Страница 1 из 5
Oleg78
Здравствуйте! У меня машина ВАЗ 21103 с двигателем 2112, пробег 105 тыс. км. Начали стучать гидрокомпенсаторы. На холодную этого звука нет, как двигатель прогревается градусов до 70, звук появляется. Поменял масло, специально нашёл для многоклапанных двигателей ( продукция Liqui Moly, масло Optimal 10W40), проехал на нём уже 2 тыс, но звук не пропадает, 1 тыс. назад залил присадку для снижения шума гидрокомпенсаторов, тоже Liqui Moly. Но к великому моему разочарованию и это не помогло. Решил поменять эти пресловутые гидрокомпенсаторы всем комплектом. А вопрос такой: Какие могут быть последствия от несвоевременной замены гидрокомпенсаторов, и из-за чего они начинают стучать. Может ещё посоветуете какой фирмы приобрести гидрокомпенсаторы? Заранее благодарю за ответ.
pavel-kras
Oleg78
А как с давлением масла дела обстоят?
Cobusca
ты странно как-то решаешь проблемы...присадки какие-то лоховские...
Гидрокомпенсаторы довольно надёжны и уж тем более не выходят из строя сразу все.Чего их менять? Забился маслоприёмник может,смотри давление.
Mihanik
Oleg78 писал(а):

от несвоевременной замены гидрокомпенсаторов


Бугога... pst Это типа как расходники pst
Cobusca писал(а):

Забился маслоприёмник может,смотри давление.

Точно gpn Авообше Жууууткий bboyan
Angelier®
Дабы не плодить новую тему спрошу тут.
Поменял масло и соответственно фильтр. Перед заменой на ХХ и в движении начали неплохо так стучать гидрики и моргать лампа давления. Поменял масло, теперь нездоровая фигня. По началу при заводке лампа давления гасла секунд через 10, что уже не есть хорошо. А последие дни вообще жутко стало, лампа не гаснет пока двигун не прогреется градусов до 80...
Завтра буду смотреть маслоприемник, но еще проскакивал вариант, что лопнула какая-то пружинка и шарик на место не встает, что за пружинка, и где ее искать?
димон_2112
моя машинка тоже заболела этой болезнью... звук идет как от швейной машинки! масло менял меньше 1 тыка назад.. с фильтром естественно (лампа давления гаснет практически сразу)
кто вылечился - отпишитесь кто и как делал? что менял попутно? и как по времени и сложности данная работа?
V1T
Angelier®
попробуй фильтр маслянный другой поставить
Angelier®
V1T
Вариант) Уже думал. Хотя вроде нормальный поставил, Mann. Купил в точке, которая торгует только этими фильтрами, но в Южном порту...
V1T
может брак...надо сразу же после замены смотреть...
я не знаю, как ты с горящей лампочкой так долго ездишь...
Двенашковод
У меня так барабанили компенсаторы что аж жутко становилось, но по совету форумчан в сервисе почистили маслоприемник(забит был ужасно), подремонтировали маслонасос и все ОК! а я чуть не пошел компенсы покупать...
димон_2112
Двенашковод писал(а):

У меня так барабанили компенсаторы что аж жутко становилось, но по совету форумчан в сервисе почистили маслоприемник(забит был ужасно), подремонтировали маслонасос и все ОК! а я чуть не пошел компенсы покупать...



до маслоприемника добрать только снизу можно? масло сливая и крышку снимая?
korsar888
вопрос ? маслоприемник это вы масляный картер называете? а масляный насос - помпа?
димон_2112
korsar888 писал(а):

вопрос ? маслоприемник это вы масляный картер называете? а масляный насос - помпа?



помпа - это так называемый НАСОС ДЛЯ ТОСОЛА!
Двенашковод
Для того чтобы добраться до маслоприемника необходимо снимать поддон картера, там 16 болтов помойму надо отвинтить, его видно будет он похож на грибок а держится на 2 или 3 болтах не помню уже....вот он то сцуко и есть причина многих бед...ну по крайней мере в 90% случаев. gpn
димон_2112
Двенашковод

млин если б знать чуть раньше - при смене масла бы посмотрел.... ээээххххх

Спасибо!!!
Двенашковод
Только смотрите пацаны, не попадитесь на сервисменов таких котрые сходу говорят что компенсы надо менять однозначно, типа не в маслоприемнике дело и все такое.сам на эту удочку попался, купил комплект, поменяли, а стук так и остался, поехал в другой сервис где проделали все вышеперечисленное и проблема ушла.пришлось предыдущим сервисменам pmp.
димон_2112
в сервис езжу редко... предпочитаю всё делать сам... ну на край со знающим другом ....
эээххх... жалко масло сливать и выкидывать.... даже 1 тыка не прошло....
Двенашковод
Работа там не сложная, сам бы рад был сделать но у меня нет места, масло жалко зато тишина после того как все сделаешь будет куда приятней... Smile
димон_2112
а если масло вытянуть шприцем с длинным шлангом и шланг запустить через трубку щупа? ну как при экспресс-замене масла делают... только они компрессором выкачивают... но компрессора у меня нет
133
димон_2112 писал(а):

эээххх... жалко масло сливать и выкидывать.... даже 1 тыка не прошло....


зачем выкидывать?сливаешь через пробку внизу,а затем заливаешь его же Pardon
димон_2112
133

грязи насобирать можно....
133
димон_2112 писал(а):

грязи насобирать можно....


какой грязи?берешь канистру с закрученной крышкой, сбоку вырезаешь стенку...в неё сливаешь масло...после всего берешь воронку(если боишься грязи то воронку с сеточкой...цена такой воронки рублей писят) откручиваешь крышку с канистры и заливаешь масло обратно Wink
димон_2112
133

Good ну да, так думаю прокатит Wink
спасибо !
Oleg78
pavel-kras писал(а):

Oleg78
А как с давлением масла дела обстоят?

Пока ответить на этот вопрос не могу, надо проверить. Маслоприёмник промывался ровно год назад, проехал после его промывки 10 тыс.
Oleg78
Cobusca писал(а):

ты странно как-то решаешь проблемы...присадки какие-то лоховские...
Гидрокомпенсаторы довольно надёжны и уж тем более не выходят из строя сразу все.Чего их менять? Забился маслоприёмник может,смотри давление.

Промывался год назад маслоприёмник, проехал 10 тыс, дважды масло поменял. Съезжу проверю давление масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы