Страница 1 из 2
KOSta85
Здравствуйте, форумчане!

Хотел спросить, может быть кто-нибудь знает ответ на такой необычный вопрос.

Может ли машина перегреваться из-за того, что я перепутал местами патрубки радиатора отопителя при его замене???

Ну т.е. едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95.
Иван-ПСКОВ
KOSta85 писал(а):

едешь по городу без пробок и температура растёт и растёт... 95 градусов. А если на светофоре встанешь, то температура начинает сильно расти до 101, а потом карлсон. И тот только до 97 охлаждает, а раньше до 95.


аналогично.. ссылаюсь на высокую температу окруж. среды Smile У нас 23 было сегодня... карлосон часто включается! панель старая.. в городе стрелка стоит посередине 90 и 115... на трассе 90.
monorels
Я антифриз новый залил, и это прошло.
Иван-ПСКОВ
А я новый Тосол Smile Налил уровень выше резинки, нагрелась и вытекло отуда немного! Какой уровень должен быть?- на бачке метки не нахожу!
димон_2112
Иван-ПСКОВ писал(а):

А я новый Тосол Smile Налил уровень выше резинки, нагрелась и вытекло отуда немного! Какой уровень должен быть?- на бачке метки не нахожу!



края резинки - типа и есть метки)
нижний край - минимум
верхний край - максимум
olegus74
KOSta85
-термостат проверь его открытие,
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке.
$n@ke
Вот у меня тоже проблема с охлаждением

У меня при увеличении оборотов в расширительном бачке мини фонтаны появляются. Это нормально?
Тосол поменян

Вот грешу на термостат либо засраность системы охлаждения

Скажите примерно стоимость всей системы охлаждения. Поменяю все и вся и проблемы должно не стать.
Alexander99
Я тоже щас перекушу и пойду термостат снимать, а то тоже чё та грется начала. Хочу для начала разобрать его посмотреть, мож заклинило чаво там. Фотки сделать?
Alexander99
Объехал сёдня все магазины, еле нашел термоэлемент в корпусе, и то последний забрал. Вот такой
А это старый рядом с коробкой от нового

На инсталяцию ушло около 40 минут, но можно и быстрее, просто я поленился корпус воздушного фильтра снять, и подогрев у меня там еще стоит, что немного мешало. Плюс разлил около литра тосола. Пробная поездка показала, что проблема ушла, хотя что со старым случилось не понятно.
$n@ke
Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть
Иван-ПСКОВ
Кстати, моя история с прогревом и так далее начиналась с того, что разорвало шланг один, затем в день заменя Тосола-другой! Только теперь почитав форум понял, что проблема скорее всего в крышке бачка. Никаких видимых клапанов в ней нет- пружина какая-то торчит! Крыжку приотпустил немножко...
Какую крышку искать? Она далжна и держать давление и спускать воздух, так?
][unter
1.5 16кл двигатель. У меня пробелма следующая: машина греется вплоть до 115 градусов... думал что термостат - заменил... такая же фигня.... вообщем понял что тосол из термостата течет горячий НО почему то не протекает дальше по радиатору... это заметно по холодному нижнему шлангу(около термостата шланг горячий - горячий тосол упирается в холодный) в итоге радиатр холодный и тосол циркулирет только по маленькому кругу....

Что делать? как реанимировать радиатор? тосол новый 70%, все шланги целы, тосол не утекает, помпа вроде работает, термостат новый... кто может подсказать? очень срочно
][unter
аууу есть кто может что-нибудь посоветовать?
Alexander99
$n@ke писал(а):

Alexander99 у тебя со старым термостатом было следующее:
на холодную в расширительном бачке высокий уровень
при нагреве может упасть


Неа, ничего такого не было.
][unter, что мешает проверить радиатор на засранность?
$n@ke
Alexander99

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.
Вообщем пока что поменяю термостат возни меньше, потом если не поможет буду думать про радиатор.
Alexander99
$n@ke писал(а):

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.


Там делов три минуты...
$n@ke
Alexander99 для тебя не спорю, но мне криворукому это 3 часа легко отделаюсь.
KOSta85
$n@ke писал(а):

Если снимать радиатор, то уж лудше новый поставлю.



Да и стоит новый радиатор 970 р. с гарантией Smile

В-общем товарищи я разобрался с проблемой.
Машина грелась потому что были перепутаны местами патрубки в печке!!!
Многочисленные тесты всё подтвердили. dns4

Может и у вас такая же фигня у кого-то... Smile))
KOSta85
olegus74 писал(а):

KOSta85
-термостат проверь его открытие
-тосол давно менял?
-как помпа нагнетает тосол при увеличении оборотов?, смотри по напору тосола в расширит бачке.



Термостат на 85 начинает открываться.
Тосол менял раза 4 полностью: то шланг лопнет, то радиатор лопнет, то помпу заклинит, и т.д.

А вот насчёт напора в расширительном бачке: как раз его там не было когда патрубки я перепутал местами. Вместо струи там пар шёл! Во как!
$n@ke
Поменял термостат эффекта чего то не увидел.
Буду думать какой радиатор ставить подумываю о медном.
Какие "+" и "-" у него с алюминиевым?
Если бы у меня радиатор стоил 950 рублей я бы сразу его купил.
Цены у нас такие на ВАЗ радиаторы 3000-3500 рублей алюминий, медь если только под заказ.

Владельцы медных радиаторов скажите у него стенки тоньше чем у алюминьевого?


Alexander99 у меня термостат вообще другой конструкции.
Фото выложу если фотик найду нормальный на сотике фото не охото выкладывать.
Фантомас
$n@ke
Прежде, чем менять радиатор, я бы снял старый, и почистил бы его под давлением компрессора.
Термостаты, кстати, сейчас не слишком добросовестные.
Вы кипятили его в кастрюле, прежде чем ставить?
Ещё очень редко, но всё же встречается, что прокручивается шкив помпы.
wasd
На мойке засунь струю кершера в ноздри и помой радиатор supercool
$n@ke
Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет.

В кастрюле не варил термос но после установки следил за работой
патрубки все прогревались
Радиатор тоже и снизу и сверху прогревался.
А вот темпа реально халит на трассе 90 железно, в городе поднимаеться. Вот и грешу на радиатор. Помпа тоже под замену попадет мать её, но вроде фонтанчики есть, поэтому думаю на радиатор.
Как определить что помпа прокручиваеться? Шуметь она у меня не шумит.
Фантомас
$n@ke писал(а):

Как определить что помпа прокручиваеться?


Убедиться наверняка - только крутить её в руках.
Но, повторюсь, встречается редко.
=Moroz=
$n@ke писал(а):

Радиатор вроде как залепливался герметиком боюсь его от давления повышенного просто опять порвет.


Радиатор менять.
Систему промывать.
Ч(М)удаку, залившему герметик в систему - оторвать руки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы