Страница 1 из 6
J84
Вот такой вопрос, человек жалуется что ему на его __гражданском__ (!) авто не хватает 150 л.с., как и где надо ездить чтобы не хватало? Вот мне кажеццо что 150 коней даж на трассе хватит за глаза!
ЕвгеничЪ
J84
сугубо индивидуально))) кому то пол лошади хватит... кто то самолетом не доволен... главное, что бы в голове ограничитель был...
J_rockiN
Мне когда-то 70 хватало. Теперь не хватает 77. Это нормально. Год на 500 сильной покатаешься, тоже мало будет.
poliman
J84 писал(а):

Вот мне кажеццо что 150 коней даж на трассе хватит за глаза!


ездил на атмоведре 170+..
что сказать - аху...но!!! gpn
на 300+лехусе - еще аху..ей gpn
таз жрет 15-20
лехус 25+\-

прокатись - поймеш, что чем больше тем лучше..
Александдр
J84 писал(а):

человек жалуется


Человека надо утешить.
J84
Александдр

Как то я этот вариант упустил 8)))))))))))))))))))))
кеды глухаря
J84 писал(а):

Вот такой вопрос, человек жалуется что ему на его __гражданском__ (!) авто не хватает 150 л.с., как и где надо ездить чтобы не хватало? Вот мне кажеццо что 150 коней даж на трассе хватит за глаза!


так может у него кроссовер под две тонны весом!
как раз будед как на вазике 80 л.с.
J84
adav

НЕ, втом то и дело седан, иномарка, низкий, около 1,5 тонн максимум!
V1T
ЕвгеничЪ писал(а):

сугубо индивидуально)))


++++
Я на своих 89 л/с , если крутить до 4000-4500 об, уже на 2-ой за городские ограничения вылазишь, а когда втыкаешь 3, то тупо во впереди едущего упираешся..да и опасно - пишиходы шныряют Smile

Последний раз редактировалось: V1T (13 Апреля 2009 14:18), всего редактировалось 1 раз
Alexxxa
J84 писал(а):

НЕ, втом то и дело седан, иномарка, низкий, около 1,5 тонн максимум!


озвучь марку, срач будет более предметный! hehe
V1T
Alexxxa писал(а):

озвучь марку


J84 писал(а):

седан, иномарка, низкий, около 1,5 тонн максимум!


по описанию на мощный седан смахивает hehe
dmitr033
После долгого обсуждения, уважаемые мной раллисты, пришли к выводу, что для обычного спортивного автомобиля 250 л.с. в самый раз, меньше - они ощущают нехватку мощи, а больше не удается использовать. Ралли - это ближе к нашим условиям, чем скажем кольцо. Так что на гражданскую машину массой около 1.5 тонн - 250 л.с. будет вполне достаточно.
У победы 50 кобыл вроде было и 3-х ступенчатая КПП, вроде нормально ездила.
Айдар M
мне 78 не хватает cry cry cry cry
FHR
poliman писал(а):

J84 писал(а):

Вот мне кажеццо что 150 коней даж на трассе хватит за глаза!


ездил на атмоведре 170+..
что сказать - аху...но!!! gpn
на 300+лехусе - еще аху..ей gpn
таз жрет 15-20
лехус 25+\-

прокатись - поймеш, что чем больше тем лучше..


Типичные разглагольствования молодого дрыща, дрочащего на спорт-кары.
Автор, надо смотреть массу машины, форсированность движка и назначение авто. Тогда и делать выводы, на маломощных трудно обгонять, это может принести очень много неприятных сюрпризов. Тем более ща напривозили мощных фур из-за бугра, пока его обгонишь -поршня повылетают! А за ним грязь хлебать -тоже не вариант, особенно в мокрую погоду.
maxFZ20
человек наверно больше 3000 не крутит
Виктор-Вишня
тут было бы кореектнее, наверное, спросить-сколько лошадей максимум для переднего привода?(масса авто 1,5тонны)
Я так думаю что свыше 200кобыл-это уже просто шлифовка асфальта и никакого набора скорости...
V1T
FHR писал(а):

Тем более ща напривозили мощных фур из-за бугра, пока его обгонишь -поршня повылетают


как то на трассе ехали 110, а нас здоровая фура рено как стоячих обогнала и скрылась за горизонтом hehe hehe
Limon
Чтобы хватало, надо покупать тачки с движками от 3 литров.
в123вв
Есть такие авто, где стоковая моща занижена и можно почти даром получить + 20 - 30% коней и момента Crazy
maxFZ20
в123вв писал(а):

Есть такие авто, где стоковая моща занижена и можно почти даром получить + 20 - 30% коней и момента Crazy



приора?
в123вв
maxFZ20 писал(а):

в123вв писал(а):

Есть такие авто, где стоковая моща занижена и можно почти даром получить + 20 - 30% коней и момента Crazy



приора?


ROFL hehe 63 pst
кеды глухаря
Ну вот у меня был 10-й ТАЗ 1.8, не знаю, сколько там было реально коней, в Тольятти у нас люди крутили на стендах такие машины - пишут что выдают они 110-115 л.с. Вот про него могу сказать с уверенностью - мне хватало и в городе, и по трассе. Обгоны - сказка, всё быстро, легко и надёжно. Весит десятка 1000-1100 кг. Можно и большего, но по крайней мере этого точно могу сказать, что ХВАТАЛО. Щас Каризма 1300 кг, 103 л.с. Ездить можно, но не хватает. В городе нормуль, на трассе - на те обгоны, которые на тазу давались легко, на Каризме я уже не поеду - просто не успею. Вот как раз 150 л.с. было бы нормально на такую массу. Так что я в принципе согласен с тем человеком, если машина массой 1.5 тонны, 150 л.с. надо, не меньше.
MEPHI_Aahz
Смотря сколько машина весит.

Я бы предпочел от 150 до 200л.с. и вес под две тонны.
в123вв
А мы пойдем на запад Laughing Laughing Laughing
Например у одного производителя есть мотор 1,8Т аккурат 150 кобыл и 210 момента. А некая лавочка по автоспорту простой сменой проги управления дает мотору около 180-190 кобыл и около 260 момента, да еще с сохранением гарантии диллера Shocked
А наши тюнеры делают 200 сил и 300 момента Crazy
Так что тут от авто еще зависит src
Orkan
в123вв писал(а):

А мы пойдем на запад Laughing Laughing Laughing
Например у одного производителя есть мотор 1,8Т аккурат 150 кобыл и 210 момента. А некая лавочка по автоспорту простой сменой проги управления дает мотору около 180-190 кобыл и около 260 момента, да еще с сохранением гарантии диллера Shocked
А наши тюнеры делают 200 сил и 300 момента Crazy
Так что тут от авто еще зависит src




плохой расчет лошадей и мемента.
у меня задний привод, 200л.с., масса больше 1500кг, за год езды - уже не хватает, хочется чтоб было хотя бы 250-280 лошадок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы