Страница 1 из 2
paravoz
Для отца. Кто что плохого скажет, а то как мне ему и возразить нечего.
Интересено как турба 1,4 себя в рашше чувствует. бенз у нас вродь нормальный, фокус пил 35 тык его - свечки в иделае. какая есть альтернатива в эту же сумму - 850 максимум. клиренс - пох, размеры - сильно больше октавии/фокуса не надо - в сад не заехать.
Grishka
paravoz писал(а):

Для отца. Кто что плохого скажет, а то как мне ему и возразить нечего.
Интересено как турба 1,4 себя в рашше чувствует. бенз у нас вродь нормальный, фокус пил 35 тык его - свечки в иделае. какая есть альтернатива в эту же сумму - 850 максимум. клиренс - пох, размеры - сильно больше октавии/фокуса не надо - в сад не заехать.



Таже октавия только 1.8Т
Маринер
Grishka писал(а):



Таже октавия только 1.8Т


Имхо, избыточно мощности. Хотя по деньгам она не намного дороже 1.4.
Я за 1.4, сбалансированное авто, имхо.
pklyonov
1.4 тот же, что и на тигуанах? А то я тут ссылку почитал с их клуба, как-то безрадостно.
paravoz
1,8 не надо. фф2 1,6 с автоматом более чем устраивает.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

Интересено как турба 1,4 себя в рашше чувствует. бенз у нас вродь нормальный, фокус пил 35 тык


Степень сжатия большая и непосредственный впрыск, это не фиатовский простачек.
paravoz
SMF писал(а):

Степень сжатия большая и непосредственный впрыск, это не фиатовский простачек.


вот потому и спрашиваю.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

вот потому и спрашиваю.


Вот потому и отвечаю... Wink Сыпятся они, и не только на 1,4...
Grishka
Маринер писал(а):

Grishka писал(а):



Таже октавия только 1.8Т


Имхо, избыточно мощности. Хотя по деньгам она не намного дороже 1.4.
Я за 1.4, сбалансированное авто, имхо.



Мощей много не бывает, а переплата мизерная
paravoz
Grishka
исчо раз - только 1,4. она в наличии есть. да и не надо ему мощей, мне то уже не надо, а отцу - тем более. умение ездить нивелирует недостаток сил)))
я жду сцылок на умершие моторы, заклинившие турбины. на то как DSG7 глушит мотор при трогании. просто мотор сложный - это привлекает и пугает одновременно. и роботы я не люблю, а ДСГ робот и есть. пусть сложный, но робот, от того возможно глючный.
pklyonov
Antony_L
paravoz
я б взял, особо не парясь... я такую комплектацию зимой-весной ждал, ждал... не дождался... мощи хватит (момент там очень неплох, разгону до сотни иной 2-ух литровый машин позавидует)... коробку чтоб ругали - такого не слышал...

хорошая машина... если по деньгам и комплектации подходит - берите, думаю отей доволен будет... багажник - супер... просвет дорожный вроде уменьшили на рестайле...

из конкурентов - Пассат посмотреть можно ))) но по ценам сегодня не знаю...

что по деньгам выходит и в какой комплектации? подарки обещали? в каком салоне, который возле Рено?
XTC
850 за 1.4?
Думаю не стоит эксперементировать hehe

Это движок всего с одной турбиной и всего 122 силы.
Без доп. компрессора в пробке он превращается просто в 1.4
И не знаю, может по-этому, может какая другая причина, но на 7ДСГ с сухими сцепами были случаи, что он тупо глохнет.
На 1.8 такого нет.
А еще говорят, что ДСГ - ломучий отстой hehe
Все жду, когда ж она навернется Razz

1.8 также имеет цепные привода на распредвалы и балансирные валы, т.е. мотор более дубовый и проверенный, к тому же едет Smile
Вообщем себе бы не взял 1.4 ни в каком виде.

Хотя полно народу уже ездит именно на 1.4ДСГ и не жужжит Pardon
Aleks27
По мотору 1,4Т пока что статистики нет, в отличии 1,8Т. Но зато есть сомнения по поводу ресурса малыша...
А вот по ДСГ уже есть неприятные отзывы. Рекомендую почитать профильный форум Шкода Клуба.
paravoz
Aleks27
поздно, купили уже hehe
shubin81
пожалуста:

дальний светит хз куда. подтверждаю - есть такое. правда там ближнего за глаза
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45186&start=0

как крякает рулевая рейка. но это походу у половины производителей щас - что неудивительно - ворочать 16-17 колеса 205-225 маленькой реечкой - механизм быстро можно накернить
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45217&start=0

дебаты насчет силового агрегата 1.4 ДСЖ. нечитал ибо безнадобности. букафф много
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=34005&start=0

мелкая шняга по уплотнителю двери
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45317

"бывает..."
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44970

пластик кое где трется. по рулю - подтвержу есть такой прикол. у меня на клаксоне уголок стерся
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45316

дебаты по моторам 1.6 вс 1.4Т
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=42850&start=0

много про подвеску. если кратко - по принципу да/нет - подвеска на шкоде гавно полнейшее. но ездить можно и достоинства тоже есть. были опусы как люди пересаживались с фокуса на октавию с 16" колесами и ох....вали. я их понимаю. но жить можно
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23128&start=0

косяки ДСЖ
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=42097&start=0

тоже что то по дсж
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37601&start=0

вопросы, пожелания, поздравления, приветы и прочие екзерсисы насчет 1.4. правда МКПП
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37338&start=0

фокус вс октавия
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20973&start=0

косяк ДСЖ
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41558&start=0

косяк дсж
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41650&start=0

еще по дсж - носятся пиля с ней как с торбой писаной
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38183&start=0

и так далее. берем ссылку http://www.forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=16 и читаем. есть поиск
paravoz
shubin81
буээээ
такое же сборище дрочеров-параноиков как на фф-клубе. я поэтому там только в местечковой ветке обитаю, ибо читать про эту хрень желания нет. люди сами себе косяки придумывают. я ежжу и не парюсь. нах ниче доделывать не будем. подвеска вроде не хуже фокусовской показалась.
за рейку это да, неприятно. думал хоть от этого косяка фокусовского уйти, но походу и правда на наших дорогах большие колеса это приговор для рейки. опять же у нас на 15 колесики, мож и не услышим как она стучит за 3 года.
а про фокус против октавии - во много согласен - шкода сделана как то добротнее, на пол класса выше она что ли. пластик получше. в салоне потише, причем заметно так тише.
уплотнители дверей: на фокусе тоже есть такая же тема. и на фьюже была. так вот на фью я по совету этих балбесов смазал силиконом - скрипеть стало сильнее и брызгать приходилось все чаще и чаще. на фокусе тоже по началу слышал этот скрип, но забил, и... о чудо, видимо резинки обмялись, притерлись и он пропал.
ладна, получим, прокачусь может, если дадут))))
shubin81
не - по дсж я там читал - одна или две темы косяк был у товарища серьезный. правда насколько я понял он обкатывал не 1500 и тыщ 7-10 - в результате коробка не перепрограмировалась в рабочий режим и пошли баги. вроде ему все скинули на СТО и заново прошили.

уплотнители у меня нетекут. но скрипят - но это здоровый скрип.

по рейке - ну просто ненадо забывать про азы вождения в т.ч. правило не крутить колеса на неподвижном авто, как можно меньше ездить с колесами вывернутыми в крайнее положение. а то сОски и мажоры накупили иномарок - руль крутится мальцем - кули - а ездить то не особо умеют и габариты больше - вот и крутят на каждой парковке сдуру по 10 раз туда сюда....а потом жалуются что рейку убили.
Маринер
shubin81 писал(а):

ненадо забывать про азы вождения в т.ч. правило не крутить колеса на неподвижном авто, как можно меньше ездить с колесами вывернутыми в крайнее положение


Точно! Как можно реже нажимать на тромоз, а то колодки с дисками придут быстро в негодность. Не включать свет - лампочки дорогие.
И вообще лучше не ездить, а то супер авто шкода не предназначена для таких балбесов..в европе то поди только кандидаты тех.наук с 20 летним стажем вождения на таких ездят.
shubin81
ну тогда извините не надо кричать что рейка стучит - просто принимайте это за норму да и все - какие проблемы.
речь притом не конкретно про шкоду - масда6 тоже имеет такой косяк вроде - да и у многих авто слышно при повороте руля всяческие скрипы стуки шорохи.
если крутишь руль на неподвижном авто - колесо быстрее разбалонсируется - ибо резину трет в одном месте.
будете спорить - думаю нестоит не об чем. руль хоть обкрутитесь - тока не надо жаловатся на стук, и ездить желательно уметь. от большего количества сделанных оборотов руля авто ровнее не паркуется
mikal
Маринер писал(а):

Точно! Как можно реже нажимать на тромоз, а то колодки с дисками придут быстро в негодность.


Ещё надо стараться не ездить в дождь, что бы поменьше включать дворники и потеплее одеваться - климат дольше прослужит 63 Самые продвинутые могут залезать в машину через одну дверь, по очереди с разных сторон hehe Хотя шутки-шутками, но из крайнего положения при манёврах руль действительно лучше немного назад возвращать. Просто не давить в упор и всё.
Antony_L
paravoz писал(а):

поздно, купили уже


поздравляю... )

зы. завидую (немного)... )
Andre2115
mikal писал(а):

Хотя шутки-шутками, но из крайнего положения при манёврах руль действительно лучше немного назад возвращать. Просто не давить в упор и всё.


так вроде удержание руля в крайнем положении черевато для насоса гура, а не для рейки.
mikal
Andre2115 писал(а):

так вроде удержание руля в крайнем положении черевато для насоса гура,


Да. Лень уже было уточнять. Pardon
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

так вроде удержание руля в крайнем положении черевато для насоса гура, а не для рейки.


Имхо, главное, в крайнем положении руля не газовать сильно. По-тихоньку можно выруливать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы