Страница 1 из 2
Uclas
Еще весной, когда стал ездить без включенной печки, заметил, что часто включается вентилятор. Летом, естественно, лучше не стало. В пробках вентилятор включается раз в 2 минуты, но температура двигателя больше 100-105 не идет. В принципе, ничего страшного, НО...
Не так давно обнаружил, что при езде по трассе на оборотах 3000-4000, температура начинает ползти вверх 95-97 легко, если ехать далеко, наверное и до 100 нагреется. Если переключиться на нейтралку, то двигатель быстро остывает до 90 градусов. То есть, двигатель греется под нагрузкой.
Машине 2 года, двиг 1.6, пробег 30 тыкм, масло не есть, тянет нормально. Тосол в норме, радиатор вроде чистый. Термостат открывается, когда по БК показывает 91-93 градуса.
Не понимаю, в чем может быть проблема. Может термостат открывается не полностью и система охлаждения не справляется?
shore
сними термостат и свари его - проверь ка кработает
*leha*
Радиатор чист? Вообще проблемы не вижу
Uclas
То есть, кроме термоса других идей тоже нет?
Uclas
*leha* писал(а):

Радиатор чист? Вообще проблемы не вижу



Радиатор чист. Но раньше при езде по трассе на любых оборотах БК 89-90 градусов был, а сейчас сразу до 97 нагревается, если ехать далеко, может и закипеть наверное.
Graf Карахан
У меня такая же беда, при езде на скорости больше 120 начинает ползти температура
Sonauto99
А Вы хотите, чтобы машина с обтекаемостью кирпича и 70-80-ю силами ехала больше 100-120 км/ч и не грелась? Поставьте 2л. и сил 140 - тогда и температура будет в норме.
Rover_61reg
Нормально всё, так и должно греться.
SM23
в движении температура должна быть не более 95 при скорости 100-120km. Если на улице жара +35 +40, то может доходить до ста, но это на скорости 140. При движении 100км и при температуре +40, двигатель держит не более 95.
Все проверенно опытным путем на авто 21093i, 2110i и калина, все двигатели 8клапанные. И при полностью исправной системе охлаждения.
Grigoriy
Sonauto99 писал(а):

А Вы хотите, чтобы машина с обтекаемостью кирпича и 70-80-ю силами ехала больше 100-120 км/ч и не грелась? Поставьте 2л. и сил 140 - тогда и температура будет в норме.


свистеть ток не надо про 2, 3, 4 литровые моторы,самарка с обтекаем. кирпича? ты классику видел, и ничего ездит и 120 и 140 и не перегревается, мотор не должен так грется, тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат. lol1
Rover_61reg
Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах 87-90 по БК.
Rover_61reg
Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах 87-90 по БК.
Rover_61reg
Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах 87-90 по БК.
Кстати термос полностью открыакется только при 101 градусе.
plamenizemli
или термос открывается не при той температуре или тосол старый или радиатор хренова обдувается
Rover_61reg
Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах по трассе -87-90 по БК .
Кстати термос полностью открыакется только при 101 градусе.
ТЕВ
скорее всегои термос начал открываться и в скором времени вообще перестанет открываться Pardon
rg-45
Sonauto99 писал(а):

А Вы хотите, чтобы машина с обтекаемостью кирпича и 70-80-ю силами ехала больше 100-120 км/ч и не грелась?


ездим и быстрей,и ниразу не греемся.а вот с предыдущим термомом грелась.
Sensas
термос сто пудов, не полностью открывает большой круг, т.е. ОЖ через радиатор идет, все патрубке горячие, вентилятором температура сбивается, кажется что все нормально работает.
С рабочим термосом температура на скорости не растет, хоть 40 градусов жары будет
Grigoriy
Rover_61reg писал(а):

Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах по трассе -87-90 по БК .


мля я кручу мотор до 4-4,5 тыков, до сотни я на третей разгоняюсь и ниче стрелка (указателя температуты) выше 90 не поднимается, к сведению 3000 это не такие высокие обороты..
и мотор не только за счет обдува охлаждается а еще и жидкостным охлождением, значит проблема в нем.
Thomas
[quote="Rover_61reg"]Нормально всё, так и должно греться.[/qu
нихрена не нормально, нормально это на трассе 87-90, а тут хз я радиатор помыл и лучше работать начал
Rover_61reg
Thomas-44 писал(а):

нихрена не нормально, нормально это на трассе 87-90


При температуре за бортом 20 градусов и скоростях 90-110 - температура по БК стоит 87-89градусов. Это базара нет.

Grigoriy писал(а):

мля я кручу мотор до 4-4,5 тыков,


Т.е постоянно (в течении часа) едешь с такими оборотами и температура 90?
Это при какой скорости и передаче?

Я говорю про случай, когда обороты выше 3500 и вы движетесь на 5 передаче более получаса.

Спор тут был недавно, авторитетные люди тоже утверждали, что температура рабочая движка 87+\- 2 градуса. Написали на автоваз....
зы: повторюсь.
Кстати, если температура за бортом =40 в тени, от асфальта пышет жаром и вы едете за ветром (скорость ветра 15 м/с с порывами до 25) со скоростью около 120 - какя нормальная температура двигателя?
зы2: как показывают по телеку - такой ветер в столицах стихийное бедствие, а у нас астраханец так дует часто. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Октября 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Спор тут был недавно, авторитетные люди тоже утверждали, что температура рабочая движка 87+\- 2 градуса. Написали на автоваз....


hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136 незабывайте что у Кирилла 111 движка чутли не в двое мощней стока.
Thomas
Ну да правда вопрос температуры на улице актуален, у меня летом в геленджике +35 в тени на трассе 87-90 скорость 90-120,
Rover_61reg
rg-45
Кстати, а когда ты на дальняк в Астрахань мотался - температура прямо 90 была?
Thomas-44 писал(а):

на трассе 87-90 скорость 90-120,


Блин, счас опять про спидометры и жпсы начнётся.
Вообщем у меня когда обороты 3500 на 5 передаче, то на спидометре около 130.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Октября 2009 21:10), всего редактировалось 1 раз
Grigoriy
Thomas-44 писал(а):

+35 в тени на трассе 87-90 скорость 90-120,


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы