Страница 1 из 3
kv525
http://autopeople.ru/news/vaz/vaz2114/producer/4639.html

16 декабря 2008 г.
Пресс-релиз, опубликованный компанией на официальном сайте, сообщает о том, что на заводе в Тольятти организован мелкосерийный выпуск новой версии автомобиля с 16-клапанным мотором. Производством более мощных ‘Лад’ занимается уполномоченная компания ‘Супер-Авто’, которая на базе сборочных компонентов ООО ‘АвтоВАЗ’ организует выпуск новинок.

Новый двигатель, как утверждает производитель, выдаст мощность, равную 90 лошадиным силам, а 16 клапанов обеспечат крутящий момент в 131 Нм. Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины.

Помимо обновления силовой установки в автомобиле заменят и трансмиссию. Прежняя коробка передач, устанавливаемая на модели Samara будет заменена более современной трансмиссией от Priora. А на смену стандартному ВАЗовскому сцеплению придет фирменное немецкое – от марки LUK.

Так и оставшаяся в простонародье ‘девяткой’ Samara еще до недавнего времени оснащалась 1.6-литровым двигателем с 8-клапанами. Мощность этой силовой установки составляла 80 л.с., а крутящий момент 120 Нм. Обновленная версия Samara с 16 клапанами обойдется россиянину на 35 000 рублей дороже предыдущей версии. Свежеиспеченную версию производитель оценил в 260 тысяч ($9420), стоимость ‘старушки’ с 8-клапанным мотором составляет 225 тысяч рублей.

Модернизацию считаю очень интересной и необходимой.
А чем трансмиссия от Priora более современна? Как разместили 16 клапанную головку блока цилиндров? Неужели полностью вписалась в моторный отсек?
Muskat
вообще это давно уже должны были сделать. только пришли к этому.
""Новый двигатель, как утверждает производитель, выдаст мощность, равную 90 лошадиным силам, а 16 клапанов обеспечат крутящий момент в 131 Нм. Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины""
а вот эти слова как то непонятны. новый двигатель не выдаст а уже давно выдает 89 лошадинных сил.
слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально
просто самому дорого и нецелесообразно
#МиХа#
Muskat писал(а):

просто самому дорого и нецелесообразно


не соглашусь) в тюнинг зайди и почитай фак
зубил 16 вэ уже милионы hehe
competition
Muskat писал(а):

Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины""


Ага! hehe "Аэродинамичная шо ППЦ" (с) хозяин 09. А чего она такая свитсячая? Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.
Muskat
#МиХа#
если делать тюниг то делать его по уму. и вложить для этого понадобится еще стоимость машины ROFL
но тада нуно другую и дорабатывать а не на каждый день.

а так самому ставить зафиг 16 кл.-к
10-ку уже купить 104 и покататься
Muskat
А вот я давно хотел 15-ку с Роторкой Wink ROFL
Serduk
Muskat писал(а):

слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально


жесть. неужели не видел вживую?
смотри:

supercool
ЗЫ тут как раз 1.6 16в. Почти серийная)))
raven_
rg-45
Muskat писал(а):

просто самому дорого и нецелесообразно


дешевле и полезно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357 переделка 1.5 в 1.7 16v меньше 50 тык
Wincent
Как тесно то под капотом supercool
Масло удобно проверять?
Димoн
kv525 писал(а):

существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины.



Зубило аэродинамично? hehe
Ну-ну.

Я б канеш такое поюзал, но только не за такие бабки, проще сток тюнингануть за те же деньги.

AleXeNoN писал(а):

Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.



жж0шь. ROFL
На коленке её сделали, ага.
rg-45
Muskat
Serduk писал(а):

Muskat писал(а):

слышал некоторые сами ставили 16 кл. на самару. и это реально


жесть. неужели не видел вживую?
смотри:

supercool
ЗЫ тут как раз 1.6 16в. Почти серийная)))


Видел кнешно hehe
только зафиг ROFL добавить те же 50 тык. и купить даже свежее года 104 и там уже 16-кл. зачем придумывать велосипед?
а вообще давно пора было на самарки ставить 16-кл. тока додумались. ведь действительно катаешься и иногда маловато мощей бывает
Димoн
Muskat писал(а):

и купить даже свежее года 104 и там уже 16-кл. зачем придумывать велосипед?



А ты понимаешь что зубило и десятка разные машины?
Может оно и проще, но я бы лучше взял 13 с 16вэ чем 104...
Muskat
Димoн
И разные и нет!!! Smile Димон, я не против, у каждого свое мнение. у меня брат взял 12-ку 16-кл. я покатался. и вывод, вобщем те же яйца тока в профиль. та же машина тока в другом кузове. а вот кузов я тебе скажу, обтекаемый реально с самарой не сравнить. и на скорости управляется лучше и коробка не гудит и руль крутится намного легче самары, хоть медленно едишь хоть быстро. и двиг 16-кл. уже, поюзал, он начинает распалятся после 3000-3500 тыщ об. чувствуется что на 10 лошадок больше. и разгоняется быстрее после 120....... самара чахнет, мощей не хватает да и аэродинамика не айс для сегодняшних машин.
зато на самаре четкость управления, это плюс хороший. чувствешь машинку лучше.
так что каждый сам выбирает что ему нужно.
я как то загорался ставить на свою 16 V. передумал...захер издеваться над машиной. а для дрэга это надо вторую мафынку и вложить еще тыщ. 200 ROFL ROFL
или моно купить за теже 400 косарей уже япошку с двиглом 180 лошадей в норм. состоянии Smile Wink
Надо уже на ино посматривать, ибо как не крути нашим машинам далеко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тему развивать не будем, ок Smile а то баян пойдет
Димoн
Muskat писал(а):

зато на самаре четкость управления, это плюс хороший. чувствешь машинку лучше.



Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом. Wink
Про дизайн я тоже умолчу, тут кому что...
Muskat
Цитата:

Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом.


и я именно по этому не купил еще 10-ку. себе.
да и потому что, шило на мыло менять..одно и то же ведь
если менять то поуму уже ино надо. хоть б\у но ино
Димoн
Muskat писал(а):

если менять то поуму уже ино надо. хоть б\у но ино



Тут да, согласен несомненно...
Dranik
kv525
в топку эту сраную контору Супер-авто такую куйню делают что гемора хватишь пипец скока уже проверено! gpn
Dranik
моё мнение Самарке нашей акромя 1,5 -1,6 V8 больше н...й ничо ненадо!
Dranik
Serduk
зачотно выглядит респект и уважуха!!! gpn как впихнул туда его если несекрет? к радику чото вплотную стоит?
ostrow_96
ВАЗовского исполнения (не ОПП) можно брать
Ultimateuse
AleXeNoN писал(а):

Если неошибаюсь, то 1-ой машиной которую продували в трубе была 10-ка, а 8-ку делали по старинке.


По поводу продувки самары - архивное фото (взято тут http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2)
competition
Димoн
rg-45
Цитата:

Поэтому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!

[/b]
А 2108 пошла в 1986
Serduk
Muskat писал(а):

или моно купить за теже 400 косарей уже япошку с двиглом 180 лошадей в норм. состоянии


О налоге ежегодном и страховке думал, ремонт ещё дорогой Wink
Muskat писал(а):

и разгоняется быстрее после 120....... самара чахнет, мощей не хватает да и аэродинамика не айс для сегодняшних машин.


Аэродинамика для тех, кто не умеет строит мощные моторы (с) lol1
ДимoРЅ писал(а):

Вот именно поэтому десятки для меня идут лесом.

Про дизайн я тоже умолчу, тут кому что...


Во-во. В добавок кузовня аццки дорогая на неё по сравнению с зублом. supercool

Dranik писал(а):

зачотно выглядит респект и уважуха!!! как впихнул туда его если несекрет? к радику чото вплотную стоит?


Спс. Мне тоже нравится, там сверху ещё рейку поставил для ГБО и распорку тоже вкрячил. После этого стало вообще айс.
Впихнул просто. Правда тяжко было собирать спереди.
А то что вплотную стоит это фигня. Там места достаточно - ничего не задевает. Правда снять рога или рампу форсунок это вообще жесть. Аццки неудобно. С генератором тоже проблема, хорошо что хоть щуп сверху стоит. Неудобно всё спереди делать. А ещё и кожух ремня ГРМ какой-то большой одевать неудобно.
В остальном айс. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы