Страница 1 из 2
Asteriy
Приветствую, уважаемых форумчан!
У одного моего хорошего знакомого постоянно угоняют "Копейку" какая-то шантропа. Замучался уже он, ходит по районам Балашихи и ищет, подавал уже в розыск, хорошо нашли. Попросил меня пообщаться на форуме. Сигналку для него ставить дорого Sad
Друзья, пожалуйста, помогите собрать какое-нибудь электронное устройство, которое бы очень сильно бы затруднило угон "Копейки" этим падонкам и, как я понимаю у них все делается быстро, затянуло время для угона и делоло бы это занятие крайне не выгодным вплане быстрого угона.
Женька
Я так думаю если угоняют копейку, значит пионеры. Я себе на 5-ку сделал таким образом: провод, который приводит в действие стартер от замка зажигания разрезал. Купил на рынке строительном автомат на С6 и соединил. Автомат спрятал очень глубоко, иногда даже самому его невозможно включить. И ок.
Женька
Ещё у меня стоит ерунда чугунная на педаль сцепления и тормоза одновременно. Но это ещё отец доставал в совковые времена, но штука надежная. Я к тому, что перекрыть педали, Может их какой-нибудь цепочкой из толстого хорошего металл соединить и повесить замок амбарный Smile Дешего и сердито.
Alex-777
Asteriy писал(а):

помогите собрать какое-нибудь электронное устройство, которое бы очень сильно бы затруднило угон "Копейки"

Электронное устройство не сильно поможет. Там все настолько элементарно, что даже замок зажигания ломать не нужно - достаточно паука из 2 проводов. Самое эффективное в данном случае - механика (гарант на руль, замок на капот и проч.) но оно денег стоит... Либо нетривиальные решения, типа разрыв втягивающей обмотки стартера, стабилитрон на катушку зажигания и т.п. В инете таких "фишек" много описано. Но тут уже ручками и паяльником нужно...
Asteriy
Alex-777 писал(а):

Asteriy писал(а):

помогите собрать какое-нибудь электронное устройство, которое бы очень сильно бы затруднило угон "Копейки"

Электронное устройство не сильно поможет. Там все настолько элементарно, что даже замок зажигания ломать не нужно - достаточно паука из 2 проводов. Самое эффективное в данном случае - механика (гарант на руль, замок на капот и проч.) но оно денег стоит... Либо нетривиальные решения, типа разрыв втягивающей обмотки стартера, стабилитрон на катушку зажигания и т.п. В инете таких "фишек" много описано. Но тут уже ручками и паяльником нужно...


Что касается паука из 2х проводов, так это же им нужно знать, что в машине что-то есть. А так проще говоря "не исправна и хрен бы с ней"... В целом-то ручками и паяльником можно поработать. И механика тоже интересна. Гарант на руль - это что такое?
Alex-777
Типа такого http://www.avis-motors.ru/dop/garant.asp. Пионэры с ним 100% не будут связываться... Но дороговато.
Asteriy писал(а):

не исправна и хрен бы с ней

Где-то со стабилитроном простое решение было. Попробую поискать. Типа машинка схватывает, а не заводится...
Asteriy
А почему "Пионэры"? Я бы сказал уроды!
Да, дороговато. Тут наверное ставка на новьё.
maxim_ov
Alex-777 писал(а):

гарант на руль, замок на капот



+10

и лучше и на руль и на капот
Alex-777
О! Клапан на топливопровод где нить под днищем или в багажнике. Дешево надежно и практично! И бюджетно!
Asteriy
Alex-777 писал(а):

О! Клапан на топливопровод где нить под днищем или в багажнике. Дешево надежно и практично! И бюджетно!


Думаю, что если клапан ставить в багажнике, то количество топлива оставшееся в магистрали будет достаточно что бы уехать на небольшое расстояние. А если машина встанет где-нибудь на дороге, да еще экстримальная ситуация? Мало того, что пострадают ни в чем не повинные люди, да еще и машины.
Asteriy
maxim_ov писал(а):

Alex-777 писал(а):

гарант на руль, замок на капот



+10

и лучше и на руль и на капот


Гарант дорогое удовольствие - 5000 рублей.
Robinzon 54
Может проще сигналку рубля за полтора поставить и не мучиться.
Asteriy
Robinzon 54 писал(а):

Может проще сигналку рубля за полтора поставить и не мучиться.


А что сигналка?! Выдрал излучатель и все...
Alex-777
Asteriy писал(а):

то количество топлива оставшееся в магистрали будет достаточно что бы уехать на небольшое расстояние

В лучшем случае из двора сумеют выехать.
Asteriy писал(а):

А если машина встанет где-нибудь на дороге, да еще экстримальная ситуация? Мало того, что пострадают ни в чем не повинные люди, да еще и машины

Вероятность минимальна. Мотор не сразу встает, а некоторое время с перебоями работает. Вряд ли они успеют выехать на скоростное шоссе и пойти на опасный обгон. Максимум - проезд частично перегородят...
Asteriy
А какой кран можете посоветовать? А нет ли такого метода, что бы прямо сразу либо не заводится, либо глохнет, либо еще что-то?
Alex-777
Asteriy писал(а):

прямо сразу либо не заводится, либо глохнет, либо еще что-то

Ну, например
1) резистор из спирали от утюга последовательно катушке зажигания и секретка, которая его шунтирует. Сопротивление подобрать, шоб схватывало, но не заводилось.
2) В паралель контактам прерывателя диод или сопротивление подключить с секреткой, которая разрывать эту цепь будет.
3) Конденсатор аналогично отключать.

Если сделать аккуратно и незаметно - есть шанс. Фишка в том, что бы сохранить подключения к штатным клеммам катушки, трамблера и т.п. Тогда и паук не поможет. С первого раза. Ну а далее от квалификации угонщиков и их желания покатацца зависит...
Asteriy
ОК! А про простое решение со стабилитроном можете рассказать?
Alex-777
Про стабилитрон я "влет" не нашел, хотя точно в инете где-то видел. Он вроде впаралель катушке с резистором подключался, ни марку ни номинал не помню. Суть в том, что он всплеск напряжения режет при размыкании контактов и искра слабая выходит.
Baken
От прошлого хозяина досталась такая штука: имеется тумблер, пока его не включишь, машина не заведется. Т.е. стартер будет крутить,все будет гореть и работать, но сам двигатель не запуститься.
Asteriy
Baken писал(а):

От прошлого хозяина досталась такая штука: имеется тумблер, пока его не включишь, машина не заведется. Т.е. стартер будет крутить,все будет гореть и работать, но сам двигатель не запуститься.


О какая хорошая штука! Smile Узнать бы еще что это за штука?...
Asteriy
Alex-777 писал(а):

Про стабилитрон я "влет" не нашел, хотя точно в инете где-то видел. Он вроде впаралель катушке с резистором подключался, ни марку ни номинал не помню. Суть в том, что он всплеск напряжения режет при размыкании контактов и искра слабая выходит.


Ну тогда если найдете, то дайте знать, пожалуйста.
Baken
Alex-777 писал(а):

1) резистор из спирали от утюга последовательно катушке зажигания и секретка, которая его шунтирует. Сопротивление подобрать, шоб схватывало, но не заводилось.


Asteriy, мож это оно и есть? Я сам понятия не имею как оно устроено Pardon
Alex-777
Baken писал(а):

имеется тумблер, пока его не включишь, машина не заведется

Скорее всего элементраный разрыв цепи зажигания. В принципе от пьяных пацанов, решивших просто покататься спасет... Наверное... Такие вещи обходятся одним проводом от аккума до катушки зажигания.
Baken
Ну он не панели находится)) Я когда о нем не знал, акумулятор посадил, крутил полчаса наверно. На пацанов и рассчитано, не думаю что ктото еще ее угонять захочет.
семa
Небольшой проволочкой (крючком) зафиксировать рычаг бензонасоса в нижнем положении.
Мощный диод типа Д243 в "обратном" включении параллельно с первичкой бобины. В смысле - "гайкой" - на "плюс" (к контакту "ВК"). "Стержнем" - на "массу" или к контакту прерывателя.
Вместо диода также можно использовать доп. резистор на 3 ома от "лишней" бобины.
Вариант - просто отключать конденсатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы