У меня Континенталь WinterViking-2 старший брат NF5 (в принципе NF3-5 с WV-2 взяли, дочеренее предприятие)
Первый раз слышу о штатном Коне.
Экскурс в производство шин.
Летняя шина - рабочая температура резины шины от +5 до +50, в меру мягкая, устойчивая, сцелпение на дороге.
Зимняя шина - рабочая температура резины шины от -50 до +5. Именно в правильную морозную зиму такая шина не дубеет, а значит не теряет сцепление с асфальтом. Выше +5 резина становится очень мягкой и "течет" по асфальту, вслед за ней управление.
Всесезонная шина - "модное" название пошло из Европы и Америки. Где сезонное колебание температур от -10 до +40. Такая резина способна выдерживать минусовые температуры и кратковременные заморозки, но при температуре в -30 она ничем не лучше летней становится.
Шипы - необходимы для эффективного сцепления с дорогой при движении по льду, укатанному снегу и т.п. Такие места у нас на каждом перекрестке и мосту. Но, шипы не шипы дело религии каждого.
И хозяйкам на заметку, в странах, где границы пересекают заполярье (скандинавия, фины) шипованную зимнюю резину ставят на ряд грузовиков (это не обязательно, но такое пожелание местных властей есть). Это о чем-нибудь говорит?