Philips X-treme Power
Бери осрам 60/55 +10% - кажись так называются, не помню - лампы хорошие и не оч дорогие. ну и ПТФ впридачу
В общем поставил я себе осрамовские 80ваттные allseason offroad
Поставил себе Philips X-treme Power не жалею. Мощность штатная. Светят зачетно. бДальний нафиг не нужен
так бы взял Филипсы +30%, думаю, то что надо
цена вопроса какая?
В общем поставил я себе осрамовские 80ваттные allseason offroad.
. А вообще, как правильно подметили, OFFRoad в них ключевое слово.
2002г
Philips X-treme Power цена 800 руб стояли +30 фигня!
Товарисчи, требуюццо отзывы.
В общем поставил я себе осрамовские 80ваттные allseason offroad.
Понятно, что по мануалу то ставить нельзя и кагбе сгорит проводка нах, но мне вот интересен опыт тех, кто ставил себе - а были ли последствия? Потому что реально запарило ездить в ночью в мокрятину вслепую, а от этих эффект разительный, видно раза в 2 лучше.
Машина не особо старая, проводка не дохлая, контакты на лампе сидят плотно...
Короче кто че думает?
Ткните носом если тема есть, кому не влом искать

....денег на ксенон нету вот и ставят оффродные лампы...а по большому счету...и ксенонщиков туда-же...
Living Dead, ИМХО лучше противотуманки поставить, в плохую погоду очень хорошо помогают.
Обычный премиум +30% по 140р . за штуку светит ничуть не хуже. hehe
Все эти лампы в коробках по косарю напоминают галимый развод.
В общем поставил я себе осрамовские 80ваттные allseason offroad
волею судеб поменял стекло в одной фаре,разница поразительная,никаких супер-пупер ламп ненадо.приглядись к состоянию стёкол и отражателя.
....денег на ксенон нету вот и ставят оффродные лампы...а по большому счету...и ксенонщиков туда-же...
У меня стояли где-то год такие Осрамы. Выкинул, потому что колодка в одной фаре посыпалась. во второй рассыпалась чуть позже. Все из-за перегрева. Так что различие по мощности играет роль в этом.
90\100 Вт ставил себе на бывшую машину и на этой заменил, с проводкой и контактами всё нормально(предохранители заменил по току).
Philips X-treme Power цена 800 руб стояли +30 фигня!
А ты пробовал ставить как у меня?
Небюджетненько =)
?Во-первых, когда я смотрю на своб область освещения, и у впереди идущей ино какой-нить, то вижу, что эта область у меня раза в 2 меньше по площади и раза 2 тусклей по интенсивности.
, хотя напряжение стало всего лишь стабильным +13,8В. Правда до этого при +13,2-13,6 они работали 2 года
Стояли в свое время в Ниве 90/100 - классный свет был, что странно, "пучок" правильный, не слепил, хотя фары у Нивы повыше будут... Откатал лет 5, пока не продал авто - проблем не было, не с проводкой не с отражателем.
Я недавно поставил 3х уровневый РН, так с разницей в неделю сгорели обе филлипс +50% , хотя напряжение стало всего лишь стабильным +13,8В. Правда до этого при +13,2-13,6 они работали 2 года
Во-первых, не факт, что в них заявленные 90/100.
хотя срал ОСВАР или киржач
Ну через 2 года они сами по себе должны благополучно перегореть
Была честная "непаленая" NARVA
Если честно - не понял
.
Эт почему это?
Ну это ниочём без данных с амперметра
Ну если машина стоит в гараже и фары не включаются, то можно и больше.
До этого года 3-4 точно стояли обычные лампы. Я их то поменял только из-за замены фары - до кучи лампочки купил
. "Перекалы" обычно губит повышенное напряжение - для повышения светоотдачи спираль делается короче, при повышении напряжения возрастает температура оной выше t плавления и она перегорает. А обычные галогенки меньше служат из-за вибраций и ударов - если гонять по ямам с включенным ближним
. Стационарные галогеновые лампы легко служат по 3-4 тысячи часов. Все ИМХА конечно, т.к сказать, из личного опыта...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


