Страница 1 из 2
akstis
Подскажите через какой промежуток лучше менять малсло...у меня залито 0W40 ВАЗ 21124.
Fantom73
Berkut_Spb
Тоха777
я меняю через 7-8. Масло чернющее что ппц (правда лью Мобил 2000 10-в40)
Правда топить стал, т.к. обкатка закончилась. считаю что оптимально - замена 7-10 тыков.
Berkut_Spb
Тоха777 полусинтетику раз в 10 тыков лучше менять. Черное - значит моет двигатель, волноваться не о чем. Mobil великолепное масло - главное на подделку не нарваться.
Max21124
Тоха777
+1
тоже мобил п/с 10w-40. меняю через 8-10 тык. - сливается чернущее - что в принципе хорошо - значит моет.
nikola_S
Аффтор масло как и любую деталь нужно менять по мере выхода её из строя.
Первым признаком выхода из стороя масла является его цвет.
Чёрный цвет говорит о том что масло хорошо что-то отмыло и более не может это- что то мыть. При этом в нём (масле) содержутся разные макроскопические кусочки чегото, что попадая между трущимися деталями усиливает износ => замена масла.

Второе что стоит знать:
В масле иногда, при его видимой чистоте видны нерастворившиеся фракции => замена масленого фильтра. Если фильтр менялся не давно, то смена марки на более рабочую (MANN).

Можно этого и не делать, менять масло каждые 10 тыс как по бумажке, но! Тогда не удивляемся:
1 - выдавленым сальникам (из-за забитой системы картерных газов)
2 - залеганию колец - падение мощности двигателя.
3 - преждевременный выход из строя маслосъёмных колпочков
4 - регулеровке клапанов каждые 30 тыс км / прогар клапанов.

Каждый волен поступать как считает нужным!
Berkut_Spb
nikola_S это гон. По регламенту замена масла раз в 15 тыков. Минералку и полусинь все-таки раз в 10 лучше менять. А нулевка синь легко 15 отходит т.к. синтетика долгое время сохраняет в процессе эксплуатации свои хар-ки.
nikola_S
Berkut_Spb писал(а):

nikola_S это гон. По регламенту замена масла раз в 15 тыков. Минералку и полусинь все-таки раз в 10 лучше менять. А нулевка синь легко 15 отходит т.к. синтетика долгое время сохраняет в процессе эксплуатации свои хар-ки.




Гы-гы ))) Покури мурзилку и мануалы по использованию масел. Если ты по трассе ходишь все 15 тыс км, то не вопрос. А вот по пробка и по городу 15 тыс... ездий пока машинка новая.

Минералка/полусинь/синь - не важно, потемнело - на замену и конь всегда будет бодрый и свежий.
ЗЫ: Остальные системы должны быть в полном порядке!!!
Berkut_Spb
nikola_S
я то её на зубок знаю, а ты почитай
nikola_S
Berkut_Spb
Братан... ну угомонись....
http://avtomaster.eu/content/view/86/1/

Поступай как считаешь нужным. Машинка и на автоле может кататься, но ОЧЕНЬ не долго.
Долго - 300-400 тыс км.
Не долго 100-150. (от 0-3 - обкатка, 3-60 прёт, 60-100 - просто едет, 100- ... - хз)
+ кто как ездит, некоторые выше 3000 об/мин не крутят-меняйте хоть 1 раз в 3 года, разницы не почуешь, я 5500 кручу с лёгкостью - а иногда часами по трассе на 4500об\мин еду с обгонами и т.д - мне стоит менять по чаще и лить по лучше.

Каждый вибирает по себе: жену, машину , масло.....

Я сам примерно для себя выяснил что менять нужно на 6-7 тыс.
Иногда меняю масло фильтр на 5 тыс.
nikola_S
nikola_S писал(а):

Я сам примерно для себя выяснил что менять нужно на 6-7 тыс.



Особенно ЖЕНУ ))))))))))))))))))))))))))))
Berkut_Spb
nikola_S ну можешь раз в 3 тыка менять в чем проблема, хуже от этого не будет. Только не надо писать про угробливание движка при замене масла минералка п/с раз в 10 тыков и синь раз в 15 тыков. За совсем уж идиотов людей на АвтоВАЗ держать не стоит.
nikola_S
Berkut_Spb

На АВТОВАЗе далеко не идиоты. Думаешь с какого перепуга они тебе 15 тыс замену масла написали? Подумай головой только анализируй по глубже!

Вспомни сколько раньше ходили наши движки? До 70тыс доездил - ты герой!!
На рынке много хорошего масла появилось и ДВС стали долше бегать. А у АВТОВАЗа перестали покупать железки. Вот он и решили незаметно так убивать ваши ДВС. Одной строчкой "15000 км".

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ДВС 21083....2111 (ПЛАВАЮЩИЙ ПАЛЕЦ) С 1986 ГОДА ???????? КАК ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ТАК БЫСТРО ВЫРОС? BMW/FORD и т.д. к этому шло долго, несколько поколений двигателей, а АВТОВАЗ хоп и 15. А завтра АВТОВАЗ 20 напишет, все скажут "ВАУ!!!! Теперь будем менять каждые 20 тыс масло!!! Какой у ЛАДЫ ДВС хороший!!!". Тьфу блин!!! Пардон за грубость... Других слов нет!
nikola_S
А если без эмоцый то у моей второй машинки kia picanto тоже написано 15 тыс или 1 раз в год (как у АВТОВАЗа), но есть пометка что если автомбиль эксплуатируется в жёстких условиях (мегаполисы) то интервал замены масла следует сократить до 6-7 тыс км или 6 месяцев.

Мне кажется ДВС KIA более технологичен и надёжен нежели у ЛАДЫ.
Sensas
да на самом деле не от движка зависит срок замены, а от масла. Есть масла типа Long life c увеличенным интервалом замены, с соответствующими допусками производителей, в частности масла имеющие допуск BMW Longlife 04 могут и 40 000 пройти. Но это в нормальных европейских условиях с мягким климатом. В тяжелых условиях их меняют через 15-20 тыс.
nikola_S
Sensas писал(а):

да на самом деле не от движка зависит срок замены, а от масла



Эту сонату играют в двоём. И у двигателя первая скрипка.
В BP Visco 5000 есть допуск АВТОВАЗ. B оно же LongLife BMW.

Именно допуск ДВС, а не возможность масла.
Sensas
В общем да, сам движок должен подразумевать увеличенный сервисный интервал.

Bp 5000 имеет допуск BMW Longlife-98, это для движков выпущенных после 98 года.
После этого есть еще два более новых BMW Longlife-01 (после 2001г)
и BMW Longlife-04 (после 2004г).

Это к вопросу о целесообразности лить дорогие масла в вазы, они все равно в нем больше 10 тыс. не живут 63
Strannik77
В средем меняю раз в 10 тыков. Mobil 1 Super 2000 10W-40. Иногда на 8 тык. иногда на 11-12 (как сейчас. Откатал уже 4,5 но к зиме менять не буду). В мае поменяю. Также заодно меняю все фильтра. Стоят они недорого, да и менять их полминуты, правда топливный подольше.
Sensas
с нашим климатом как раз больше надо смотреть на сезон при замене, а не пробег, перед зимой менять и после зимы, это принципиально. Хреново ездить на одном и том же масле в жару, а потом в морозы, или наоборот.
Berkut_Spb
Sensas писал(а):

с нашим климатом как раз больше надо смотреть на сезон при замене, а не пробег, перед зимой менять и после зимы, это принципиально. Хреново ездить на одном и том же масле в жару, а потом в морозы, или наоборот.


Ну почему же 5W-40 идеально подходит идля зимы и для лета.
Sensas
Berkut_Spb писал(а):

Ну почему же 5W-40 идеально подходит идля зимы и для лета.



Подходить подходит по вязкости, но если одно и тоже масло сто раз зимой заморозить, а потом нагреть, а потом еще его же летом греть до 100 градусов десятки раз, ни одна база и полимерный загуститель этого не выдержит
Berkut_Spb
Sensas а может хар-ки почитаешь масла в каких диапазонах оно работает? Не стоит химиков недооценивать, температура внутри двига что зимой что летом одна и та же + оно там не замерзает (или в Мск морозы -40 и ниже ??? )))
KoTTT
Вопрос.
Летом залил масло в 21124, Mobil Super 2000 10W-40, так получилось накатал всего 5 тык на нем, менять как-то жалко.
В прошлую зиму лил Mobil 10W-40 new life, не зря в обчем морозы были до -45 и подолгу.
Вот думаю, менять щас на синь или докатать это масло(в зиму далеко не езжу и могу в 5 тык уложиться), но с приходом холодов боюсь, вдарит мороз, не задубеет ли Mobil Super 10W-40.

Но есть нюанс, если на улке ниже -15, ставлю на а/з по температуре о/ж -10 градусов, прошлую зиму так и спасался, так как стартую каждый рабочий день, в любой мороз, а машина живет на улке .
Тоесть как бы вопрос в том, не успеет ли задубеть масло за то время, за какое о/ж остывает до -10? Просто если 10W-40 (застывает в районе -30) не будет успевать калеть, мож я и обойдусь. Смущает то что масло в картере может околеть при том что о/ж еще будет например -10 гр.
Berkut_Spb
KoTTT задубеет 10W-40 до -25 . При морозах -45 надо лить 0W-40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы