Страница 1 из 2
SponS-099
Всем привет, подскажите пожалуйста, недавно менял термостат, последнее время замечаю, что температура на торпеде двигается около черточки 90 градусов, и редко когда она заходит за черточку,а показания по БК(Multitronics X140 вроде) говорят что температура колебается от 100 до 109 градусов и постоянно работает вентилятор, когда температура доходит до заданной!почему такие расхождения, какой из показателей меня может обманывать?
и еще вопросик, если машина стоит заведенная, температура дошла до заданной, сколько должен работать вентилятор, чтобы отключиться, у кого как?сегодня стоял, и замечал(у меня включено на БК 95 градусов включения вентилятора), температура дошла до 95, вентелятор замолотил, и так работал минут 5, потом отъехал вроде отключился...
rg-45
SponS-099 писал(а):

что температура на торпеде двигается около черточки 90 градусов,


это показометр.на цифирки внимания не обращай Smile пусть стоит где ему удобно,главное чтоб вверх вниз нескакал.
SponS-099 писал(а):

говорят что температура колебается от 100 до 109 градусов

максимально из известного температура срабатывания 107.
SponS-099 писал(а):

до 95, вентелятор замолотил, и так работал минут 5, потом отъехал вроде отключился...

ты выставил одинаковую температуру включения и выключения.
SponS-099 писал(а):

недавно менял термостат

а состарым как дело было? вобщемто при исправной системе постоянно работающий вентилятор сгоняет гдето до 88-89 на хх.по трассе и в жару может и боболе.
ТЕВ
чем ниже температуру включения вентилятора ставишь, тем дольше работает вентилятор, тк термостат н полностью открыт и ож циркулирует по малому кругу. Имхо нецелевообразно ставить температуру включения ниже 98гр
SponS-099
rg-45 писал(а):

а состарым как дело было?


ездил и стал замечать что машина греется, и по БК и по приборке, до 110-115 градусов, потом заметил что патрубок нижний к радиатору еле теплый и понял что пора менять, купил ПРАМО, что про него думаете?
и все нормально было, при равномерной езде температура 87-89 градусов, по пробкам 95-93.
rg-45 писал(а):

ы выставил одинаковую температуру включения и выключения.


у меня сгоняет до 93 и все- замолкает вентилятор, до 88 на PXX никогда не скидывает..замучала система охлаждения, постоянно что то не то!
SponS-099
ТЕВ писал(а):

чем ниже температуру включения вентилятора ставишь, тем дольше работает вентилятор, тк термостат н полностью открыт и ож циркулирует по малому кругу. Имхо нецелевообразно ставить температуру включения ниже 98гр
_________________


попробую, но все же ставил и выше, вентилятор крутит постоянно незамолкая, за какое время вентелятор скидывает температуру?до отключения
ТЕВ
SponS-099 писал(а):

за какое время вентелятор скидывает температуру?до отключения


этот показатель мне кажется сугубо индивидуальный для каждой машины и зависит от многих факторов
rg-45
SponS-099 писал(а):

купил ПРАМО


тут чего только непокупали,левака и откровенного брака кучами выкидывают.
SponS-099 писал(а):

при равномерной езде температура 87-89 градусов, по пробкам 95-93.

я 55 тык отьездил ищё и повыше была.но никогда не кипела,при первых симптомах термос ушёл фтопку.
SponS-099
rg-45 писал(а):

никогда не кипела


я тоже не кипел, с печкой ездил в жару, нормуль))есть что вспомнить!
какая температура кипения?так и в чем проблема может быть в корне?может быть из за возд пробки?
rg-45
SponS-099 писал(а):

?так и в чем проблема может быть в корне?


диапазон открытия термоса может укладыватся в норму,но процентное открытие в зависимости от температуры ОЖ разное ,у разных термосов.производительность помпы,забитость каналов в двигателе и радиатора,производительность самого карлосона,качество ОЖ и её состояние, бедноватая смесь,пока вроде всё Smile
SponS-099
температура открывания 85 градусов, на предыдущем термостате было 87,и по началу ПРАМОвский очень нравился, щас думаю на него винить или нет...а показания БК могут сильно обманывать?
rg-45
SponS-099 писал(а):

а показания БК могут сильно обманывать?


если БК кажет неверно ,то тому есть одно обьяснение;ДТОЖ парит мозг.приэтом может возникать некоторая задержка в показаниях БК,но она связана с обменом данными между БК и ЭСУДом,и обработкой этих данных в БК.
SponS-099 писал(а):

на предыдущем термостате было 87

умну оба 85,тока с одним по трассе карлосон включался если тапка впол,а с другим стабильно не более 93.
SponS-099
то есть показания приборов сильно обманчивы?
rg-45
SponS-099 писал(а):

то есть показания приборов сильно обманчивы?


верней доступные средства отображения.можно цепануть ноут к мозгам и писать логи,там будет точно и очень много.собственно это и делают нормальные диагносты,смотрят что и как происходит в движении при разных режимах.
SoftFelix
SponS-099 писал(а):

купил ПРАМО, что про него думаете?
и все нормально было, при равномерной езде температура 87-89 градусов, по пробкам 95-93.


Я думаю, что это т.н. "холдный" термостат. Зимой мёрзнуть будешь. Проведи эксперимент: начинай греть _полностью_холодную_ машину на ХХ и заметь (желательно по БК), при какой температуре в районе +80...90С показания замрУт на некоторое время. +Трогай нижний патрубок. Температура "замирания" и будет моментом открытия большого круга. Я себе тоже в прошлые выходные поменял "владимирский" термостат, который проработал 5 лет и ещё бы работал, но... Летом с ним хорошо, как у тебя сейчас, а зимой при -10С и ниже, машина грелась до +81С (это и была температура открытия большого круга). Было холодно. Ездил с картонками. Поставил польский Metal Incar. Температура открытия большого круга _ровно_ +90С по БК. Надеюсь, зимой будет теплее.
SponS-099
SoftFelix писал(а):

SoftFelix


до этого у меня был термостат, название не помню, там температура открывания была 87 градусов, я не замерзал, тут на 2 градуса ниже, думаю не сильно замерзну, да и проверить надо на месте!
rg-45 писал(а):

rg-45


наблюдал сегодня за движением и температурой, при равномерной езде 60-80 температура составляет 87-91 градус, как только встану в пробку сразу до 101-106 градусов, и радиатор крутит, приход от него есть но не большой, при движений толку больше и охлаждается реще, а пару минут простоя и тырканья нагревает движку.
и вопрос в чем состоит, какая температура у других в пробках??101-107 это нормально?
Smile
VaDiMaZ
Нормально! У меня при движении по БК 93 градуса, как только встану в пробку 101-103, включается карлсон и темпа падает.
rg-45
SponS-099 писал(а):

101-107 это нормально?


впринцыпе да.пожно поковырятся в теории Smile но нафиг нада.
SponS-099
но не пойму почему вентилятор не может скинуть температуру???
GSVNN
SponS-099 писал(а):

но не пойму почему вентилятор не может скинуть температуру???



Может помпа помирает, циркуляция ОЖ слабая, соответственно и не успевает вовремя оладиться.
rg-45
SponS-099 писал(а):

но не пойму почему вентилятор не может скинуть температуру???


сложно конкретизировать,но законы физики никто неотменял.теплоёмкость носителя,скорость,площадь теплообмена,скорость ожлаждающего потока. Pardon
SponS-099
помпу менял зимой, вместе с радиатором, роликом и ремнем!ну ведь при равномерной езде машина остывает до нужной температуры, а чуть пошла нагрузка на малой скорости сразу нагрев...в чем истина...неизвестно
rg-45
SponS-099 писал(а):

.в чем истина...неизвестно


истина гдето рядом.не кипит?температуру скидывает ,карлосон отключается,по трассе нормально?следи повнимательней и особо непарься.
SponS-099
я и говорю что на трассе просто прелесть, а в проки 101-106, или просто это жара?
ТЕВ
ну откуда там быть меньше температуре, обдува то нет вот и прет вверх.

Когда жил в другом городе (там пробок не было), так у меня даже в жару не включался вентилятор. я вообще и не знал что это такая ответственная часть системы охлаждения. Если уж включался - "О, вентилятор включился!!!". Сейчас когда выезжаю в Пензу так там постоянно молотит, сплошные пробки.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (15 Июля 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз
rg-45
SponS-099 писал(а):

, или просто это жара?


так прокатись по прохладце,вечерком,и сразу температура и в движении уменьшится. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы