Страница 1 из 2
Htex
Здравствуйте, уважаемые!

Хочу купить своё первое авто.
Но так как я полный чайник в авто на текущий момент, то вопросов масса, без вашего совета не обойтись.

Нацелился на 2107, причём хочется именно белый цвет. Но всё хорошее, что появляется, улетает вмиг.
Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3302464.html - обратите внимание на число просмотров объявления.

Вопрос №1: Так как же купить то, что хочется? Где искать машину?

Семёрок б/у в продаже не просто на порядок, а раз в 30 меньше выбор. А в хорошем состоянии - см. пример выше.
Вроде пятёрка во всём такая же, как семёрка, но на пятёрошную панель (торпеду) проявляется стойкий рвотный рефлекс.
Не столько из-за расположения приборов, тахометра и проч., сколько из-за того, что приборы бликуют, а тонироваться не хочу.
Соответственно, если всё же выбирать из пятёр, то опять куча вопросов.

Вопрос №2: Можно ли на пятёру поставить семёрошную торпеду (конечно, читал здесь на форуме, что люди ставят, но я так понимаю, это долго, и уметь надо), насколько это геморно и какова цена вопроса (время, деньги)?
Читал, что в семёрке больше воздуховодов. Получается, что всё-таки семёрка лучше пятёрки по комфорту за счёт воздуховодов и торпеды?

Едем дальше... Не лежит душа (а тем более, спина) к седушкам пятёрки.
Поэтому Вопрос №3: Можно ли будет в пятёрку поставить что-то более удобное?
Если кто-то делал, поделитесь опытом, порекомендуйте. Какова цена вопроса?
Слышал мнение, что какие-то опелевские какие-то встают сиденья. Правда ли и какие?

Хочется при покупке купить машину с хорошим состоянием кузова. Но не понимаю, как при осмотре увидеть стандартные "маскировки" недостатков.
Например, как понять, что антикор или антигравий сделаны c начала эксплуатации авто, а не перед продажей (для того, чтобы скрыть недостатки кузова)??

Ну и напоследок - читал как оформляться, и не один раз натыкался на выражение "перепись ТО на себя". Вопрос №5: Что это означает?

p.s. Простите, если вопросы совсем чайниковские, не пинайте сильно. Wink
5Zigen
Htex
а какой город то?

низачто неповерю что нет в продаже 7рок б/у

поищи на рынке, в изрук в руки или в аналогах

смысла брать 5 и переделывать в 7 невижу

Htex писал(а):

перепись ТО на себя



поехат на станцию ТО и там передалеают талон на нового владельца
Htex
город Москва

Цитата:

низачто неповерю что нет в продаже 7рок б/у


Ну... я по авто.ру сужу. Ничего путного белого цвета там нет уже третий месяц. Другие цвета проскакивают в хорошем состоянии. Конечно, тоже больше 4-5 дней не висят.

Судите сами, вот ещё примеры:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3634030.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3630551.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3319648.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3302464.html

И даже такая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3306309.html ушла вмиг.

Вот и ломаю голову: как же "поймать" то мечту за хвост?

Потому как то, что находится поиском - оно уже висит месяцами и не продаётся, ибо дрова.

Цитата:

поехать на станцию ТО и там переделают талон на нового владельца


Ясно, спасибо. Надеюсь, недорого.

А остальные вопросы? (про седушки и антикор хочу узнать тоже)
5Zigen
Htex
про сидушки понятия неимею

про маскировку ржи
ну это свежая покраска
всякие наклейки
пластиковые пороги
вобщем все что закрывает старое покрытие
+машины таких годов очень сильно не должны быть ржавыми

Htex писал(а):

Надеюсь, недорого


рублей может сто
Guzh
По мне так торпеда на пятерку и весь салон гораздо практичнее чем на семеру. На семерке она кажется больше и такое ощущение что сжирает часть пространства. Далее - расположение воздуховодов печки, насколько я помню на пятерке все проще, а на семере из за пластиковой стойки посередине (которая потом хрен закручивается после разбора) с печкой намудрено очень. Передняя панель по мне так и на пятерке очень даже неплоха, на семерке все так же замечательно может бликовать- все зависит от угла падения света. Вообщем я бы поискал себе карбовую пятеру не особо ушатанную, пускай даже год не сильно свежий. К слову сказать когда у меня была семерка 89 года выпуска, то железо на ней и общее состояние было на порядок лучше чем тех же семерок 2000 года выпуска.
felow
http://mrtools.ru/irwinpr/straitline.htm
http://msacc.ru/nsrum01/Index20.htm
http://msk-boards.ru/advertisement/nesting/126/kind/286/
http://music.lib.ru/d/drozdrekordz/alb11.shtml
http://music.prsiterun.com/komp/26.html
http://musica.mustdie.ru/ru/mboard/3760/
http://muzall.ru/guest_book_sp/show_comment.php?id=60400&n=5&act=print
http://mydnevnic.ru/ready-steady-go
http://myzametki.ru/starost
http://naivefan.ru/discography/albom-alter-ego-live/
http://nakhodka.org/index.php?option=com_content&task=view&id=154&Itemid=1
http://nalesoseke.ru/publ/5-1-0-12
http://naloguchet.ru/calendar.phtml.year=2005&mon=02&nalogcode=5
http://namerus.ru/news-145-pagenum-1.html
http://needit.ru/product_info.php/cPath/46_66/products_id/686
http://nehudlit.ru/books/subcat290page3.html
http://newlit.ru/~volozhyn/
http://newrielt.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=44&func=detail&catid=1&id=82
http://news.allcrimea.net/comments/1197796320/
http://news.np.by/message353369
http://newsarmenia.net/guest_book_sp/show_mess.php?id=29053&act=print
http://newsmusic.ru/news_4_14891.htm
http://niceyummy.com/article/syrnyj-sup.html
http://ninaruslanova.ru/book/znak_bedu_161.html
http://nissanprice.ru/product_info.php?products_id=571
http://no-way.ru/user/surendfer1008/
http://nomerok777.ru/load/1
http://nordica.su/kamin60.html
http://notices.ru/?ad=80076
http://novostrojka.ru/content/view/1205/33/
http://nsbox.ru/download_10_programmy.html
http://nwgid.ru/articles/other/Vertikal-nie-zhalyuzi
http://obogrevatel.com.ua/tmenu/air_ion/
http://offtop.ru/ad/rating.php?column=i&chapter=3&peri=today&page=21
http://oftalmos.ru/news/news_19.html
http://olympique.ru/profile.php?lookup=368
http://online-r.ru/news/2009-05-06-165
http://onmus.ru/books/print:page,1,56-samouchitel-po-programmmirovaniju.html
http://org-teh-stroy.ru/termomonolit/index.html?&imag_show_tovar=123
http://orthlib.ru/Athanasius/preface_footnote.html
http://osagomaster.ru/strahovanie/
http://osetiaonline.ru/content/view/357/1/
http://ostro.org/articles/article-48503/
http://otdihinfo.ru/tours/?country_id=52
http://otdoxniot.ru/hotels/124647/124854/125789/
http://otkvorota.ru/2009/07/31/osnovni-sxemi-funkcionalnogo-zonuvannya-v-centrax-esplanadax.html
http://otremo.ru/blog/2008-09-23
http://parran.ru/buy/463/
http://pavlov.nm.ru/news/2795.html
http://pelevin.nov.ru/stati/o-rezn/1.html
Htex
Ваше мнение - что не так в объяве http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4460790.html ?
Чувствую, что в чём-то подвох, а понять не могу. И чего движок так от####расили?
Guzh
Ну если докапываться то мне не нравиться переднее правое крыло - помоему не совсем в цвет, далее - капот слева посередине немного приподнят. По году и цене ничего сказать нельзя - они так и стоят. Да еще не понравилось на хрена там то ли антикора то ли еще чего на телевизоре нанесено причем недавно - он уже по идее грязный должен быть. Шов рядом с левым крылом и передком мне тоже как то не нравится. Вообще хз это же русское авто тут зазоры и на заводе могут гулять по черному.
Htex
Точно, крыло неродное, сзади если смотреть, то видно.

Ещё вопрос...


Цитата:

Отличное ходовое состояние. Делал антикор, совершенно не гнилая, но немного есть точки с ржавчиной и ржавые бампера.


Разве так может быть - совершенно не гнилая и ржавые бампера? Если может, то почему?
Штирлиц
Htex писал(а):

ржавые бампера


Наверно рыжие точки и вспучивания на металлической накладке. Сам бампер пластиковый.
CodeName47
Автор, у 7рок у всех болезнь их хромированные накладки на бампера(очень быстро покрываются точками ржи) надо это дело мониторить и вовремя оттирать появившуюся ржавчину, и не дать ей закрепиться. По кузову, лучше смотреть при ярком солнце будет заметно если крашена(следы шкурки под краской) Еще на класике крылья передние на сварке, и очень сложно при замене крыла приварить его так как на заводе, хотя мастера у нас есть.Нужно смотреть под капотом все швы. Посмотреть состояние лонжеронов. Ну как то мне кажется так.
А лучше конечно идти выбирать\покупать со специалистом...
Htex
Спасибо всем за оперативные ответы Smile

Про седушки вопрос практически снят.
Удалось выяснить следующее: без танцев с бубнами встают седушки от Fiat Polonez, и от некоторых моделей Citroen. Также есть ещё российские UNP, но цены кусачие.
Всё остальное встаёт только с доработками (уголки, что ненадёжно, либо сварка). Что может быть чревато радушным общением с гайцами при техосмотре.

Кто-нибудь подскажет про антикор/антигравий?
Перерыл много информации, но ничего путнего. Фотографий очень мало и нет комментариев. Unknown

Вообщем вопрос в силе:
Цитата:

как понять, что антикор или антигравий сделаны c начала эксплуатации авто, а не перед продажей (для того, чтобы скрыть недостатки кузова)?



Если у кого-то есть фотки, очень прошу...
Serge!
Афтар, ты ло...во власти стереотипов! Smile Это ж надо догадаться пятую торпеду с сидухами менять, а седьмая типа кул. Курение инета и мнение "спецов" вещь конечно полезная, когда в меру, но иногда нефигово иметь и свое. Другими словами лучше раз попробовать!
И таких как ты ваз и разводит в первую очередь! Это ж надо догадаться 15% цены набрасывать за тахометр! Буржуины себе такого позволить не могут, а наши толкают семеру на 10 штук дороже пятерки, в которой ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, только панелька попроще (и попрактичней!) - с недавнего времени сидухи, и бампера на пятере седьмые! Чем "лучше" эти бампера тебе уже объяснили - ржавеют через несколько месяцев (для справки: пятые - крашенный силумин /или что-то подобное/ - даже если краску обгрысть - ржаветь не будут. А еще они тупо прочнее и дешевле). У кого там приборка бликует? В ЗР прочитал? А то, что седьмая имеет стекло вдоль всей приборки, а пятерка приборы в глубоких колодцах там не писали? И что из этих двух будет бликовать? А толщину пластика рамки седьмой приборки ты видел? Из-за чего она вечно провисшая. Из "того же металлу" и борода. Седьмые сидуши не складываются вровень, пятые имхо ничуть не хуже, зато практичней. Тахометр на классике вещь пятнадцатистепенная - и так все слыхать, но если очень захочется - прикрутишь электронный рублей за 300, получив до кучи цифровой вольтметр, часы, будильник, звуковое оповещение превышения заданных оборотов, и режим замера угла замкнутого состояния. Это понужнее бедет, чем эконометр. Потеряв в информативности выиграешь в функциональности (и цене есно: 300р << 10000р Smile )
В общем советская легенда о Хочу Быть Мерседесом (это семеру так звали, за ее радиаторную решеточку есличо) живет и процветает в наших сердцах. Ура товарищи! Но тогда хоть пятера отличалась существенней: начиная от руля и заканчивая качеством покрытия пола кузова (ну и сидухи с бамперами), а ща чего?
Ну а теперь по существу - денег-то скока? Может осилишь инжекторную пятеру, отличием от семерки которой будет только приборка, и половина твоих комплесов отпадет само-собой? Даже если на "рестайл" не тянешь - бред про замену сидух и приборки забыть! Глядишь - еще и больше понравится. А нет - купишь анатомические чехлы. С ними сиденья станут много удобней семеро-восьмеро-калино-приоровских.
ЗЫ С месяц назад ушла инжекторная двухгодовалая семера с 8 тыщами пробега из-под знакомой девушки. Жалко. И бабки есть, но не солить же мне их...
ЗЗЫ Чесслово забавно наблюдать за владельцами семер, когда интересуясь самочувствием авто по ошибки спрашиваю - как там твоя пятерка. Обижаются разве что не до слез. Смешные ей-Богу! Как будто у него мерен лупоглазый, а я ее запором обозвал! Smile

В общем я чего сказать-то хотел: брать нужно не семерку или пятерку, а тупо то, что будет в лучшем состоянии! Вот только при прочих равных за семеру будут ломить поболе. (переплатили ж при покупке - надо отбивать!). Посоветовал бы и шестерку с удовольствием, но ее давно в тольятти не делают. А по "нетольяттинским" сборкам отзывы не очень (сам не юзал).
Htex
Да не, вы поймите, я как раз сейчас уже в основном из пятёр и выбираю. Именно потому, что семёр в хорошем состоянии не сыскать. Почему не сыскать - да, это не столь и важно. Наверное именно из-за тех стереотипов, о которых вы как раз пишете.

Но про панель для себя решил точно - за пятёрочной не могу. Может рост не тот, или что - но оба кругляша бликуют днём "прямо в глаз".



А семёрочная приборка сделана под углом - наклонная, и поэтому блика почти нет.



Ночью, с подсветкой, конечно, пофигу - обе панельки норм. А вот днём некомфортно. Ездил, смотрел уже 2 семёры и несколько пятёр. Так что по поводу панели решил уже для себя.
На самом деле заморачиваться с перестановками жутко неохота. Хочется купить сразу то, что будет удобно.

А по поводу седух - ну неудобные для меня пятёрочные. Верхняя часть спины болтается Unknown
________________________________________________________

зы: По поводу "обидно" / "не обидно" - это вообще смешно. Никогда не страдал такими заморочками. Уж если покупаеш ВАЗ - о чём может быть речь. Всё равно заранее для себя уже с чем то примиряешься Smile src TAZ forever!

зы2: Ну просветите кто-нить меня, чайника про антикор/антигравий Smile или сцылко дайте, где это почитать для таких безграмотных как я read
Serge!
Htex писал(а):


А семёрочная приборка сделана под углом - наклонная, и поэтому блика почти нет.


может я чего не понимаю, но если стекло изогнутое, то оно будет бликовать под бОльшим диапазоном углов, чем прямое, хоть и в меньшей степени.
На фотках имхо неравноценные условия - освещенность и углы разные. Впрочем если смотреть на приборку из под руля - может она и бликует Smile
ЗЫ имхо "рвотный рефлекс" на пятую панель это зобмирование, а бликование - подсознательная попытка оправдать свое мнение. Wink
Впрочем я ни на чем не настаиваю, так, мысли в слух.
MEPHI_Aahz
Скажу так. Игра была равна...


Выбирай любую лишь бы кузов был не гнилой. И подешевле.


На сдачу починишь в ней все. Там вообще копейки стоят запчасти.
Htex
MEPHI_Aahz писал(а):

Выбирай любую лишь бы кузов был не гнилой. И подешевле.


Дык вот про кузов (а точнее его обработку) вопрос пока остаётся без ответа. Жду, что кто-нить меня научит, как распознать "старую" и "свежую" обработку, и была ли она регулярной, или тока при царе Горохе. hlp
MEPHI_Aahz
Да никак не научиться по сети, возьми с собой камрада поопытнее.

Я скажу так - моя пятера стоила 30 тысяч рублей в свое время, за полтора года не потребовала почти ничего. Единственное - два раза разбил весь перед и всю жопу, в 30к уложился с покраской. Охренеть как дешево. + переваривал с покраской пороги, поддомкратники, низ дверей... ну очень дешево.

И еще момент - как только появились хоть какие-то гроши, сразу поменял её.
Guzh
Если на авто есть по низу просто антигравий, то такое авто уже не для меня. Значит уже что то было и хозяин решил подзакрасить по бырому.
Пример у моей семерки 89 года выпуска вся антикорная обработка была тоже проделана, днище-пороги обчищено, обработано, покрашено такой же краской как и снаружи, и вот только на нее было нанесено смесь мовиля, мовина. Это только на днище. на порогах тоже был антикор, но наносился он с последующей покраской порогов в цвет авто (металлик коричневый - антилопа). Вот на этом примере сразу видно отношение к авто. Поэтому когда я продавал семеру ко мне изначально очень долго никто не приезжал из за года выпуска авто, но первый приехавший после того как увидел даже не загонял на яму - говорит и так все понятно и на следующий день купил мою семерку.
VLit
Serge! писал(а):

Чем "лучше" эти бампера тебе уже объяснили - ржавеют через несколько месяцев.

У меня 4 года переднему бамперу и три года заднему - ничего не ржавеет. Ухаживать надо за машиной.
Дельный совет - на зиму покрывать саблю тонким слоем мовиля. Весной стирать уайт-спиритом. Как новый.
Serge!
VLit писал(а):

Serge! писал(а):

Чем "лучше" эти бампера тебе уже объяснили - ржавеют через несколько месяцев.

У меня 4 года переднему бамперу и три года заднему - ничего не ржавеет. Ухаживать надо за машиной.
Дельный совет - на зиму покрывать саблю тонким слоем мовиля. Весной стирать уайт-спиритом. Как новый.


Плавали, знаем. Только не кажется ли тебе, что "ухаживание" за бамперами это уже перебор? Сама по себе процедура несложная, но неужели не обидно: мало того, что они дороже пятых, более хрупкие, так за ними еще и ухаживать нужно!
MEPHI_Aahz
Serge! писал(а):

мало того, что они дороже пятых, более хрупкие, так за ними еще и ухаживать нужно!


Зато блестят как яйца у кота! gpn
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

Serge! писал(а):

мало того, что они дороже пятых, более хрупкие, так за ними еще и ухаживать нужно!


Зато блестят как яйца у кота! gpn


ага особенно когда под
VLit писал(а):

тонким слоем мовиля


hehe
брат шумы
Serge! писал(а):

Буржуины себе такого позволить не могут, а наши толкают семеру на 10 штук дороже пятерки, в которой ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ


+много.никогда не понимал,как можно брать семёру,когда точно такая пятёра стоит на 10-20 тыщ дешевле Pardon .и честно говоря меня больше радуют шоха supercool .а белый цвет-самый палевный:я бы его никогда не взял.бампера все в рыжую точку-это почти на всех классиках(и моя шоха не исключение)
zlexx
А зачем ее(семерку) вообще покупать? Что некрофилия? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы