Страница 1 из 3
Vitalij
Опять Путина бессовестно наипали, у кого такой салон Калины?

SLAVA 932
Vitalij
Дык верхняя фотка ИМХО салон 2116 - перспективная разработка
Vitalij
SLAVA 932
Торпеда на одной фотке и на фотке калины одного цвета и формы.
Наклон стоек и размер салона тоже калины.
На фотках КП только калины.

В общем наипалово, типа фильма с комиком про Армию, где несколько сот милл. долларов было выделено на постройку летающего танка, а по существу деньги были разворованы. Но перед комиссией танк полетел... Так и тут, перед ВВП появилась калина с прогрессивным салоном и руководство просто руками разводит, чего такое чудо с наворотами на 20к$ никто не берет за 10к$... 63 63 63
SLAVA 932
Vitalij писал(а):

Торпеда на одной фотке и на фотке калины одного цвета



Это ни о чем не говорит. Оттенок на верхней кстати светлее.

Vitalij писал(а):

и формы.



Сейчас на всех машинах щиток приборов округлый, а не квадратный

А по мне верхнее фото очень напоминает




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205371&postdays=0&postorder=asc&start=40

И оттенок сходится Smile
Axel_Foley
SLAVA 932 писал(а):

Дык верхняя фотка ИМХО салон 2116 - перспективная разработка


Жаль, что таковой, скорее всего и останется ближайшие лет 5. Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Вот если бы с такой панелью выпускали сейчас, а не спустя х.з. сколько лет, да по приемлемой (нынешней) цене-имхо, цены бы ей не было. По крайней мере в плане дизайна салона. Потому как то, что сейчас ставят на 10, 12 модели (да и приоры с калинами) и звучно называют "евроторпеда"-и в подметки не годится той, что на фото. Все имхо.

Лично мне такой дизайн нравится, но с одной оговоркой: "ложка должна быть к обеду". После-она и нафиг не нужна!
Vitalij
Axel_Foley
Цена приоре с такой торпедой не более 300рэ. Т.к. повторюсь, это все прошлого века и дизайн и возможности...

Кстати
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/09/798/11.html
мои мысли о пиз-це России грамотно подтверждаются...
Axel_Foley
Vitalij писал(а):

Axel_Foley
Цена приоре с такой торпедой не более 300рэ...


Согласен. Имхо, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ это было бы оптимальным соотношением цена/качество.
Naturlich
Axel_Foley писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Дык верхняя фотка ИМХО салон 2116 - перспективная разработка


Потому как то, что сейчас ставят на 10, 12 модели (да и приоры с калинами) и звучно называют "евроторпеда"-и в подметки не годится той, что на фото. Все имхо.

Лично мне такой дизайн нравится, но с одной оговоркой: "ложка должна быть к обеду". После-она и нафиг не нужна!



А что Вам так там понравилось. Телевизор во всю торпеду? Нахрен он там нужен... Что Вы по нему смотреть собрались? Программу "Время"? У меня в 2111 стоИт т.н. "евроторпеда". Скромно и со вкусом. А эта аляповатость ... главное чтобы экран большой и кнопочек побольше побольше красивых и блестящих. На мой взглад главное - это простота, удобство и функциональность. А то получится как с современными сотовыми телефонами, где главными характеристиками уже становятся не параметры собственно связи, а количество мегапикселей камеры, размер экрана и громкость встроенного плейера, т.е. те характеристики, которые обычному пользователю нафик не нужны...
Vitalij
komatoz
Да там много по делу, прям видно, что сердце кровью за родину обливается... supercool

Naturlich
А кто сказал, что понравилось? Это пластилиновая панель слепленная на уровень ИНО прошлого века...

А там может и не телек быть, а просто бОльшой экран бортовой системы, и даже не пиксельный монохромный, а с иконками hehe hehe hehe

Последний раз редактировалось: Vitalij (31 Марта 2009 12:32), всего редактировалось 1 раз
Nekto
[quote="Naturlich"]
Axel_Foley писал(а):

вязи, а количество мегапикселей камеры, размер экрана и громкость встроенного плейера, т.е. те характеристики, которые обычному пользователю нафик не нужны...


В принципе к "телевизору" цепляется множество полезных функций. как то : БК, управление климатом, магнитолой, контроль давления колес, навигация и т.д. Если есть возможность поставить - почему бы и нет?
Vitalij
Nekto
Хорош так цитировать, пол страницы занимает...

Vitalij писал(а):

А там может и не телек быть, а просто бОльшой экран бортовой системы, и даже не пиксельный монохромный, а с иконками hehe hehe hehe

Axel_Foley
Naturlich писал(а):

А что Вам так там понравилось. Телевизор во всю торпеду? Нахрен он там нужен...


Отчасти-да. В большинстве ино стоят подобные и они не вызывают удивлений. Это стало "классикой жанра". Правда, там их функционал гораздо шире, нежели здесь (еще неизвестно, какую роль он играет Smile ), да и ставят на ино их давно, а для отечественного автопрома это, действительно, в диковинку. Да пусть даже тот-же фильм посмотреть, почему бы нет? Народ вон ТВ колхозит вместо сопел центрального воздуховода, а здесь он уже есть. Да и по мне, те-же дефлекторы воздуховода классно смотрятся. А-ля "шкода октавия".
Naturlich писал(а):

У меня в 2111 стоИт т.н. "евроторпеда". Скромно и со вкусом


У меня тоже. Скромно-да, но вот со вкусом-ли?... hehe
"Евроторпеда" мало чем отличается от предыдущей торпеды. А торпеда на фотке-уже какой-то прорыв, по сравнению с той-же "евро". Плюс ко всему, понравились седушки (с развитой боковой поддержкой), панель приборов (некий стиль и намек на спортивность), ну и руль, имхо, зачетно выглядит (по сравнению с тем-же калиновским) и прочее, так, по-мелочи, на первый взгляд...
Naturlich писал(а):

А то получится как с современными сотовыми телефонами, где главными характеристиками уже становятся не параметры собственно связи, а количество мегапикселей камеры, размер экрана и громкость встроенного плейера, т.е. те характеристики, которые обычному пользователю нафик не нужны...


Согласен на 100% Smile
Axel_Foley
Nekto писал(а):

В принципе к "телевизору" цепляется множество полезных функций. как то : БК, управление климатом, магнитолой, контроль давления колес, навигация и т.д. Если есть возможность поставить - почему бы и нет?


+1
miha_1
Vitalij писал(а):

komatoz
Да там много по делу, прям видно, что сердце кровью за родину обливается... supercool

Naturlich
А кто сказал, что понравилось? Это пластилиновая панель слепленная на уровень ИНО прошлого века...

А там может и не телек быть, а просто бОльшой экран бортовой системы, и даже не пиксельный монохромный, а с иконками hehe hehe hehe



Да блин что ты все заладил про ИНО прошлого века. Торпеда как торпеда. Ничего сверхъестественного, но вполне на уровне в той ценовой нише куда метит АвтоТАЗ. На твоей астре еще хуже. Постеснялся бы бред писать.

Тут я смотрю разгневанные налогоплательщики собрались. Негодуют. Их деньги тратят куда не попадя! Только бабушку лохматить в Зимбабве будете. У нас никто не платит налогов почти тотально. Все, или почти все оптимизируются, как могут. Но наглости прийти на форум поорать про "мои налоги" хватает у всех. Бюджет формируется из топливной ренты в основном. Поэтому все так молятся на цену нефти. Когда будете, как немцы 35% от брутто + соц. страховки в виде налогов отдавать, тогда и будете орать.
miha_1
Vitalij писал(а):

miha_1
Говори за себя, если уже успел свои налоги оптимизировать...

К сожалению творение АВТОВАЗА не с чем бОльше сравнивать.
Говоря про ценовую нишу, ты все равно сравниваешь.
Повторю, что ничего не мешает ВАЗу делать более достойные торпеды и машины.

Ты лучше пройдись по салонами посмотри, что предлагает мировой автопром.


В салоне опеля (на ВВ) был в прошлые выходные. Потому и пишу.
Ultimateuse
Naturlich писал(а):

А что Вам так там понравилось. Телевизор во всю торпеду? Нахрен он там нужен... Что Вы по нему смотреть собрались? Программу "Время"? У меня в 2111 стоИт т.н. "евроторпеда". Скромно и со вкусом. А эта аляповатость ... главное чтобы экран большой и кнопочек побольше побольше красивых и блестящих. На мой взглад главное - это простота, удобство и функциональность. А то получится как с современными сотовыми телефонами, где главными характеристиками уже становятся не параметры собственно связи, а количество мегапикселей камеры, размер экрана и громкость встроенного плейера, т.е. те характеристики, которые обычному пользователю нафик не нужны...


Поддерживаю. supercool
Vitalij
miha_1
И чего? Опелек то при низкой цене предлагает не худшие решения в отделке салона и дизайне торпеды. И честно, не особо нравится дисплей БК в Астре, там куда лУчше смотрится 7дюймовый телек...
Так, что и до Астры можно докапаться, но даже на её фоне прогресс АВТОВАЗА смотрится каким то убожеством...
Даже у старенького Акцента эргономика и вид интереснее...
Кстати ТАГАЗ отказался от "руки помощи", попросил только госзаказом поддержать...
Pluschit
народ... этот интерьер товарищ Грейд еще не успел "переделать"... да и над экстерьером еще работы ведутся... дизайн цэшки будет несколько иным, нежели, у того, что вы видите на фотках.
miha_1
Vitalij писал(а):

miha_1
И чего? Опелек то при низкой цене предлагает не худшие решения в отделке салона и дизайне торпеды....


Да, но наш люд ведь считает, что ТАЗ должен ему свои поделия даром отдавать! Никто не купит ТАЗик С-класса по цене новой астры космо. И дело не в качестве и опциях, а в психологии. Если просто спросить каждого, стоит ли селективная сборка, особо тщательный отбор поставщиков, материалы высокого качества, электронные примочки и т. д. особых денег, то скажут -- да. Но понять, как может авто производства АвтоТАЗа стоить 600000 руб не может никто. За эту цену ТАЗ, имхо может собирать вполне приличные тележки Ц класса, но кто их купит?

Vitalij писал(а):


Даже у старенького Акцента эргономика и вид интереснее...


На вкус и цвет... Когда покупал 2172 жене смотрел его. И я и жена сказали -- нет.
SLAVA 932
Pluschit
Имеешь отношение к разработке? Если в теме, скажи: компакт-вэн на базе проекта С будет?
Vitalij
Pluschit
Ну на текущие машинки его можно было бы перенести, это хоть какую то свежесть добавило...
Vitalij
miha_1 писал(а):

Да, но наш люд ведь считает, что ТАЗ должен ему свои поделия даром отдавать! Никто не купит ТАЗик С-класса по цене новой астры космо. И дело не в качестве и опциях, а в психологии. Если просто спросить каждого, стоит ли селективная сборка, особо тщательный отбор поставщиков, материалы высокого качества, электронные примочки и т. д. особых денег, то скажут -- да. Но понять, как может авто производства АвтоТАЗа стоить 600000 руб не может никто. За эту цену ТАЗ, имхо может собирать вполне приличные тележки Ц класса, но кто их купит?


Если этот тазик не будет уступать новой Астре Космо, то купят по цене чуть ниже, чем стоит новая Астра Космо.

Это первая проблема АВТОВАЗ - делать, то, что делается красивым и интересным.
Вторая проблема - низкая эффективность труда, что приводит цену консервной банки к цене немецкой, японской, корейской и т.д. машины, которая качественно превосходит ВАЗ.
Третья проблема качество и надежность.

miha_1 писал(а):


На вкус и цвет... Когда покупал 2172 жене смотрел его. И я и жена сказали -- нет.


Ну я тоже сказал нет, тем не менее жене взял бы Акцент, а не Калину или Приору.
Axel_Foley
Vitalij писал(а):

Так, что и до Астры можно докапаться, но даже на её фоне прогресс АВТОВАЗА смотрится каким то убожеством...


На фоне практически любой ино "прогресс" АВТОВАЗа кажется уже не "прогрессом", а "регрессом" Smile Взять ту-же продукцию китайского автопрома. Понятно, что это г...но, но сколько авто разных классов они наштамповали! С какой внутренней отделкой! И это практически, с нуля за 5 (или сколько там?) лет! Непосредственно по торпедо. Если абстрагироваться от продукции других заводов (как отечественных, так и ино), то в цепочке модернизации торпедо "десятого" семейства:
1. торпедо старого образца--->2. евроторпедо--->3. т.н. "перспективное" торпедо на фотке, прогресс между п.2 и п.3 на лицо. Причем, имхо, в положительную сторону.
Vitalij писал(а):

Даже у старенького Акцента эргономика и вид интереснее...


Ездил я на нем. Что касается качества пластика торпедо Акцента, то оно оставляет желать лучшего, ровно как и подгонка панелей. Ничуть не лучше 10-ого. А "серый" цвет акцентовского пластика только подчеркивает его дешивизну. Я уж не говорю о посадке/высадке и езде в Акценте. Такое ощущение, что сидишь задницей на асфальте.
Vitalij писал(а):

Ну я тоже сказал нет, тем не менее жене взял бы Акцент, а не Калину или Приору


Я бы тоже, но исключительно по причине наличия в версиях Акцента автоматической коробки передач. Это единственная причина.
Vitalij
Axel_Foley
На самом деле, производство торпед и электроники могли бы и китайцам отдать, главное при правильной постановки задачи и грамотном контроле качество будет не хуже Российского, а ценник заметно ниже. Потом не надо будет платить Россиянам пенсии по вредности производства...
Axel_Foley
Vitalij писал(а):

Axel_Foley
На самом деле, производство торпед и электроники могли бы и китайцам отдать, главное при правильной постановки задачи и грамотном контроле качество будет не хуже Российского, а ценник заметно ниже.


Ну да. Уж что-что, а изготовить торпедо, я думаю, будет им под силу. Тем более, не касаясь качества их авто в целом, "внутренности" (торпедо, панель приборов, руль) некоторых автомобилей очень даже! Smile К тому же, кмк, за счет более дешевой раб. силы и проч., можно поднять качество самого пластика, используемого для производства торпед.
Vitalij писал(а):

Потом не надо будет платить Россиянам пенсии по вредности производства


... а китайцам и не страшно, их и так 1,5 млрд. населения hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы