Страница 1 из 5
cugra
а что завод то, всё выпускает машины? wwow

был удивлён, в один день увидел зил мусоровозку, просто новьё, даже каждая гаечка и болтик новые и т.п.

а вчера в балашихе, увидел аж пять новёхоньких бычков...

непонятки, вроде говорили ЗИЛ производит теперь тока холодильники
Мегалодон
мож со складов Pardon
cugra, а че ему, заводу-то будет?
shubin81
делает...причем и бензиновые и дизельные + бычки. бензиновый (правда газ) жрет - 40-50 л/100 км 92-го. груженный
ZaSKaR
Jack Carver
Karzhimant писал(а):

http://www.amo-zil.ru/zil/66.html#view



Там только ЗиЛ-41041 cедан и ЗиЛ-41047 лимузин.
Что ж получается, что сараи они не делают? А кто тогда сараи делает?

И это... а на них кто нибудь вообще ездиет?



Я б такой купил и нафаршировал так, как только у нас могут ( могли ). Good
Moggucci


Имхо рестайлинг нужен.
Тимыч
cugra
работают...но уже близки к смерти...

В соответствии с приказом генерального директора управляющей организации АМО ЗИЛ К.В. Лаптева с 15 февраля 2009 года на головном заводе АМО ЗИЛ устанавливается неполная рабочая неделя. Рабочими днями будут являться понедельник, вторник и среда для всех работников, кроме обеспечивающих поддержание жизнедеятельности и охрану предприятия. Четверг и пятница причисляются к нерабочим дням.


Чистая прибыль −391 млн руб. (2008 год, убыток)
ЕвгеничЪ
видимо делают, ибо у нас катаются всякие хлебовозки... мусоровозки...
Димoн
ЗИЛ скоро постигнет та же учать что и АЗЛК, привет кепке одним словом, офисы-то надо где-то строить и прочую парашу. lol1
viper31
Jack Carver писал(а):

Karzhimant писал(а):

http://www.amo-zil.ru/zil/66.html#view



Там только ЗиЛ-41041 cедан и ЗиЛ-41047 лимузин.
Что ж получается, что сараи они не делают? А кто тогда сараи делает?

И это... а на них кто нибудь вообще ездиет?



Я б такой купил и нафаршировал так, как только у нас могут ( могли ). Good


Good Good Good
gpn gpn gpn
Я такой хочу!
Димoн
Jack Carver писал(а):

Там только ЗиЛ-41041 cедан и ЗиЛ-41047 лимузин.



Их не делают больше 10 лет, если зайти на сайт азлк, то там тоже много чего к продаже предлагается... Pardon
Moggucci писал(а):



Имхо рестайлинг нужен.



Нееее, не надо рестайлинга! Она хороша, какая есть!!! Good

Это-ж наш отечественный Роллс Ройс! Лично я для нее другого дизайна не вижу gpn gpn gpn Good Good Good


З.Ы.: Интересно, за сколько ее можно купить?.....
Kirill111
мда, грустно:

http://www.azlk.ru/index.html

История застыла в 2004 году.. Хорошо что сайт сохранился. cry
viper31
А я и не знал что такие Москвичи существовали

Эххх, у АЗЛК такие идеи были грандиозные......... Но мы как всегда все просрали...... Again, again, again........
Димoн
Eugen[kgn] писал(а):

Эххх, у АЗЛК такие идеи были грандиозные.........



Неужели вы не понимаете что эти грандиозные идеи были созданы для того чтобы побыстрее свести завод в могилу, что и сделал г-н асатрян, гореть в аду ему, и г-н кепка лужков... Всё изначально было просчитано и больше половины оборудования завода теперь в армении оказалась...
Был я там в 2006 году, разговор завязался случайно с заведующим музеем, который тогда ещё был цел более-менее, и помимо того что я увидел там он ещё добавил много интересного... Что сейчас осталось от музея с уникальными в своём роде экспонатами и от завода, который уже тогда разодрали на куски, выворачивая буквально всё что можно унести с собой я боюсб представить, ибо тогда уже складывалось такое ощущение что завод покидали в дикой спешке бросив всё как есть, как будто рядов взорвалась ядерная бомба, чертежи, бухглатерские ведомости, всякие отчёты, буквально всё так и валялось в развороченных мародёрами кабинетах, у меня, собственно где-то сотня фотографий осталась, подобная картина просто в шок повергает когда видишь...
DerDen
cugra ну че абсент то приготовил?
Димoн
Смотрите, короче, сами:

Долгорукие:



Пустота:



Узнаёте? Pardon
Судя по всему это сертификационная партия дачий, видимо стояли они там уже не один день судя по пыли и зачем-то с открытыми багажниками... И главное очень много.



Первый этаж главного корупуса:



Второй ярус:



Кузова...:



Вид на верхний ярус:



Снова много кузовов и снова ржавых:



А вот контейнеры с деталями несостоявшегося моторного завода, которые там так и гниют до сих пор по всей видимости, на территории завода они буквально везде расставлены в таких вот ящиках:



Застывший конвейер:



Это как бы я на фоне этого безумия, в тот день было -23, однако нам было не до холода, когда приходилось лазить по полусгнившим конструкциям подозрительно шатающимся под ногами:



Одна из подсобок:



Ещё одна убитая комната, там даже обнаружился компьютерный зал, с крайне древними экспонатами, вернее их остатками размётанными по полу, так что даже сфоткать было нечего толком:



Крыша там была дырявая много где...



Прессовое произодство снятое через дырку в стене, буквально годом ранее все эти двери были открыты фактически для всех желающих, а когда мы там были, то по словам рабочих встречающихся в этом диком мраке начался демонтаж оборудования и вывоз его неизвестно куда:



Ну это без комментариев...:



Снова логаны под маркой дачия:



Окрасочный цех снятый с ужасно качающегося гнилого мостика проходящего над воротами, странно что мы не навернулись с пяти метров на бетонный пол... Pardon



Ещё оттуда же, плюс там в уголке была тупо свалена куча окрашенных кузовов прям друг на друга, зрелище странное...:



Когда-то он работал...





К слову сказать это всё лишь малая часть, ибо как я писал выше много чего уже позакрывали и начали демонтировать и переоборудовать, в частности и здание НТЦ, плюс появилось подобие охраны, которая на нас, правда, не реагировала вообще, плюс в некоторые коридоры и лестницы мы просто побоялись идти, ибо темнота была просто вырви глаз, ибо свет давно отключен за неуплату и как бы поднявшись по какой-то лестнице в какой-то проход судя по всему очень длинный и идущий вдоль всего конвейера и зайдя в некогда туалет разрисованный какой-то чертовщиной, дальше идти в этой темноте мы не рискнули даже со светом имеющимся, ибо хрен его знать кто-то там ещё может быть кроме бегающих то тут то там собак...
А сколько там было навалено брошенных хомутов и прочего крепежа в ящиках, рожковых ключей и прочего инструмента, я конечно хотел было дело прикарманить чего-нить, но совесть не позволила и теоретические проблемы на выходе... В общем как-то так. wwow
Димoн, ахренеть!!! wwow cry

Тоесть он вобще все этигоды стоял заброшенный и никому не нужный????? Я думал, что когда его закрыли, то переоборудовали под что-то другое.....


И еще, на территорию вот так просто можно зайти и гулять по заводу????? wwow

И самое главное: как это все вообще более-менее сохранилось, и это все не вывезли мародеры, если там никого нет, и можно заходить и брать что угодно?
Jack Carver
Что имеем не храним, а проипавши плачем.
Кстати, а еще фотки этого завода у тебя есть? Если есть, то выложи куда-нить на файлообменник архив с ними, плиз.
Johann Halter
прям фолаут какойто....
$@#Y@
Димoн, выкидывай куда-нибудь архив со всеми не ужатыми фотками, интересно.
Димoн
Продолжим:



...



Автоваз...



Ещё логаны:



Далее из музея:

Мало кто знает что были и такие москвичи:



Один из некогда планирующихся к производству двигателей:



Задняя "полноприводная" подвеска князя и калиты:



Значки:



Макеты:



Образцы приборок:



Москвич 2150:



Москвич 3733, то, с чего содрали Рено Эспейс, а у нас всё как обычно закончилось ничем... Эти машины как и те что ниже, извлекли из НТЦ, когда то кому-то продали как помещение, странно что сразу в утиль не сдали, у нас бы догадались... А так осталось кое чего, не всё доломали:



Арбат:



Истра:



Яуза:



Электромобиль однако:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы