Страница 1 из 3
dorinspector
Писал уже про проблемы с вои с системой охлаждения. Сегодня ехал -совсем плохо стало-греется до 110. Вентилятор работает, но толку нету -уже на ходу печку включаю. Термос рабочий, патрубки оба огненные на прогретом. Крышка нормальная, прокладку не пробило я думаю (эмульсии в масле нету, когда газуешь в расширительном бачке выхлопом не пахнет). С печкой чуть лучше - но даже на ходу стрелка у красной зоны. Грешу на помпу. Правильно или нет?
На ходу работает ли вентилятор -не слышал.

Выручайте. Это уже не параноя мне кажется
*leha*
радиатор чистый? винтиль в правильном направлении дует? а то и такое бывает
dorinspector
*leha* писал(а):

радиатор чистый? винтиль в правильном направлении дует? а то и такое бывает



ветиль дует нормально. Радиатор умеренно грязный
dorinspector
но пргрет равномерно по всей площади
Dmitry_Cat
или забито где-то

или двигатель не в режима работает, перегревается

имхо если вентилятор включатеся как нужно при подходе к 95-100 - значит не помпа, это так?

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (10 Июня 2009 11:51), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Dmitry_Cat писал(а):

имхо если вентилятор включатеся как нужно при подходе к 95-100 - значит не помпа



когда он включается по БК 110 град показывает

Dmitry_Cat писал(а):

или двигатель не в режима работает, перегревается



и что делать?
Валенок
dorinspector писал(а):

Термос рабочий, патрубки оба огненные на прогретом.



- Не показатель! Сколько термосу лет?
Может не закрывать малый круг, может не до конца открывать большой.
Греется только в пробке или в движении тоже?
dorinspector
Валенок писал(а):

- Не показатель! Сколько термосу лет?
Может не закрывать малый круг, может не до конца открывать большой.



недавно меняный - и месяца нету. Все открывает проверял
dorinspector
Валенок писал(а):

Греется только в пробке или в движении тоже?



в движении до 94 сначала сбрасывал температуру. Но когда уже до места назначанеия доехал и после пробок не остывает во время движения
Валенок
В движении должно остывать.
Может пробки.
С дроссельного узла шланг сдергивал?

А что еще может быть?
- дунуть компрессором в радиатор (ты ж вроде дорожник - мужиков с отбойными молотками поймай ) )
- термостат (хоть и новый) Проблема появилась до его замены и замена проблему не решила?
- помпа ( с пластмассовыми крыльчатками вроде писали - были проблемы) - слазить, посмотреть состояние крыльчатки.
dorinspector
Валенок писал(а):

Может пробки.
С дроссельного узла шланг сдергивал?



нет. но при пробке говорят печка не греет, а она фигачит только в путь и из маленького шланга в бачке жидкость льется

Валенок писал(а):

- термостат (хоть и новый) Проблема появилась до его замены и замена проблему не решила?



проблема появилась до замены -после замены не ушла

Валенок писал(а):

- помпа ( с пластмассовыми крыльчатками вроде писали - были проблемы) - слазить, посмотреть состояние крыльчатки.



она тоже менялась 4 месяца назад, вроде не течет и не гремит ,но я тоже на нее грешу
*leha*
dorinspector писал(а):

когда он включается по БК 110 град показывает


так. инжевая машина? какого хрена так поздно включается винтиль? мозги какие, прошива какая, бортовик какой и откуда он берёт показания темпы?
viper31
104 должно на стоке быть
dorinspector
*leha* писал(а):

так. инжевая машина? какого хрена так поздно включается винтиль? мозги какие, прошива какая, бортовик какой и откуда он берёт показания темпы?



инжевая, мотор 1,5. Мозги не знаю какие - машина 2004 года без катализатора и адсорбера, но не джи эм точно. БК заводской, но коды ошибок умеет читать. Откуда берет -не знаю, ставил не сам.

Раньше нормально включался вентиль. ядумаю мож ДТОЖ поменять
*leha*
viper31 писал(а):

104 должно на стоке быть


не факт. у всех по разному
Валенок
dorinspector писал(а):

Валенок писал(а):

Может пробки.
С дроссельного узла шланг сдергивал?



нет. но при пробке говорят печка не греет, а она фигачит только в путь и из маленького шланга в бачке жидкость льется



Не знаю... - я никогда не заморачивался чего откуда льется и как греет. Просто при заливке антифриза по инструкции read положено снимать шланг с дроссельного узла или карба и ждать пока из него не потечет. Пробок у меня никогда не было.
Самый легкий вариант - проверь.
Валенок
Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)
dorinspector
Валенок писал(а):

Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)



когда ехал под конец -не остыл
Валенок
dorinspector писал(а):

Валенок писал(а):

Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)



когда ехал под конец -не остыл



Если "конец" был короткий или медленный, то мог просто не успеть остыть.
dorinspector
Валенок писал(а):

dorinspector писал(а):
Валенок писал(а):
Короче - нужна точная информация - остывает ли в движении. (от 30 км/ч в течение хотя бы 5 минут)


когда ехал под конец -не остыл


Если "конец" был короткий или медленный, то мог просто не успеть остыть.



сегодня еще вечером посмотрю
Валенок
Если в движении все нормально, а проблема только в пробках, то в сторону включения вентилятора надо копать.
dorinspector
Валенок писал(а):

Если в движении все нормально, а проблема только в пробках, то в сторону включения вентилятора надо копать.



в движении он все равно ниже 94 не сбрасывает, а когда оборотов поддаешь то вообще до 95 греется, а если катится с горки и газ сбросить до 93 остывал
Kirill111
Термостат или помпа виноваты supercool
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Термостат или помпа виноваты



я вот тоже на помпу грешу
Kirill111
dorinspector
Помпу бери только заводскую, в синей коробочке. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы