Страница 1 из 4
МИХО
Отчего машнаможет грется.
Стрелка стоит между серединой и красной зоной строго по середине, это при скорости 80-90. И что самое инересное когда на нейтралке катишся, стрелка ползёт к красной зоне, а потом резко (*прям на глазах) возрашается в строго вертикальное положение.
ваз 21053.
LT
А термостат работает? Т.е. верхняя и нижняя часть по температуре разняться или нет?
Kot_01
Да причин множество! Сам недавно парился с этой проблемой. В итоге: промывка радиатора и системы охлаждения, замена термостата на автоприборовский, замена стандартной крыльчатки на 6-ти лопастную, и наслождение ездой и стоящей на месте стрелкой.
Было несколько подобных тем на этой и предедущей страницах.
А вообще лето скоро кончится Sad
Игорь38
Резкое изменение температуры похоже на подклинивание термостата.
Kot_01
Могет и термостат быть, а может и плохой теплообмен радиатора 8)
Я когда такую лажу исправлял скорее 2-е было, термостат хоть и поменял, но старый рабочим был 8)
igorilia
У меня то же самое (21043). Я вначале думал, что бензин попадал в масло, он действительно туда попадал и масло разжижалось, летом на жаре это плохо, но 2 недели назад я заменил насос, поставил Пекар, но : 1) настораживают звуки стучащих клапанов, 2) машина очень туго идет, например спускаюсь с горы , выжимаю сцепление и машина начинает буквально лететь, кроме того 3) ухудшилась динамика, мотор стал тянуть плохо, еле-еле выжимаю 80-90, на холостом ходу работает ровно и стрелка температуры находится посередине между серединой шкалы и красной зоной
NIK-05
Цитата:

еле-еле выжимаю 80-90


А на какой пердаче ты пытаешся их выжать,просто мне невериться что так может быть. Мой дви прошел хрен знает сколько(больше 200тыс полюбому)и требует капиталку,так я вчера шел 140кмч. КПП-4, ГП-4,1
igorilia
NIK-05 писал(а):

А на какой пердаче ты пытаешся их выжать,просто мне невериться что так может быть. Мой дви прошел хрен знает сколько(больше 200тыс полюбому)и требует капиталку,так я вчера шел 140кмч. КПП-4, ГП-4,1


На четвертой есьтествеено, КПП-4, масло - полусинтетика ТНК, двигатель перебирался 9 месяцев назад, заменили кольца, колпачки и вкладыши осей цилиндров. Проезжаю около 45 мин. и стрелка уже между серединой и красной зоной. Момент зажигания выставил ~ 7град. недохода.
zan
igorilia писал(а):

Момент зажигания выставил ~ 7град. недохода.



Это как понять вместо +5 -7 что-ли ?
Kot_01
Недоход это наверно всетаки раннее, хотя если позднее, то тут и ответ почему машина греется. Это если крутить сам трамб, то его в "+" крутим, т.е. так чтобы он отошел вперед, против хода бегунка
zan
Kot_01 писал(а):

Недоход это наверно всетаки раннее, хотя если позднее, то тут и ответ почему машина греется. Это если крутить сам трамб, то его в "+" крутим, т.е. так чтобы он отошел вперед, против хода бегунка



Все-таки выставляется ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания. Поэтому и резануло слух. Автор то что-то молчит, может у него и не греется вовсе, а проблема в показометре и электрике. Не может стрелка скачками прыгать.
igorilia
zan писал(а):

Недоход это наверно всетаки раннее, Все-таки выставляется ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания. Поэтому и резануло слух. Автор то что-то молчит, может у него и не греется вовсе, а проблема в показометре и электрике. Не может стрелка скачками прыгать.


Если вы про меня, то похоже все-таки термостат, потому что очень плавно температура росла. За 4 последних месяца. Правда когда более раннее зажигание ставлю, то температура уменьшается, но детонация появляется. Термостат заменить на ставропольский. О результатах сообщу позже.
zan
igorilia писал(а):


Если вы про меня, то похоже все-таки термостат, потому что очень плавно температура росла. За 4 последних месяца.



Я не заметил, что тут 2 разных человека спрашивали.
Alich
Радиатор не забит? В смысле грязью снаружи?
alex.moc-5
Усем привет народ.Вобщем загадочная у меня ситуация происходит с машинкой.Трабл чем-то схожь с проблемой автора темы.
Короче...
История токова: 2.5 года ездил, не знал проблем с темпиратурой и перегревами в любую погоду.Стрелка показометра стояла как стойкий оловянный солдатик, блин как прибитая СТРОГО вертикально.Но вот заметил что где-то 3 месяца назад наметилось легкое отклонение стрелки показометра темпиратуры ОЖ в сторону "нехорошую".Причем это был так сказать рабочий режим, т.е. она просто сдвинулась чуть к центру, ну пол мм где-то и снова застопорилась как и раньше.Причем на работе двига это никак не сказалось, стрелка по прежнему стояла как прибитая.Вобщем дальше больше, не буду описывать всю летопись, но суть токова что сейчас стрелка уже откровенно борзеет и стоит чуть дальше центра зеленой зоны и естественно в "нехорошую" сторону, но состояние стабильное.Пока вроде никакого криминала, но тенденция пугает :ooo: Эдак и закипеть недолго.
Вобщем вопрос думаю понятен...
Термостат есесно проверял, рукохватательным методом нижнего патрубка.Ожог на пальце очень красноречиво говорит о работоспособности термостата :-D
Помпа не шумит, не жужжит, не люфтит, не хрюкает.Короче помпа цветет и пахнет Very Happy .Ремнь натянут.Карлсон есесно работает, иначе не писал бы сюда Very Happy
Уровень в расширительном бачке тоже растет при нагреве двигателя, все как надо, т.е. клапан пробки радиатора тоже впоряде.Зажигание правда не подправлял уже месяца 4, но вроде и не лазил туда, счего ему сбиваться-то ?
Вот блин думаю может ли быть такое что порог срабатывания термодатчика каким-то образом сдвинулся, ну например термопара подизносилась.Или датчик просто калом зарос, хотя с чего бы...
Вобщем выручайте народ Very Happy
ЗЫ Не знаю совпадение ли, но тенденция к повышению темпиратуры наметилась с заменой тосола 3 месяца назад.Тогда был май месяц, стояла жара +30 и я как-то не придал значения мизерному отклонению стрелки, но сейчас уже нельзя закрывать глаза на проблему.
Forkoss
Термостат скорее всего, у меня был такой что вроде и работатет нормально, а стрелка на три четверти отклоняется, поменял проблема решилась.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Термостат скорее всего, у меня был такой что вроде и работатет нормально, а стрелка на три четверти отклоняется, поменял проблема решилась.


Думал и об этом.У меня была идея что клапан в термосе не полностью открывается, а скажем процентов на 80.Я ведь до того как сменил тосол ездил на ржавом старом тосоле, мож и оксилилось там все.Как бы не заклинило яво, ато точно закиплю.Но мне на это отец сказал, что так не бывает, он либо работает, либо нет.Фиг знает, я тоже склоняюсь к термосу, но сначала поменяю термодатчик ибо тоже странно что он стал позже срабатывать.Ну ладно, допустим термос хреновый, на датчик-то должен вовремя срабатывать !!! просто если термос заклинило или еще ыего, то карлсон постоянно хреначить должен, т.к. темпиратура не падает.У тебя-то принудиловка, там несколько другая ситуация, там буквально все зависит от термоса.А тут еще этот датчик, будь он не ладен...Возьму Вернет и махну, а там видно будет 8-)
alex.moc-5
Ну че народ какие еще будут предложения ?
Assaif
Тоже была проблема с перегревом...
Температура движки растёт, а карлсон не включается...
Открываю капот трогаю радиатор, а он явно не горячий отсюда и датчик не срабатывает, сразу стало ясно что термостат умер, с заменой всё пришло в норму.
ilyas_m
В принципе небольшое отклонение стрелки вправо от середины - это нормально, когда стоишь в пробке температура включения вентилятора 101С, а выключения 96С. Так что когда стою в пробке стрелка всегда немного правее середины, но в движении она должна опускаться до 90 +-2 градуса (у меня по крайней мере так), если стрелка и в движении близка к 100С значит есть какие-то проблемы, возможно забит радиатор.
alex.moc-5
ilyas_m писал(а):

В принципе небольшое отклонение стрелки вправо от середины - это нормально, когда стоишь в пробке температура включения вентилятора 101С, а выключения 96С. Так что когда стою в пробке стрелка всегда немного правее середины, но в движении она должна опускаться до 90 +-2 градуса (у меня по крайней мере так), если стрелка и в движении близка к 100С значит есть какие-то проблемы, возможно забит радиатор.

В движении, если ехать продолжительно и прямолинейно, без разгонов и торможений, тьфу*3 раза, все норм, т.е. как и пологается стрелка вертикально.Но стоит въехать в город (даже не в пробку !), то тут светофор, то там заторчик и стрелка уже по середке зеленой зоны и даже тянется чутка к красной.Может у кого-то это норма, но я-то знаю, что так не было раньше ! Все это наводит на мысли о неисправности либо термодатчика, либо термоса
Думаю сначала сменю датчик, он дешевле термоса Very Happy .Если не поможет придецо термос менять Sad
серж1980
У меня стрелка обычно в начале зел.зоны (2-3 мм), а вчера глянул осталось пара мм до красной,вся проблема была в том, что отошел контакт от термодатчика и вентилятор не срабатывал,а я уже успел испужаться, когда к обочине рулил.
alex.moc-5
серж1980 писал(а):

У меня стрелка обычно в начале зел.зоны (2-3 мм), а вчера глянул осталось пара мм до красной,вся проблема была в том, что отошел контакт от термодатчика и вентилятор не срабатывал,а я уже успел испужаться, когда к обочине рулил.


Повезло Very Happy А у меня карлсон крутит и датчик работает, но нехороший человек позже почему-то срабатывает, в этом то и дело Sad
lomond
Померь плотность норма 1,078_1,085 г/cм3 для жидкocти Tocoл A-40, слишком высокая тоже плохо, мало воды, а ведь именно она имеет высокую теплоёмкость, т.е. отбирает тепло. Может тосол дерьмовый попался. Если задумаешь промываться - поезди на дист. воде с промывкой денёк и увидишь разницу, потом еще раз промой чистой. Я промывыю топленой отфильтрованой снеговой водой весной. Можно промыть химобессоленой.
alex.moc-5
lomond писал(а):

Померь плотность норма 1,078_1,085 г/cм3 для жидкocти Tocoл A-40, слишком высокая тоже плохо, мало воды, а ведь именно она имеет высокую теплоёмкость, т.е. отбирает тепло. Может тосол дерьмовый попался. Если задумаешь промываться - поезди на дист. воде с промывкой денёк и увидишь разницу, потом еще раз промой чистой. Я промывыю топленой отфильтрованой снеговой водой весной. Можно промыть химобессоленой.


Плотность померить нечем к сожалению, надо купить что ль прибор... Кстате не совсем понял про воду.Я так понял если плеснуть чутка водички (дестилерованной есесно) в тосол, то теплоемкость станет выше ? Может попробовать...
А вот с промывкой да, надо бы заморочится.Все равно хотел антифриз залить вместо тосола.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы