Страница 1 из 2
Дмитрий У.
Извиняюсь, если баян, но некогда искать поиском. Вылетела такая проблема. На приборке и на бк стало показывать разную температуру примерно на 5-7 град. Сейчас ехал по трассе 100 км/ч бк кажет 78-82 град на приборке около 90 ну 87-88. Раньше показания совпадали. Что копать (грешу на датчик температуры который с ЭБУ) и как точно определить, что это именно он.
GSVNN
Дмитрий У. писал(а):

как точно определить, что это именно он



Тестовой проверкой по данным таблицы зависимости сопротивления от температуры из мурзилки или временной заменой на заведомо исправный.
Дмитрий У.
GSVNN писал(а):



Тестовой проверкой по данным таблицы зависимости сопротивления от температуры из мурзилки или временной заменой на заведомо исправный.

Это понятно, хочется ведь как проще, не снимая датчик. Сейчас только на ум приходит утром на холодную включить зажигание и сравнить температуру окружающего воздуха и температуру ож все с БК.
Rover_61reg
На ДТОЖ приходит стабилизированные 5 вольт с ЭБУ, а датчик приборки - борт сеть. Может контакт где-то плохой?

Хотя при исправном термосе, при езде по трассе температура должна быть около 90.
J_rockiN
Цыфры фиксированные, или скачут?
Дмитрий У.
J_rockiN писал(а):

Цыфры фиксированные, или скачут?

Нет не скачут.
Дмитрий У.
Вообщем поменял ДТОЖ, сейчас температуру нормальную кажет бк по трассе 87-88, только стрелочный показывает теперь немного меньше. На приборке 90 по бк 93-94 град. Раньше все было один к одному.
AlexNP
а как ты на приборке хочешь увидеть 3-4 градуса,интересно просто. к томуже датчик для приборки не такой точный как для ЭБУ.
J_rockiN
У меня разница в 1 градус. Когда стрелка четко на штрихе 90, на БК тоже 89-90. Поэтому не такие и не точные эти датчики.
AlexNP
Rover_61reg писал(а):

На ДТОЖ приходит стабилизированные 5 вольт с ЭБУ, а датчик приборки - борт сеть. Может контакт где-то плохой?

Хотя при исправном термосе, при езде по трассе температура должна быть около 90.



вот например о точности.да и сам датчик не очень.
Дмитрий У.
Так, что предлагаете забить? Или всетаки еще раз поменять. Раньше ведь один в один было, да и карлсон раньше включается по моему теперь.
*leha*
датчик что на эбу выкрутить и стакан с кипятильником. массу не забыть на него накинуть вода закипела смотрим показания бк, делаем выводы. лень купи другой дт. у меня лично показометр о бк отличается. массы бы сначала протянул.
AlexNP
масса у него вроде бы своя.
*leha*
AlexNP писал(а):

масса у него вроде бы своя.


правильно подметил. попутал я
Дмитрий У.
Да похоже и сами датчики бракованые в магазины гонят. На заводе хоть все равно контроль проходят. А кто интересно эти датчики производит?
AlexNP
фсе кому не лень.
Дмитрий У.
AlexNP писал(а):

фсе кому не лень.

Вот это и плохо. А заводские чьи будут?
Rover_61reg
Дмитрий У.
ДТОЖ - штука прецизионная.
В мурзилках даны таблицы зависимости от температуры с точностью до градуса (90 градусов - 241 ом)
А для датчика приборки +/- пол деревни (90 градусов - 155-196 ом)+допуск показаний в угловых градусох +\- 4.5, да ещё учитывая нестабильность бортовой напруги....
ST_13
А у меня другой датчик мозг парит, ДУОЖ, вообще задолбал, всегда показывает что тосола нету, поменял новый, он зараза 2 дня прожил нормально, потом опять такая хрень, показывает типо нету, а сам бачок полон.
K@Z@NEЦ
Не подскажите, что делать если если температура ОЖ по БК скачет, т.е 78 - 85 - 89 - 82... что то подобное, а на панели показывает почти 90? что смотреть?
Rover_61reg
K@Z@NEЦ писал(а):

температура ОЖ по БК скачет, т.е 78 - 85 - 89 - 82.


Rover_61reg писал(а):

Может контакт где-то плохой?

J_rockiN
K@Z@NEЦ писал(а):

Не подскажите, что делать если если температура ОЖ по БК скачет, т.е 78 - 85 - 89 - 82... что то подобное, а на панели показывает почти 90? что смотреть?


Сам с этим борюсь. Скорее всего как раз плохой контакт, и скорее всего в разъеме датчика.
rg-45
прям эпидемия какаято с прыгающей температурой по БК.
J_rockiN
У меня вся система охлаждения - сплошная эпидемия блин.... Самое слабое место моего Рокин-мобиля.
Дмитрий У.
Ребята сейчас пригляделся к стрелке на приборке, если наклониться чтоб глаза были на уровне приборки то показания с бк совпадают 1/1, если смотреть под обычным углом, а рост у меня 182, то разница получается градуса 3. Вот похоже где заморочка выходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы