SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Доброе время суток Всем!!!
Меня интересует такой вопрос: У меня Ваз 21104 двигатель 21124(валы под стандарную голову("овощные"), заслонка 54 мм, разрезные шестерни, паук 4-2-1, ну и прошивка другая).
ВНИМАНИЕ ВОПРОС можно ли поставить на мой двигатель поршня, пальцы, кольца, шатуны от приоры??? я знаю, что с одного цилиндра этот комплект легче на 600 грамм, и если можно, то надо ли менять коленвал на приоровский или можно оставить мой???????
Заранее всем благодарен!!!
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
можно, но клапана при обрыве ремня загнёт
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
не про это я знаю, а че с коленвалом, мой пойдет???
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
а кстати, как на ресурсе это скажется, говорят на новых шатунах бывают обрывы поршня!!! у кого нить на приорке было что-то подобное??????
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
за ту цену, в которую это выльется, можно нормальный 1.8 собрать ИМХО
TATARIN
Шустрый сарайчеГ
На форуме 17 лет
Сообщения: 665
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
ШПГ -Это я знаю
А ЦПГ- это че????
Вопрос накуя тебе это надо ... Собирай уже тогда 1,8 и валики кидай.
TATARIN
Шустрый сарайчеГ
На форуме 17 лет
Сообщения: 665
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Gloom писал(а):за ту цену, в которую это выльется, можно нормальный 1.8 собрать ИМХО
Опередил редиска
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
TATARIN писал(а):Опередил редиска
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
А если собирать 1.8 надо коленвал менять и блок точить, или только валом можно??? блок трогать не хочу, а если можно одним валом добиться 1.8 то он будет уже длинноход, а мне бы не хотелось!!! А нет тех кто уже осуществил мою затею, может поделился бы впечеплениями??????? кстати то деньгам 1.8 куда дороже выйдет!
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
SchumacherGT
щегловец нах тебе это нужно???
СLubber
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Cаратов
Авто: Ваз 21124 ,1,6.06г.,графитовый металик
поставь валы СТИ 3 или 3.1 и не ипи моск с этой ШПГ нах она не нужна....и откатай программу под валы - будет тебе щастье
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
распред валы на 124 и 126 моторах одинаковые, а вот коленвалы другие начиная с шеек, и вообще 126 мотор мне не нравится уж дюже хлипкие поршня и шатуны того и гляди погнутся, и вообще замена всего и вся в двигателе в основном направлена на большую закачку топливо воздушной смеси, и выброс отработанных газов, с выбросом попроще особенно на 16 дырочных моторах, а вот со впуском посложнее, чтобы не заморачиваться со всем этим железом можно и со стокового движка без особых переделок снять неплохие силы по крайней мере 150лысых с хорошими ньютонами, нужно просто поставить нагнетатель водуха не важно какой механический или электрический, а аще лучше нагнетатель и турбину чтобы нагнетатель работал с самых низов а турбина с верхов и тогда поверьте не нужны всякие там кревые валы, у меня стоит один нагнетатель и его вполне хватает эффект у него будет как у переделанного мотора да и мотороесурс не страдает
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kalugin
во-первых чтобы дунуть на все 150 сил надо либо постоянно лить 98й бенз либо мотор разжимать.
а потом можно поподробнее про элктрический нагнетатель послушать
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Да думал я насчет нагнетателя, Но бюджет выходит не шуточный! Тем более мотор разбирать придется, в одном цилиндре компрессия 8,5!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SchumacherGT
Тебе горшки один куй делать. А компрессор по ключ в питере стоит 35к
JIE3KO
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
SchumacherGT
У тебя мозги какие БОШ или Январь? Просто тоже хочу паука поставить, слышал что с БОШем проблемы возникают при установке паука, типа лучше на Январь махнуть.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Январь 7.2 у меня стоит! Но не думаю, что для них есть разница паук или не паук!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
JIE3KO
Если одним только пауком дело не ограничится, то меняй сразу и контроллер.
JIE3KO
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
Ну т.е. на БОШ паук без проблем ставится? Я как понял Январь шьется просто удобнее, что для дальнейшей прокачки удобнее?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
JIE3KO
Январь не просто шъется удобнее, просто он откатывается в онлайне. Ради одного паука катать бесполезно, а вот если еще что будет, то ставь январь.
JIE3KO
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
Serg_x писал(а):JIE3KO
Январь не просто шъется удобнее, просто он откатывается в онлайне. Ради одного паука катать бесполезно, а вот если еще что будет, то ставь январь.
Спасибо за инфу
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
мотор разжимать под 04 бара совсем не обязательно это как раз тот предел при котором 10.3 степень сжатия нормально работает, а насчет бензина так я на впысковом газе езжу 105октановое, до сотни разгон за 9.3-4сек и очень доволен по причине того что нагнетатель давит с самых холостых и вполне нормально до 3000тыс об а потом помогает, низы тракторные можно спокойно трогаться со второй или с первой сразу на третью а потом на пятую, я так катаюсь в городе, нагнетатель на мешает основному потоку по причине его хитрого включения, и еще одно нехилое приимущество когда включается конденционер то машина буквально не меняет своего нрава можно так же трогаться со второй, и все эти кривые валы которые поднимают только на верху гавно по сравнению с нагнетателем, хочу еще один поставить чтобы включался после 3000тыс об
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы