Страница 1 из 4
Эдуард Вибе
пробовал менять модуль зажигания ( взял на разборке) все равно нет искры на 1и 4 цилиндре. что еще может быть? может мозги полетели?
Эдуард Вибе
raven_
Эдуард Вибе писал(а):

vfac


Красиво, сам задал вопрос, сам ответил ROFL

ЭБУ какой?
Эдуард Вибе
не знаю.. где смотреть?*
Рена
Эдуард Вибе
Свечные провода проверь
Рена
Если нет обрыва в ВВ проводах, прозвони провод от колодки мозгов 1-й контакт (для Января 5.1) до колодки МЗ контакт "В"
Эдуард Вибе
ВВ проводах обрыва нет .. проверял .
ТЕВ
Эдуард Вибе
если не знаешь какие мозги то напиши хоть какое авто и год
Эдуард Вибе
ваз 21115 2006 г.в
raven_
Тогда что-то из Я7.2/М7.9.7. Ключ на катушку выгорел.
Перекинь провода между 2/3 и 1/4 цилиндрами, если проблема ререйдет на них, то надо перепаивать ключ управления катушкой в ЭБУ.
Вообще, по уму, с такой квалификацией и знаниями, тебе прямая дорога на СТО.
Rover_61reg
Эдуард Вибе писал(а):

ваз 21115


Одна еденичка лишняя, кстати есть повод заполнить профиль..
raven_ писал(а):

Вообще, по уму, с такой квалификацией и знаниями,


+1
rg-45
Эдуард Вибе писал(а):

может мозги полетели?

или ключ в блоке,либо проводка от ЭБУ до модуля.
raven_
Rover_61reg писал(а):

Одна еденичка лишняя, кстати есть повод заполнить профиль..


Может у него сарай эксклюзивный hehe
РоманA1977
А тема-то - не новая. Встречается такой вопрос и на нашем форуме.
Уже два раза мотор после долгой стоянки работал слабо и в салоне пахло бензином. Отсоединяю ВВ-провод от 1 цилиндра - ничего не меняется, от 4-го - тоже, от 3-го - глохнет. Сопротивление между наконечниками 1 и 4 провода - 11,5 кОм. При включенном зажигании вывод D разъёма МЗ показывает почти 12 В. Сопротивление на С - от 17 до 22 Ом, хотя вроде должно быть меньше Ома. Возможно, я неправильно мерил. А вот напряжение на А и В при прокручивании коленвала не мерил ещё.

Когда сегодня заводил машину, прошло минут 40-50 после отключения электроподогрева, и температура упала до 30-40 градусов. Может, в этом дело? Заливает свечи?
.kkursor
РоманA1977
Нельзя на инжекторе провода сдергивать на работающем моторе
витмар
РоманA1977 писал(а):

после отключения электроподогрева, и температура упала до 30-40 градусов. Может, в этом дело?


Да не должно.Как подключен кстати?А то один раз спорил,а у человека он был по другому подключен.
РоманA1977
.kkursor
Да, уже прочитал у 808-го. Спасибо. Надеюсь, обойдётся.
витмар писал(а):

Как подключен кстати?


Кипятильник? Или датчик температуры?
витмар
РоманA1977 писал(а):

Кипятильник


ну да.
РоманA1977
витмар писал(а):

РоманA1977 писал(а):

Кипятильник


ну да.


Классически. Вместо технологической заглушки-пятака. А контакты - без реле и автоматов, напрямую - в розетку 220 В.

С искрой что, как думаешь? После первого отказа снял МЗ с проводами, отогрел дома на батарее, прозвонил всё, что можно было мультиметром. Установил, покатался пару дней. Сейчас - опять.
витмар
РоманA1977 писал(а):

Вместо технологической заглушки-пятака


Good
РоманA1977 писал(а):

снял МЗ с проводами, отогрел дома на батарее, прозвонил всё, что можно было мультиметром


У парня с работы мз так умирал.Может день нормально,а может и через полчаса выеживаться.Провода я ему давал.
РоманA1977
витмар
Заглянул попутно в один магазин, узнал на всякий случай цену МЗ. Старого образца, как у меня, - 2 400 рублей, нового - 1500. Продавец сказал, что они - взаимозаменяемые. Действительно?
витмар
РоманA1977
Про старого и нового образца я не знаю.У меня катушка стоит,не модуль.

Добавлено спустя 44 минуты 10 секунд:

РоманA1977
Чет полез в интернет,у тебя там продаван ничего не путает?
Вот модуль http://www.atrd.ru/products/174/
Вот катушка http://www.atrd.ru/products/229/
Они не взаимозаменяемые.
РоманA1977
витмар писал(а):

продаван ничего не путает?


Увы, путает неюный продаван Very Happy
Тоже прочитал, что катушка, или, как её называют, - модуль нового образца устроен предельно просто. А модуль старого ещё и усиливает импульс.

Однако на том же сайте есть ссылка на интернет-магазин. И уже там катушка именуется модулем - http://avto40.com/komplektuyushchie-sistemy-zazhiganiya-i-upravleniya-dvigatelem/modul-zazhiganiya-zsk-2h2-f000zs0211.html

Последний раз редактировалось: РоманA1977 (17 Февраля 2018 15:46), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
РоманA1977 писал(а):

А модуль старого ещё и усиливает импульс.


жжёте...
Надо ставить старого образца, чтобы усилить усиленый импульс.

зы: коммутатор может быть в катушке, а может в "мозгах". всё

РоманA1977
Rover_61reg
Что-то в этом роде я и сказал. Или вы видите какие-то противоречия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы