Страница 1 из 5
Влас
Навеяло курсом валют.
Ценники на импорт повышаются, риск приобрести импортный котрафакт увеличивается.
На что переходить будем с "МобилоКастролаШелаЕссоЗикаМаннулаЛиквиБипиЕльфа....."

Есть ли варианты?
FUZZ 2115
Aнджей
Влас писал(а):

Навеяло курсом валют.
Ценники на импорт повышаются, риск приобрести импортный котрафакт увеличивается.
На что переходить будем с "МобилоКастролаШелаЕссоЗикаМаннулаЛиквиБипиЕльфа....."

Есть ли варианты?


Есть, отчего же нету. Тут один торгаш вроде давал советы.

Цитата:

Народ, Лукойл Синтетик офигенное масло.
Приобретайте продукты Лукойл особенно Синтетик.
Помогите мне увеличить долю продаж Синтетик по Москве и МО.

heruvim13
Злой, однако, модератор попался hehe .
Izverg
А так я бы на ТНК Магнум 5W40 перешел, сам решил в новую Приору его на первом ТО лить))
Влас
Я все же думаю варианты есть.
Возможно вынужденные, если импорт будет стоить 1800-2000руб, а наше - 550-650руб.
Димoн
Влас писал(а):

Возможно вынужденные, если импорт будет стоить 1800-2000руб, а наше - 550-650руб



Пусть стоит, это не повод г@$но в машину заливать...
dmitriy_840
Димoн
Не настолько оно гамно, менять чуток пораньше.
luchsergey
Перефразируем:
а есть ли ваще росийские сини-нулёвки?
Куя!!!
luchsergey
Так что при моём климате мне тока импорт.
Antoshka116
Седня зашел в магазин и ох%№", "Мобил супер 2000" 4 месяца назад стоил 900, 4 недели назад стал 1000, а сейчас 1250 RUB,
+25% за месяц! Куда жизнь катится...
Диммм
Всегда лил лукойловскую полусиньку и в 09 прошедшую на ней уже 130 и продолжающую летать, и в 21124, меняю просто раз в 7-8 ткм, а на счет запусков в морозы в -35 заводились.
luchsergey
лукойл.полусинь*2=импорт синь???
Диммм
По цене наверное да, просто подделку лукойловскую купить трудно Wink
Влас
luch писал(а):

Перефразируем:
а есть ли ваще росийские сини-нулёвки?
Куя!!!


Есть нулевки например масло Роснефть Premium SJ/CF 0W-40
Но мне кажется, для Кемерово, лучше предпусковой подогреватель.

Тут и "двух нулевки" мало
luchsergey
вебаста масло не греет,токо тосол.прикинь: сверху +60 а снизу -40 гуталин.
Раньше на мицубах просто голову вело по причине сибирских морозов оттого что в двиге горячё а башке холодно.
Aнджей
На Аляске используют предпусковые прогреватели ДВС от розеток.
У нас например ТНК Магнум 10w-40 стоит 134 грн/канистра (16,75 у.е.). Брали для служебного парка неделю назад. Для своей недавно взял канистру Shell Helix Plus 10w-40 за 175 грн (21,8 у.е.). То есть экономия недостаточная для выбора в пользу "отечественного" производителя.
На лукойловские канистры старого образца, пылящиеся в магазине на заправке, цены повышаются каждую неделю, с понтом это товар, растаможенный по новым акцизам с учетом нового курса доллара.
Димoн
dmitriy_840 писал(а):

Не настолько оно гамно, менять чуток пораньше.



Ну кому как.

luch писал(а):

лукойл.полусинь*2=импорт синь???



О том и речь. ROFL
Влас
Aнджей писал(а):

На Аляске используют предпусковые прогреватели ДВС от розеток.
У нас например ТНК Магнум 10w-40 стоит 134 грн/канистра (16,75 у.е.). Брали для служебного парка неделю назад. Для своей недавно взял канистру Shell Helix Plus 10w-40 за 175 грн (21,8 у.е.). То есть экономия недостаточная для выбора в пользу "отечественного" производителя.
На лукойловские канистры старого образца, пылящиеся в магазине на заправке, цены повышаются каждую неделю, с понтом это товар, растаможенный по новым акцизам с учетом нового курса доллара.



Я так понимаю, что для Украинской таможни, масло из России тот же самый импорт.
Интересно ценовое сравнение масел произведенных в Украине (если есть такие) и импорта.
Aнджей
Влас писал(а):

Я так понимаю, что для Украинской таможни, масло из России тот же самый импорт.


В принципе да, но акцизы по-крайней мере год назад были такие, что разница в ценах по продукции Лукойл была минимальной.
Влас писал(а):

масел произведенных в Украине (если есть такие)


Есть. Только вот здесь убрали цены
http://leol.ua/prod/last/id=-15
А здесь цены изначльно по телефону, но скажу сразу - это дешевка, у нас покупают только на грузовики и ушатанные москвичи и ВАЗы.
http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=202
Влас
Aнджей писал(а):

Есть. Только вот здесь убрали цены
http://leol.ua/prod/last/id=-15


Я так понимаю, что ЛЕОЛ - флагман масляной индустрии в Украине.
Канистра интересного дизайна, пакет присадок от компании Infineum, допуски от уважаемых автопроизводителей:
Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3;
BMW Long Life Oil;
Porsche;
VW/AUDI: VW 500.00/505.00;
Opel GM-LL-B-025.
Классификация ACEA A3/B3-04; API SL/CF;
Так что же останавливает Анджея - покупателя от приобретения масел торговой марки ЛЕОЛ, почему он - среднестатистический покупатель не отдает свои деньги в пользу ЛЕОЛа.
И где тот уровень цен после которого зомбированный импортным маслом гражданин остановится и отдаст свое предпочтение отечественному производителю.

З.Ы. с завтрашнего дня в опте на территории России дорожает ZIC.
Anden
если уж решили перейти на отчественное масло, то я думаю настоящий лукойл на качественной заправке или ТНК, масла настолько дешовые не думаю что их кто-то будет подделывать да и нечем, не будут же м-8Б заливать на место синьки и поимеют от этого 30р кому это надо. Да и в принципе по отзывам ТНК и Лукой хорошее масло. А разве нет???
Aнджей
Влас писал(а):

Так что же останавливает Анджея - покупателя от приобретения масел торговой марки ЛЕОЛ


Года полтора в какой-то теме оставлял отзывы. Во-первых, цена. Давно уже не интересуюсь продукцией Лебединского завода, но пару лет назад канистра п/с Леол по цене отличалась от Эссо Ультра на пару гамбургеров.
Во-вторых использовали на служебной сабж Леол Стандарт SF/CC(несколько замен подряд). Не понравилось то что практически сразу потек задний сальник коленвала. Может и совпадение, но продолжение следует.
В-третьих на своем тазу в КПП и заднем мосту использовал Леол трансмиссионку 80w-90. Потек привод спидометра и сальник заднего моста. Плюс к этому захрустел синхр 3-й передачи (к счастью КПП вскорости ушла по обмену) и в морозы выл задний мост.
Имховые выводы - не пойдет.
Влас
Aнджей писал(а):

Года полтора в какой-то теме оставлял отзывы. Во-первых, цена. Давно уже не интересуюсь продукцией Лебединского завода, но пару лет назад канистра п/с Леол по цене отличалась от Эссо Ультра на пару гамбургеров.
Во-вторых использовали на служебной сабж Леол Стандарт SF/CC(несколько замен подряд). Не понравилось то что практически сразу потек задний сальник коленвала. Может и совпадение, но продолжение следует.
В-третьих на своем тазу в КПП и заднем мосту использовал Леол трансмиссионку 80w-90. Потек привод спидометра и сальник заднего моста. Плюс к этому захрустел синхр 3-й передачи (к счастью КПП вскорости ушла по обмену) и в морозы выл задний мост.
Имховые выводы - не пойдет.


Это было давно более полутора лет назад. Все что описал - неудачное стечение обстоятельств. Завод, изучив все рекламации, провел мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.
Согласен, неудачный опыт тяжело забыть, но есть цена (недорого в сравнении с импортом), а на остаток можно будет купить еды, достаточно, чтобы питаться три дня.
Достаточно ли оснований, что бы остановить свой выбор на ....
max_dh
скажу так, была у меня когда-то бмв Е30, любил её до чёртиков Smile лялька была вобщем. так вот лил туда как-то две замены Азмол лидер 5-w40 и и чистота была в моторе не хуже чем после мобиловшеловэльфов. Вобщем был очень доволен. правда покупал это масло в магазине при заводе в Бердянске. А так на прилавках вижу только их дешовую минералку:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы