epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.
У всех карбоводов так или нет?
И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.
+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.
где то так. Че скажем?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
epatazh писал(а):У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.
У всех карбоводов так или нет?
ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.
ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает. Куды копать в данном случае?
Причем и на стором карбе так было и на новом! Оба настроены номано.
Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
epatazh писал(а):Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.
нее, подшипник гены никак на обороты не влияет.
Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Января 2009 21:44), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а из-за подсосов воздуха где нить может быть?
если да то где вообще могут быть подсосы?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
dryffery писал(а):ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.
а при 90 градусах сколько у тя обороты?
epatazh писал(а):Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие?
возможно
epatazh писал(а):И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.
ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?
ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно. + - 100
где бы добыть заранее исправный и перекинуть. Блин и друзей на девятосах мало осталось )) И у всех инжовые.
Цитата:ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила
ну вроде хомуты тянул дай боже. Но фиг его знает. А вот на замену вута попадать не хотелось бы. Но похожу он действительно на подходе.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh писал(а):Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?
ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.
да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
epatazh писал(а):а из-за подсосов воздуха где нить может быть?
если да то где вообще могут быть подсосы?
да где угодно : под поведенным карбом , под впуск. коллект ., эконометр , вакумник .
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90
то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?
ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
backhand-boy писал(а):epatazh писал(а):Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?
ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.
да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90
да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
epatazh писал(а):ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает.
у примерно так же
G-Unit писал(а):По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!
+1
epatazh писал(а):+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.
то же самое наблюдаю на своей
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh писал(а):то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?
нет конечно, у меня оборотов 600 при 50, при 60 гдето 750 а при 90 - 900
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
epatazh писал(а):Цитата:если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90
то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?
ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )
это к кому вопрос ? если ко мне , то как раз держит , только не при 50 , а после.
Последний раз редактировалось: dryffery (26 Января 2009 22:14), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:это к кому вопрос ?
не это к backhand-boy вопросы был.
Цитата:то как раз держит , только при 50 , а после.
а дальше че? падают чтоли
Тогда тебе еще хуже
надо будет карб покрутить. только старый и посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.
По чем ща электротах?
Volkovo
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Город герой Ленинград
Авто: Ваз 21093
ну у меня намана все ! держит обороты после 50*С. от 700 до 890 (920).трясти трясет правда немного! не удивляюсь машине уж 19 лет! а то что не держит обороты 1 карб. ну ты гаришь что он намальный! второй самтри -свечи -провода (хотя они мало вероятны но тем не менее) и сматри не где ль нет воздуха в карбе и сматри датчик ХХ на карбюраторе! они за частую бывают браковЫннЫе! особенно новые!
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
dryffery писал(а):да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.
при 50 и 90 градусах одинаковые обороты
быть такого не может
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh писал(а):посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.
а почему нет выкрути винт количества и качества соответственно и радуйся только на прогретую у тя будет гдето 1100
epatazh писал(а):По чем ща электротах?
рублей 200-300, ставь лучше бк пилот к9
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
backhand-boy писал(а):при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может
+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:ставь лучше бк пилот к9
а сие чудо инженерной мысли по чем?
Цитата:только на прогретую у тя будет гдето 1100
хх просто космас
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
epatazh писал(а):.По чем ща электротах?
я позавчера покупал - 390 руб.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh
вообщем если у тебя при 90градусах 900 держит значит все нормально ниче ты не сделаешь чтобы у тебя и при 50 градусах 80 и тем более 90 показывало, грей гдето до 60ти и езжай.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
вот еще кстати.
при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.
че откручивать,а че закручивать?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Pavel33ru писал(а):+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты
ну я тоже с этим согласен. просто я еще не мерил, а так , на слух (а слух у меня плохой - детонацию не могу различить) , но зато точно могу сказать , при каких оборотах глохнет - 300 с чем то. правино ли он показывает ?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы