Страница 1 из 2
VFVJYN
Здравствуйте Все! Нужен совет.Мой ВАЗ 2111 на пропане с новья прошёл 69000 км.Померял компрессию хол/гор.: 1.- 11.3 / 11.5 во 2.- 11 / 11 в 3.- 11,5 / 11 ? в 4.- 12,5 / 13 Смущает разница между тремя и четвёртым.Говорят,что кольца залегли.Рекомендуют обработать раскоксователем колец ,а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?
Gloom
VFVJYN
промывку ЛАВР попробуй.
потом еще замерь Smile
max-np-max
Gloom писал(а):

промывку ЛАВР попробуй.



На газе так не залегают.
Gloom
тьфу мляха...
про газ то и не заметил Pardon

но думаю не помешает Smile
яб на таком пробеге всяко залил
tranzit 48
max-np-max писал(а):

На газе так не залегают




Ага.Обычно просто по тихому сгорают клапана.А по существу,ездий теперь до тех пор пока не начнутся серьёзные проблемы.12,5-13 подозрительная компрессия для не нового двигателя.Если есть желание,распряги клапана на четвёртом цилиндре,и посмотри на выпускной клапан в особенности.Он скорее всего тарантеллу в направляющей может станцевать.
VFVJYN
Gloom писал(а):
промывку ЛАВР попробуй.

масло недавно меняли,а ЛАВРОМ-это,что заново менять?
VFVJYN
max-np-max писал(а):
На газе так не залегают

Ага.Обычно просто по тихому сгорают клапана.А по существу,ездий теперь до тех пор пока не начнутся серьёзные проблемы.12,5-13 подозрительная компрессия для не нового двигателя.Если есть желание,распряги клапана на четвёртом цилиндре,и посмотри на выпускной клапан в особенности.Он скорее всего тарантеллу в направляющей может станцевать.

пока ездит нормально.Думаю не стоит щас лезть головку снимать
tranzit 48
VFVJYN писал(а):

пока ездит нормально.Думаю не стоит щас лезть головку снимать




Ну и правильно,не забивай голову.До тепла точно дотянет.
Gloom
VFVJYN писал(а):

масло недавно меняли,а ЛАВРОМ-это,что заново менять?


тогда забей..
перед следующей промывкой, если есть желание Smile
VFVJYN
лавр с промывкой уже купил 75 гр.
dmitriy_840
VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.
З.Ы. Заскоксоватся никогда не вредно. Подожди до смены масла.
VFVJYN
а что 11 - это мало?
dmitriy_840
VFVJYN
нормально.
VFVJYN
VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.

на девятке так и проверил.Там вдвух упала до 8
dmitriy_840
Ну так в чем дело.
З.Ы.
Цитата:

а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?


НА это забей. Мертвому припарка.
VFVJYN
Цитата:
а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?

НА это забей. Мертвому припарка.

т.е. что- эти вещи фуфло?
tranzit 48
VFVJYN писал(а):

Там вдвух упала до 8




Падать не должно,только увеличиваться или без изменений.Хотя без изменений вряд ли.

VFVJYN писал(а):

а что 11 - это мало?




Для твоего мотора не идеал,но сойдёт.


Да и в любом случае,на газу 2108 моторы плохо ходят.Сёдлам в головке очень тяжело приходится.
dmitriy_840
VFVJYN писал(а):

а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?

НА это забей. Мертвому припарка.

т.е. что- эти вещи фуфло?


Не фуфло, а фикция.
Prodigy
Дабы не плодить темы, прошу прощения у автора за вторжение в тему...
ВАЗда Десятка, пробег 150 тык., всю жизнь на бензине. На пробеге около 120 тык. сначала рвался ремень, а потом ловил гидроудар... После чего в каком-то цилиндре был обнаружен задир, его шлефанули и т.д. Установлены новые поршни (с проточками), шатуны, клапана, и так по мелочи.... Обкатывал вроде это дело бережно, до 7-10 тыс пробега вообще не вжигал...
на днях замерили компрессию на теплой движке - 9 во всех!!! С маслом в цилиндрах - 14 +-.....
Что господа думаете по этому поводу?
МегаVolt
колечки....
несколькими постами выше ...
VFVJYN писал(а):

VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.

на девятке так и проверил.Там вдвух упала до 8

Acer1
Prodigy писал(а):

на теплой движке - 9 во всех!!! С маслом в цилиндрах - 14 +-.....


кольца левые поставили, от них там сейчас ни чего не осталось, а может и поршни не того размера, т.е. без расточки цилиндров.
Prodigy
Хотелось бы знать сколько еще можно отъездить и какие перспективы... Чего будет стоить ремонт и фронт работы.... ((((
Медведь74
VFVJYN писал(а):

Здравствуйте Все! Нужен совет.Мой ВАЗ 2111 на пропане с новья прошёл 69000 км.Померял компрессию хол/гор.: 1.- 11.3 / 11.5 во 2.- 11 / 11 в 3.- 11,5 / 11 ? в 4.- 12,5 / 13 Смущает разница между тремя и четвёртым.Говорят,что кольца залегли.Рекомендуют обработать раскоксователем колец ,а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?



Попробуй раскоксовыватель "Лавр", пробуй перед заменой масла. Если зелегли кольца , то поможет.Если не поможет, то значит прогорают клапана.
На газе при регулировке клапанов нужно делать зазор по максимуму в пределах допуска, чтоб клапан лучше охлаждался тогда он не прогорит.ИМХО
bokov_21104
Медведь74 писал(а):

На газе при регулировке клапанов нужно делать зазор по максимуму


а помоиму наоборот гореть будет... хотя фик знает Smile
bokov_21104
кстати на 12ый двигатель стоит ставить газ или нет, ломаю головоу просто на счет гидриков, как оно с газом то приживется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы