Страница 1 из 3
21см удовольствия
Начал заводить, все лампы на приборке моргают, реле щелкают, стартер почти не крутит

Притом при зажигании все лампы ярко горят, сигналка показывает 11,5 при зажигании и 12,5 при выключеном

Почистил шкуркой клеммы, поменял болты, прихода нету, все также

Где рыть?
Занес пока домой зарядить акум может в нем дело
art74
верно копаеш, или аккум сдох или контакты хреновые
21см удовольствия
art74 писал(а):

верно копаеш, или аккум сдох или контакты хреновые


если акум не дох то может втягивающее?? Где еще рыть и как его проверить?
Serg_x
Заряди аккум для начала
21см удовольствия
Serg_x писал(а):

Заряди аккум для начала


заряжается
jecson
еще почисти массу от АКБ на кузов и массу от АКБ на двигатель
но скорее всего просто сдохла батарейка
21см удовольствия
jecson писал(а):

еще почисти массу от АКБ на кузов и массу от АКБ на двигатель


расскажи где ее искать
sveinung
если моргает панель - сига чудит.
а по теме, скорее всего исдох акб.
za_k_on
21см удовольствия писал(а):

расскажи где ее искать


Прикалываешься? От аккума проследи провод от минуса. У меня короткая перемычка на шпильку рядом с левой фарой одета (не знаю сток или нет), а к двигателю в районе термоса где-то. Всё видно прекрасно.
Я бы погодил аккум менять. Может и гена фигово работает.
jecson
za_k_on писал(а):

От аккума проследи провод от минуса. У меня короткая перемычка на шпильку рядом с левой фарой одета (не знаю сток или нет), а к двигателю в районе термоса где-то. Всё видно прекрасно.


+1
у меня вообще на моей закидоны,только стоит оставить на ночь без гаража,утром приходишь АКБ вноль разряжен,если в гараже то все ОК,сцуко ведь разница температуры между улицей и гаражом всего пару градусов,и эта проблема мучает уже второй год и именно зимой,в гараже зимой может и пять дней в мороз простоять заведеца без проблем,только стоит на улице оставить...куй!
вот такие мы мля капризные
za_k_on
jecson
А с токами утечки-то шаманил?
21см удовольствия
za_k_on писал(а):

Прикалываешься? От аккума проследи провод от минуса. У меня короткая перемычка на шпильку рядом с левой фарой одета (не знаю сток или нет), а к двигателю в районе термоса где-то. Всё видно прекрасно.


ок гляну
za_k_on писал(а):

Я бы погодил аккум менять. Может и гена фигово работает.


ппц я думал завтра втягивабщее менять, а тут уже гена с акумом
jecson
za_k_on писал(а):

jecson
А с токами утечки-то шаманил?


если честно влом....
шаманил я только с повышенным потреблением при выключенных потребителях,поборол,мафон сцуко жрал,ща в покое около 50ма
а вот сейчашная трабла мне подсказывает идет от гены,у меня грязевого щитка сбоку от гены нет говнище все летит на него,отсюда думаю при влажности и утечка,хотя проблема только зимой,еще у меня стоит усь,может через него иногда утечка хотя подключен правельно,вообщем х.з.

Последний раз редактировалось: jecson (10 Декабря 2009 18:36), всего редактировалось 1 раз
jecson
21см удовольствия писал(а):


ппц я думал завтра втягивабщее менять, а тут уже гена с акумом


да неспеши ты,заряди батарейку дальше видно будет
21см удовольствия
jecson писал(а):

да неспеши ты,заряди батарейку дальше видно будет


неспешу уже два с половиной часа за ряжаю, еще часок и пойду пляски с бубном устраивать
sveinung
3часа на зарядку ?! У вас пальчиковые батарейки шоле ? hehe ROFL pst
x-soft
акум на зарядку.
если будет также то попробовать отвёрткой
M@X116
sveinung писал(а):

3часа на зарядку ?! У вас пальчиковые батарейки шоле ?


А ты сколько заряжаешь? Сутки? Зарядка производится при токе 5,5 А, в течении 3 часов.
21см удовольствия
вообщем поставил акум, ведро завелось бодро, на улице -21, сегодня поработаю, а завтра акум поставлю на весь день
x-soft
)
sveinung писал(а):

У вас пальчиковые батарейки шоле ?


неееее см ниже ))

M@X116 писал(а):

при токе 5,5 А, в течении 3 часов



5,5А*3Ч= 16,5 А/ч

Мотоцикл наверн ? Wink
M@X116
21см удовольствия
Поездки наверно короткие, и с включенными потребителями, поэтому и посадил.
M@X116
x-soft
Открой мурзилку по 2110, а не по мотоциклу. Я заряжал другу и он спокойно ездит, не жалуется.
M@X116
x-soft
1 Ампер-час — это заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 Ампер.

Заряженный аккумулятор ёмкостью в 1 А·ч способен, условно говоря, обеспечить силу тока 1 Ампер в течение одного часа.

Это вовсе не означает, что если аккумулятор 62 А/ч, что его надо заряжать 62 часа при токе 1 Ампер.
Serg_x
M@X116
M@X116 писал(а):

x-soft
Это вовсе не означает, что если аккумулятор 62 А/ч, что его надо заряжать 62 часа при токе 1 Ампер.


Именно это оно и означает Wink
Обычно даже больше.
Либо ток на 10% больше, либо заряжать не 10 часов, а 12.
M@X116
Serg_x
Тогда получается мурзилка написана просто так? Чтобы была?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы