Страница 1 из 2
TigerS 62
Заметил недавно при резком торможениина грани блокировки калёс после определенного времени торможения загорается на приборке ( ! )
Цитата:

контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN»).


Уровень тормозной в норме. Нигде не течет. Тормозит машина хорошо. Проявляется только если резко торможу и высвечивается почти когда машина остановлена.

что это может быть? совет от знакомого был залить полностью в бачек тормозухи по горло.
meis
Посмотри какой износ тормозных колодок
maksson
По голо не надо)))Долей немного, по мах или совсем чуток выше.Не поможет-смотри пост выше.
pav_sar
+1 меняй передние колодки.
а жидкость не доливай, если уровень посередине
TigerS 62
в норме, летом менял.
neprezent
Две причины:
всё же низкий уровень ТЖ
большие хода цилиндров, в следствии большого износа колодок (и задних тоже0).
Сначала долей. Убрать лишнее всегда сможешь.
Angelier®
neprezent писал(а):

всё же низкий уровень ТЖ
большие хода цилиндров, в следствии большого износа колодок (и задних тоже0).


+1
У меня такая же фигня.
zett
Цитата:

большие хода цилиндров, в следствии большого износа колодок (и задних тоже


Не согласен. Степень износа колодок на величину хода цилиндров не влияет никак.
Давайте вспомним, что отводит колодки назад при отпускании педали тормоза. В задних - стяжные пружины, до упора в рычаг ручника. Впереди - за счет биения тормозного диска и упругой деформации манжет поршня суппорта.
Как итог:
1. Подтянуть ручник
2. Проверить передние тормозные диски на предмет износа и деформации, при необходимости проточить или поменять.
TigerS 62
спасибо всем в ближайшее время посмотрю, подтяну и долью чутка.
Pavlusha
Как вариант воздух в системе тормозной.- Ход педали большой?
в идеале тормоза -колеса - колом встают максимум на 1/3 хода педали
а утебя?
""Игорь"
цилиндры задние потекли или ТЖ долей
Андрей_П7
а разве это не сигнализатор изношенности колодок?
KoTTT
Андрей_П7 писал(а):

а разве это не сигнализатор изношенности колодок?


не на 124й.
Последняя машина на которой видел датчики износа колодок ,предыдущая 9ка, и то пред. хозяин их приговорил.
На 10м семействе не встречал.
С некоторыми колодками идут датчики/проводки в комплекте.
Андрей_П7
хм на 114 если не полный мудак видел в книжке то, что это сигнализатор изношенности колодок, завтра полистаю литературу
""Игорь"
TigerS 62
Шума при торможении нет никакого ?
KoTTT
Андрей_П7 писал(а):

хм на 114 если не полный мудак видел в книжке то, что это сигнализатор изношенности колодок, завтра полистаю литературу


я сказал что не встречал на 10-ках с которыми сталкивался, не факт что на машинах выпуска N-x годов их не не должно быть.
nestor
У меня так было это попловок. Сними резиновый колпачёк и увидиш что он стоит на грани замыкания контакта-соответственно при торможении горит. Я просто заменил датчик всё прошло. На скорость не влияет но глаз напрягает. Удачи.
Кот Матроскин
TigerS 62
год выпуска, пробег?
пробег после смены передних колодок?

Скорее всего это их износ. И не доливай тормозуху под крышку, а то при очередной смене колодок - польется из бачка Smile
Subzero
zett писал(а):

Цитата:

большие хода цилиндров, в следствии большого износа колодок (и задних тоже


Не согласен. Степень износа колодок на величину хода цилиндров не влияет никак.
Давайте вспомним, что отводит колодки назад при отпускании педали тормоза. В задних - стяжные пружины, до упора в рычаг ручника. Впереди - за счет биения тормозного диска и упругой деформации манжет поршня суппорта.
Как итог:
1. Подтянуть ручник
2. Проверить передние тормозные диски на предмет износа и деформации, при необходимости проточить или поменять.


Немного не так. Износ колодок влияет на вылет цилиндра из поршня. И чем больше стирается колодка тем больше выходит цилиндр, тем больше в цилиндр умещается тормозухи. Вот поэтому в бачке уровень со временем падает.
Axel_Foley
Только сегодня на работе прочитал данную тему. И вот те на! Еду с работы, тормознул резковато и у меня знак (!) загорелся! Smile Потом специально несколько раз оттормаживался-один хрен, знак (!). Ща побегу смотреть... Smile Надо же...
Specialden
Axel_Foley писал(а):

Только сегодня на работе прочитал данную тему. И вот те на! Еду с работы, тормознул резковато и у меня знак (!) загорелся! Потом специально несколько раз оттормаживался-один хрен, знак (!).



Тоже самое))) шайтан однако) мож раньше внимания не обращал...хз
Galand
тоже однажды загорелся значок, оказалось, накрылся задний тормозной цилиндр
Андрей_П7
KoTTT
114- это 21114 двиг, 1.6 8кл. ставится на десятках с 04 года. Тоже самое, чо и 124, только 8кл.
Axel_Foley
В общем, сходил в гараж, посмотрел... Уровень ТЖ был между отметкой мин и макс. Скорее всего, за 50 тыс. км. пробега колодки, диски, барабаны подистерлись, вот при торможении лампочка и загоралась Smile Долил до уровня макс, посмотрим, что будет дальше.
VLAD(POWER)
Тоже загоралось. задний цилиндр оказался простуженым, заменил на новый, долил жижи, прокачал и вроде пропало..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы