Страница 1 из 2
AlexFTS
Ваз 21099i европанель, 131 с копейками пробег.

Предпосылки:
слетела шпилька из блока на которую садится ролик натяжения ремня ГРМ, после чего обрыв ремня, следствия – накрутка новой резьбы, посадка новой шпильки, замена ремня и ролика, ремень плавает но эту проблему решу методом игры зазоров с шайбами. В общем все было сделано, все выставлено по меткам и поменяно.
Прошло около 2-3 недель с этого момента и

Проблема:
После минут 10-15 езды, когда мотор окончательно прогреется возникают при движении рывки или провалы, но холодную все работает без проблем. Причем глюк этот плавающий, может быть в течении 15 минут быть, после 15 минут отпадает и опять снова, а может и непрерывно пока не остановишься, при остановке заметны скачки оборотов двигателя, продувка нажатием на газ не помогает.

Сделано:
1. Заменены свечи
2. Высоковольтные провода
3. Модуль зажигания
4. Заменен фильтр очистки возле бака
5. Заменен топливный насос в баке в сборе
6. Заменен датчик расхода воздуха
7. Заменен датчик коленвала
8. Заменен датчик положения дроссельной заслонки
9. Регулятор холостого хода
10. Заменен регулятор давления топлива
11. Промыт инжектор в сервисе (диагностика была, итог все нормально)
Осталось только заменить мозги… и сами форсунки полностью.
Компрессию а ровно, как и регулировку клапанов еще не делал.
Прошу подсказать, что еще можно сделать.
rg-45
AlexFTS
Не совсем понял?
rg-45
AlexFTS писал(а):

Не совсем понял?


лямбда есть?если есть то что кажет?
AlexFTS
Лямбду искал по всему глушителю до штанов - не нашел.
Видимо такая разновидность инжектора.
rg-45
AlexFTS писал(а):

не нашел.


ну значит и нет.как и умных мыслей,может поутру появятся.массы проверял на ЭСУДе?http://chiptuner.ru/content/ground/ для исключения оных.
Graf Карахан
МЗ тестили?
AlexFTS
Нет, просто поставил новый, желаемого результата нет.
Может и новый бракованный, как тестить?
Но я сегодня еще как смотрел, долго грел мотор без езды, работа на холостом ходу стабильная, после решил проехать - рывки наступили мин через 3-4 езды уже на заведомо хорошо прогретом моторе.

Я еще думаю на датчик дтож.
SeGa4852
Натяжение ремня ГРМ? Может там собачка сидит!
А так массы все прочисти подтяни.
Graf Карахан
Насчет МЗ, мне тетстил инжекторщик и нашел там скрытую поломку вообщем на одну свечу подавался не 1 импульс как положено, а целых 3!!! И в это время начиналось дерганье
SM23
а может дело в насосе или в его сеточках?
d.dmitry
А ещё датчик скорости может дёрганье вызывать. На спидометре всё нормально будет, но на ЭБУ может нестабильный сигнал идти с датчика скорости.
Graf Карахан
SM23 писал(а):

а может дело в насосе или в его сеточках?


Он вроде насос и сеточку менял
AlexFTS
Натяжение ремня - норма. Да и если бы в нем было дело то и на холодную была бы не стабильная работа ДВС.

Про насос, менялась изначально сеточка на старом, далее уже целиком новый в сборе.

Насчет МЗ, не уверен - но может и в нем. Хотя по вероятности уже меняно два, хоть на одном бы было бы нормально.

Датчик скорости... не уверен есть ли он, где он стоит?
Graf Карахан
Датчик скорости вкручен в коробку, к нему идет штекер от основной шины разводки
VaDiMaZ
Вода в баке!
AlexFTS
С датчиком скорости попробую, навело на мысли что месяц назад коробку как раз снимали, меняли кулису, может чего и навртели, но как-то запоздало больно...

Вода в баке - точно нет. Все гут. Я хотел менять бак, но когда вынул бензонасос и посмотрел под углами все чисто. Да и не похожа вода в баке на плавающий глюк, который в основном только актуален как и писал ранее на очень хорошо прогретый мотор при последующей езде.

Кстати, по ДРХХ, когда старый снимал конический элемент штока был вес махровый от нагара, это нормально?
AlexFTS
Еще как и писал ранее про дтож, из серии того что при прогреве он дает неверное сопротивление и в виду этого готовиться неправильно смесь...
Graf Карахан
Нет нагара там не одлжно быть, чистить надо РХХ. Но это врядли будет так влиять!
AlexFTS
Откуда там тогда нагар?
Чистить пробовал и старый, и новый поставил не GM, но наш. На слух работает на холостых лучше чем со старым.
Graf Карахан
ДУ засерается, заслонка тоже вся в копоти?
AlexFTS
Про характер провала, такое ощущение что полностью пропадает подача топлива наприме на 1 сек, потом 2 сек нормально потом снова, напруга в сети падает в этот момент, потом снова нормализуется. При остановке машины, наблюдается уменьшение оборотов ХХ, но не критично до 450-500, нажатие на газ увеличивает провалы, иногда с треском из выхлопной трубы, обороты при нажатии на газ набираются но очень очень вяло с огромными перебоями в работе двигателя.
AlexFTS
В чем может быть причина засера ДУ, заслонку не видел.
Graf Карахан
Вообщем 2 варианта либо пропадает подача топлива, дибо где то пропадает напруга
AlexFTS
Вариант еще конечно, поехать купить новую заслонку в сборе с ДРХХ, но по-ходу не в этом дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы