BAIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Машина нагревается до красной шкалы на термометре
И только потом включается! Менял термопару НЕПОМОГЛО!!! Что может быть???
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
BAIN писал(а):...Машина нагревается до красной шкалы на термометре
Это не показатель. БК рулит
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение
показометр на приборке обычно врет....
BAIN, дароф земляк!
У меня так же. Нужно БК ставить, так надежнее и точнее показатели будут
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
BAIN
Для АП-шной приборки это нормально.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Eugen[kgn]
Скольких VDO не видел, такого выпадения на палево и желания побыстрее включить печку они не вызывали.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....
В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.
может пригодится
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
UltraSpeed писал(а):Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....
В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.
может пригодится
Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.
BAIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
Budy писал(а):датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение показометр на приборке обычно врет....
Он у меня есть!!! Ну всмысле стандартный (который у люксовых 2114)
или нужет какой-то другой?
BAIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
Budy писал(а):датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение показометр на приборке обычно врет....
Он у меня есть!!! Ну всмысле стандартный (который у люксовых 2114)
или нужет какой-то другой?
BAIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
Eugen[kgn] писал(а):BAIN, дароф земляк!
У меня так же. Нужно БК ставить, так надежнее и точнее показатели будут
Дарова!!!!! ЗЕМЛЯК!!!!
BAIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
UltraSpeed писал(а):Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....
В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.
может пригодится
Спасибо!!! Надо попробовать!!
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
GSVNN писал(а):UltraSpeed писал(а):Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....
В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.
может пригодится
Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.
прочитай этот пост внимательно,чего ты пробовать собралси то.
BAIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
Ну иногда бывает что тосол в бачке начинает закипать
Так-то я думаю показания приборов не врут !!!
BAIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
AlexNP писал(а):GSVNN писал(а):UltraSpeed писал(а):Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....
В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.
может пригодится
Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.
прочитай этот пост внимательно,чего ты пробовать собралси то.
Прочитал!!!! Ну я когда отвечал не видел!
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
такая же фигня. надо на диагностику гнать
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Nerd74
лишние деньги завелись????
цифры в студию со воего БК и приборки...а мы тут чего-нить совместно нафантазируем...
автосервис отдыхает....
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Budy
посмотрел я колодку для БК. по ходу ее там нет. или очень далеко завалилась за торпеду. БК же у меня стоит на двенашке. в пятнаху видимо искать к линию надо.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а чего ее искать.... она в колодке диагностики есть....
и 12 вольтей на БК ...усЁ... и все что надо срисовать....
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Была такая же проблема, мучался долго и массы протягивал и релешки менял. Никак не мог поверить что данный датчик (ДТОЖ), может быть неисправен. Собственно и чему там ломаться??? Всё же решил попробовать и купил новый за 80 рублей. по стрелке температура включения отъехала от красной зоны на 5мм где-то. Была такая тема что этот датчик может терять линеёность в области низкого сопротивления.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
БК , БК в этом случае надо кнопку ручного включения пропеллера
Правда у меня такой нет, но слышал штука популярная)
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
попробую тогда вкрячить в колодку диагностики
заодно все остальное проверю. датчик температуры может тоже махну на другой. который на контроллер идет уже заменил. но вроде ниче не поменялось. единственное у них разное сопротивление когда холодные. при 100 градусах выравнивается
а кнопощка на такой случай удобная. стоит в разрыв цепи ДТ
schumi_st
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: Винница
Авто: 2101-1975г.в>21103-2004г.в
BAIN писал(а):Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Машина нагревается до красной шкалы на термометре И только потом включается! Менял термопару НЕПОМОГЛО!!! Что может быть???
Вопервых датчик температуры включается 101гр +/-2гр. То есть на приборке может врать. Вовторых у тебя показывает на красную просто или когда едишь с включеным светом, печкой или дворниками и т.д. если да то нужно поподтягивать все масы ЭБУ, приборки короче все под панелькой. Просто ЭБУ ищит масу и находит через все что можно.
BAIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
Буду разбираться! Надеюсь что-нибудь поможет!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы