай.
epatazh
вот еще кстати.

при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.

че откручивать,а че закручивать?
dryffery
Pavel33ru писал(а):

+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты


ну я тоже с этим согласен. просто я еще не мерил, а так , на слух (а слух у меня плохой - детонацию не могу различить) , но зато точно могу сказать , при каких оборотах глохнет - 300 с чем то. правино ли он показывает ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы